Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение after » 23 окт 2015, 18:13

Дырочка для этого
0245 фиксируем щётки.jpg
0245 фиксируем щётки

0276 вынимаем стопор и слышим как щёлкнули щётки встав на место.jpg
0276 вынимаем стопор и слышим как щёлкнули щётки встав на место
Последний раз редактировалось after 23 окт 2015, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение anton_gl » 23 окт 2015, 18:14

Aji
Обгонную муфту менял? У меня тоже была правда не заклиненная, но уже шуршала, слышно было за метр от капота и напряжение плавало, после замены все устаканилось.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aji » 23 окт 2015, 19:59

kapger писал(а):Из какого материала сделаны «медные» щётки


Это обмеднённые угольные щётки. Служат, как показала разборка, долго.

kapger писал(а):зачем там отверстие на них?


Николай "after" всё правильно показал. Очень удобные отверстия. Тоже сперва не понял зачем они.

anton_gl писал(а):Обгонную муфту менял? У меня тоже была правда не заклиненная, но уже шуршала, слышно было за метр от капота и напряжение плавало, после замены все устаканилось.

Муфту пока не менял. В том то и дело, что она не шуршит и не люфтит, напряжение выдаваемое генератором не плавает. Муфта просто вращается вместе с ротором генератора. И, поскольку заклиненная, так же быстро прекращает вращение при глушении двигателя, что ИМХО приводит к более быстрому износу генератора.
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 23 окт 2015, 21:18

Если свет мерцает на холостых, а с увеличением оборотов стабилизируется и тем более становится ярче, то вероятнее всего отсутствует фаза в генераторе, при чём не обязательно в силовой цепи, бывает и в возбуждающей, для определения неисправности необходимо разобрать генератор, прозвонить обмотки, силовые и возбуждающие диоды, проверить правильность подключения обмоток к выводам диодного моста, приведу пример: года два назад сдох выпрямитель на санта фэ классик, мною по вину был заказан оригинальный мост в сборе с регулятором, хозяин авто холодильщик, с электричеством работает и поэтому решил установку запчастей произвести сам, после этого он получил такие же симптомы и полтора года маялся с этой проблемой, много раз обращался ко мне, но на все мои доводы утверждал, что всё собрано правильно, обмотки целы и вообще там всё просто и дело в другом, я же утверждал, что другого не дано и необходимо повторно разбирать генератор, он, греша на диодный мост с регулятором в магазине закал ещё один новый и опять сам его установил и уже после сборки и повторения проблемы он сдался и попросил меня проверить его генератор, при осмотре генератора я установил, что новые и старый диодные мосты рассчитаны на 4 фазы, а в генераторе их 3, силовой диодный мост состоит из 8 диодов и фазировка в принципе не важно, НО возбуждающих диодов 3 и в новых выпрямителях один диод смещен на пустой контакт, видимо он рассчитан на применение в генераторе, у которого выводы обмотки расположены чуть по другому, я откусил незадействованный диод и припаял его в нужное место, проблема исчезла, никому, случаем, выпрямитель с регулятором почти новый от таганрогского санта фэ не надо? :D Могу сделать фото.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение XAPuTOH » 04 ноя 2015, 07:54

Всем привет.

Походу тоже муфта зашумела. Пока не сильно и переодически, но уже звуки обращают на себя внимание.
Начал смотреть стоимость запчастей и емекс выдал альтернативы INA:
Krauf APN3085 - 1150
Patron P5021510 - 1800

Вот думаю может взять попробовать. Учитывая что INA за 3600 тоже китайская приходит?
Krauf судя по отзывам неплохие бензонасосы делает.
XAPuTOH
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение diggerded » 14 ноя 2015, 20:33

Народ, хочу приводной ремень обновить, заодно помпу и ролики все - на гене на 3,3 такой же замороченный шкив?
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Irving » 02 мар 2016, 15:57

Задумываюсь о замене генератора целиком. Автодок по моему VIN выдает каталожный номер 373004А112, такие редко встречаются в продаже по адекватной цене (той, которую я готов заплатить). Зато попадаются еще 4А110 и 4А111. Путем изучения темы выяснил, что эти генераторы аналогичные моему 4А112, только устанавливались на машины более ранних лет выпуска и подверглись незначительной модернизации в виде замены заднего сальника и переднего подшипника. Но почему-то Автодок не показывает их в качестве замены моему. Вот и возник вопрос об их взаимозаменяемости.
Irving
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:50
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Коробка АКПП 5

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 02 мар 2016, 21:38

Irving писал(а):Но почему-то Автодок не показывает их в качестве замены моему.

А экзист-показывает :D http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... 86+080+640
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Bel-lex » 04 мар 2016, 06:54

Всем привет!
Решил перебрать запасной генератор поменяю подшипники щётки! потом запасным стартером займусь)
Не могу найти номер запчасти, интересуют дорожки щёток как на фото!
IMG_20160303_221250.jpg
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение VVS » 22 июн 2016, 10:07

Прочитал отчеты по ремонту генератора , но нигде не не увидел упоминания о том , что статор генератора Valio необходимо обязательно центрировать относительно ротора после разборки . Если этого не сделать, то получишь гарантированное задевание ротора за статор и , как следствие , выработку деталей . Особенность в том , что только стяжными болтами это сделать очень трудно . Но с помощью полосок, нарезанных из пластиковой бутылки , вставленных через переднюю крышку между статором и ротором , процесс значительно облегчается . И да , муфта генератора , откручивается на шиномонтаже пневмопистолетом как не закрученная .
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение velic-74 » 22 июн 2016, 10:28

VVS писал(а):нигде не не увидел упоминания о том , что статор генератора Valio необходимо обязательно центрировать относительно ротора после разборки

Это как это, первый раз слышу об этом, сколько раз разбирал и собирал ни разу не было
VVS писал(а):гарантированное задевание ротора за статор и , как следствие , выработку деталей

VVS писал(а):что только стяжными болтами это сделать очень трудно

так то там еще и направляющий паз есть для обоих крышек
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение ansuome » 22 июн 2016, 10:58

velic-74 писал(а):так то там еще и направляющий паз

+100500
На корпусе статора и на крышках.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение SURGEON » 01 авг 2016, 19:16

Добрый день! Может кому-то будет полезно! Сальник на генераторе у нас, можно заменить сальником с коробки передач с ВАЗА, подходит идеально, есть везде и цена вопроса 20 рублей. Сам был сильно удивлен!
Может кому-то пригодится!
Аватара пользователя
SURGEON
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 21:07
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Den-K » 09 авг 2016, 10:46

Приветствую всех. Тоже вот появился гул троллейбусный :) при наборе скорости и вибрацию ощущаю ногами. Интересно, то что я проехал по высокой воде в 30 см могло повлиять или это уже должно было случится при 115000 пробега?
Аватара пользователя
Den-K
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 07:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный такой, красивый :)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alexandr_I » 09 авг 2016, 12:00

"Троллейбус" после купания - это нужно проверить жижи в мостах и раздатке.
Скорее всего там уже эмульсия. Если так, срочно меняй.
Ещё один "троллейбус" это ступичные подшипники. О том, как проверить читай профильные темы.
А генератор ногами почувствовать тяжело. И тон будет меняться не от скорости, а от оборотов двигателя.
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4