accentСкинул я ремень,крутил вертел муфту,фиксировал ротор и пытался прокрутить муфту-безрезультатно.Вообще,никаких признаков умирания шкива-не обнаружил:обойма сидит чётко,люфтов нет...странно.
Может,всё таки регулятор напряжения и щётки?Или утечка(только вот куда)?Может на аккумулятор уходить столько(хотя,это проще всего проверить,поставив заведомо исправный аккум)?
Добавлено через 9 часов 21 минуту 32 секунды:Сегодня с утра уже более 12,2В напругу не показывала,т.е.-ездил на аккумуляторе,лампочка аккум.на приборке то загоралась,то-гасла(но не мигала и не тлела)
Прежде чем заказывать регулятор-замерили напряжение на генераторе...а его вообще не оказалось-обрыв,кинули от плюсовой клемы до гены плюс-зарядка пошла.
Сначала решили,что провод где то перетёрся,но...
Проблема решилась самым неожиданным образом-был плохой контакт плюса,в месте крепления в блоке предохранителей под капотом(электрик плохо прикрутил,когда подсоединял звуковые сигналы,видимо забыл)