Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение lener » 16 сен 2014, 21:25

:) может так и есть
Аватара пользователя
lener
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 13:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 17 сен 2014, 19:56

Accent-58 писал(а):Мы фотки увидим или нет в нормальном разрешении?

конечно увидите молодой человек когда скинете мне свой электронный адрес.........
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 17 сен 2014, 20:24

В личку 2 раза писал, ну еще раз тогда accent-58@yandex.ru
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 28 сен 2014, 17:30

Пятый день подряд глушу машину предварительно погазовав и сразу вырубаю,
может конечно совпадение, но пока заводится норм.,без звона цепи.
Через неделю хочу поменять масло (сейчас Кастрол) на другое, пока не
не решил какое, перед этим хочу основательно промыть.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 29 сен 2014, 08:53

как снимаются крышки клапанов и передняя крышка, они же как бы на герметике? Куда нужно стучать или поддеть? Каким герметиком клеять?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 29 окт 2014, 18:08

В общем я все еще громыхаю недавно замененными цепями. Заметил кстати некую закономерность между грохотом после заводки и тем с каким уклоном машина стоит на парковке. Может конечно и бзик, но гораздо реже гремит при слегка задранной морде в состоянии покоя. А вот если с уклоном вниз, то жужжать может и через три часа после простоя. И самое главное, - перешел я на другое масло с Кастрола. Жаль не сфоткал крышку заливной горловины, -
на ней была горелая шагрень от угара. До текущей замены в пробеге на 10 тысяч долил точно 2.5 литра, а то и более.
Перед заменой откатал 200-300 км с промывкой Хайгир.
Сейчас прокатил 3000 уровень в норме , режимы езды аналогичные и город и загород и топил по трассе.
Так вот и думаю не масло ли Кастрол подкинуло сей гемор. Сейчас залито Тотачи.
Вообще интересна статистика сей проблемы всвязи с какой-то маркой масла.
Нарыли мы один файл на английском с описанием того самого клапана внутри двигла, который держит масло.
Переведу - выложу здесь.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение edge » 29 окт 2014, 18:17

А на каком пробеге надо менять цепи? Сколько их у нас там и какие номера?
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 30 окт 2014, 05:33

как уже выше писали, если гремит 5 сек после заводки и замолкает- все нормально, если во время езды на постоянку, менять срочно.
Alexxx писал(а):Переведу - выложу здесь.

дай ссылку на оригинал.

Добавлено через 1 месяц 17 дней 6 часов 29 минут 12 секунд:
Есть у кого нибудь старый натяжитель, нужен для проведения исследований.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение RONIK » 19 янв 2015, 17:52

Alexxx
Привет. Дай марку масла поточнее. Я раньше жил на Q8, оно куда-то делось, а Мобил мой верный друг поедает примерно по литру на 7 т км :ROFL: :)
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Giz » 21 янв 2015, 12:55

RONIK писал(а):Alexxx
Привет. Дай марку масла поточнее.

Я за него :D
Totachi 5W-40. Лью и в 2,4 и в 3,3 жора нет
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 09 фев 2015, 15:13

В процессе сбора хоть какой то статистики, - в какие моменты запуска цепь гремит, а когда нет,
выявился единственный 100%-й факт, запуск нормальный когда температура на улице ниже -10,
и конечно с утра, когда машина отстояла ночь.
При данной ситуации двигатель точно стартует с меньшими оборотами, чем при более теплой погоде,
когда его обороты гораздо выше.
Данный момент мне совершенно непонятен, ведь по логике вещей сродни обычному подсосу на карбюраторе -
мы вытягиваем его когда холодно, а в теплое время можно завести и без него. Зачем теплому или прогретому
двигателю высокие обороты при запуске?
Запуск при хорошем минусе очень мягкий и тихий без малейшего намека на звон-грохот цепи.
Отсюда вопрос, может быть что нибудь перешить в мозгах на предмет оборотов при запуске???
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение N4off » 09 фев 2015, 18:29

Попробуй заводить не сразу, а подождать пока погаснут все лампы на приборке. Я замечал разницу в шумности запуска в зависимости от этого. Может быть при быстром старте он стартует на каких то средних показателях датчиков, так скажем эталонных. А в процессе опроса датчиков при неспешном старте что-то корректируется? Бывает, чуть остывший мотор при быстром запуске прямо взвывает от стартера на двух тысячах оборотов и тут же их опускает.
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 фев 2015, 19:58

спишим это все на понедельник
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 09 фев 2015, 20:21

Фигня, пробовал так делать, - закономерности нет
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 фев 2015, 20:45

нужно создать давление масла до пуска двигателя, как в танке. Это исключит дребезг цепи, да и ресурс двигателя увеличит. Думаю, что это можно реализовать путем врезки около масляного датчика штуцера, в который можно будет подавать воздух под давлением. Думаю 1 атм будет достаточно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2