Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 15 дек 2011, 05:23

Blowdow писал(а): пружинка сапуна часто травит даже небольшое давление в мосту, при этом насос подкачивает постоянно рывками

Сапун отрабатывает как и положено, не приставай к нему :) а вот актуатор надобно бы сменить.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Blowdow » 15 дек 2011, 06:04

Эх.. знать бы номер этого актуатора рейстал, я бы заказал =(
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 15 дек 2011, 09:51

Blowdow писал(а):номер этого актуатора рейстал

На моей - 51020-3Е100, по различиям не скажу
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение serko » 15 дек 2011, 11:48

У меня 2008г.Тоже не включается передок.Моторчик качает,но не 37кр,а меньше,трубка цела-(затыкаю-выключается).С чего начать и куда ещё можно залесть,прежде чем ехать к диллерам? Всю предыдущую переписку прочитать невозможно.Кто что посоветует?
serko
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:33
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Blowdow » 15 дек 2011, 15:35

Я сегодня из сугроба вылез без проблем следующим образом: снял левую фару (демонтаж 3-ёх болтов на 10), от входной трубки насоса переднего моста вывел силиконовый шланчик подходящего размера (заготовил заранее с целью установить простейший фильтр для забора воздуха), в освободившуюся нишу от фары разместил автомобильный компрессор и с помощью переходника (в комплекте с компрессором установил в трубку. Зная, что моя пневмомуфта переднего моста уже "не жилец" в режиме полный привод вкл.в прикуриватель компрессор :oops:
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 15 дек 2011, 16:15

Blowdow писал(а):в режиме полный привод вкл.в прикуриватель компрессор

Вслед за актуатором и сальники моста могут улететь за компанию.
И с фарой можно было не возиться, а подключиться на переходную металлическую трубку в мотоотсеке.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алексей NSK » 20 дек 2011, 08:51

На днях та же проблема,что и у многих.Включаю пониженную,машина как бы привстаёт,но при троганье перед не схватывает.А если включаю просто 4HI,то вообще ни чего не происходит.Хотя прочитал,что тоже включение должно чувствоватся.Или ошибаюсь?Значки загораются как надо.Да,и при включенном 4HI при троганье с места такое ощущение,что перед на долю секунды начинает работать,а затем срывается.Моторчик за фарой работает,но не выключается по прошествии 1-2х минут.Под низ пока не могу залезть.Зима кусучая!
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение mrdoggy » 20 дек 2011, 14:18

Если не выключается - порвалась манжета в мосту, наверное..
mrdoggy
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:21
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Maximo

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Blowdow » 20 дек 2011, 20:23

Новости из ямы! =)
Сегодня залез под Сорика с целью убедиться целостности всех узлов цепи: воздушный насос-магистраль-передний мост. Снял выходной шланчик с насоса и вкл. насос на манометр (в загашниках валялся старинный манометр с шагом 0.05 макс.2.5 кг\см3), результат: насос прекращает качать при 0.47 (прим.) через 2 сек. после начала работы. Затем вернул шланчик в насос и установил в манометр в другой конец шланчика, тот что в мост входит. Насос отработал так же (0.47 прим.). Затем отсоединил (опять) верхний конец шланга и с помощью компрессора под давлением 2 кг\см3 послушал "шипение" всей магистрали воздухопровода (а вдруг где надлом). Давление держалось стабильное, "шипение" =) не обнаружено. Далее подсоединил нижний конец шланчика в мост и аккуратненько подал давление из компрессора в верхний конец шланчика сначала в 0.5 кг\см3. Результат: кардан переднего моста не сцеплен с мостом - сапун "молчит". Увеличил давление до 0.8 - тот же результат, тока саупн зашипел, до 1 кг\см3 - сцепка появилась. Делаю вывод: актуатор переднего моста, он же превмомуфта, он же шестерня переднего дифференциала, он же 510203Е100 уверенно просит подмены. Заказал в магазине за 2.9 т.руб. жду неделю.
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 21 дек 2011, 06:55

Blowdow писал(а):кг\см3

Наверное - кг/см2.
Blowdow писал(а):насос прекращает качать при 0.47

Или может при 0.047кг/см2.
И сапун почисти, он должен раньше срабатывать, в противном случае сальники начнут подтекать.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 21 дек 2011, 07:27

Алексей NSK писал(а):На днях та же проблема,что и у многих.Включаю пониженную,машина как бы привстаёт,но при троганье перед не схватывает.А если включаю просто ,то вообще ни чего не происходит.Хотя прочитал,что тоже включение должно чувствоватся.Или ошибаюсь?

У меня всё включается и фунциклирует :) , при включении на 4HI не слышно и не видно и не чувствуется это самое включение, но мост подключается это ТОЧНО!!! Так же при включении понижайки ровным счётом не чего я не слышу и не чувствую, но при этом понижайка включается и работает.

Что б не закидали камнями оговорюсь сразу, что машина не первая и не первая выдовая и как работает 4ВД и 2 ВД отличаю и прекрасно осазнаю :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Pilot73 » 22 дек 2011, 23:28

Уважаемые Сорентоводы, убедительная просьба, кто подскажет как проверить соответствие передаточных чисел мостов и раздатки. Может кто подскажет количество зубцов на редукторах, вообщем любую информацию. Привод так и не сделал, и даже не знаю с чего начать. Пришла зима и на заднем очень сложно ездить. Только пожалуйста объясняйте как для чайника. Заранее благодарен
Pilot73
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:34
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Завезен из Кореи

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Сергей-Омск » 23 дек 2011, 07:08

Если при движении по кривой нет подклинивания или гораздо меньше чем при движении по прямой, это значит что установили задний редуктор с большим передаточным числом (ПЧ) (т.е. с большим числом зубьев на ведомой шестерне), по сравнению с передним. Или наоборот поменяли передний редуктор на редуктор с меньшим передаточным числом (с меньшим числом зубьев на ведомой шестерне). ПЧ главной пары дизелей 4,18, а бензинок 4,66 (двигатель 3,5), 4,18 (двигатель 2,4). В вашем случае, Алексей, вероятнее всего установили на задний мост редуктор от бензинки с ПЧ 4,66. А раздаточная коробка тут ни при чем 100 %.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Pilot73 » 24 дек 2011, 09:03

Сергей, спасибо за информацию, а по переднему мосту у Вас нет информации? И самый главный вопрос, как определить что у меня задний мост с передаточным числом 4.18 или 4.66? И еще поменял же раздатку, присланную с Питера, теперь спидометр занижает скорость на 16 км/ч, придется обратку обратно менять. Заранее благодарен
Pilot73
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:34
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Завезен из Кореи

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение YAN » 24 дек 2011, 09:13

Pilot73 писал(а): И самый главный вопрос, как определить что у меня задний мост с передаточным числом 4.18 или 4.66?

Почитай здесь.может что-то прояснится? :arrow: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1