top.mail.ru

Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Воет задний мост!

Сообщение Mondi » 14 янв 2012, 09:59

Lugavik писал(а):
KLIG. писал(а):

Хвостовикам моста и раздатки придётся не сладко.

что-то новенькое
Может подшипникам?

Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Lugavik писал(а):Попробовать проверить люфты хвостовика, отсоеденив фланец кардана, может он отпущен.

Опять не понятно как это хвостовик может люфтить???Может речь о ведущей шестерне главной передачи?!

Добавлено через 34 минуты 52 секунды:
Что может гудеть в мосту?
1-подшипники дифференциала
2-подшипники ведущей шестерни главной передачи,поскольку установлены в корпусе хвостовика редуктора заднего моста(а НЕ НА хвостовике)называются ещё подшипники хвостовика ,наружный и внутренний,у нас 32307с9 и 30306с соответственно.
3-и собстно главная пара.
Для замены любого из подшипников ведущей шестерни главной передачи необходимо извлечь и разобрать дифференциал.Сделать это не сложно, а вот при сборке если вы сделаете не правильно преднатяг подшипников дифференциала,главная пара очень скоро,а то и сразу будет убита.Если вы этим ни когда не занимались или мастер,которому вы поручаете ремонт редуктора слабо понимает в этом деле,то лучше не эксперементировать,а купить редуктор в сборе.
Можно конечно и главную пару поменять,но тут надо знать теоретический монтажный размер главной пары(ГП),чтобы можно было расчитать толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни(но тут надо будет огород городить с изготовлением специальной оправки и микрометрической стойки).В противном случае конец ГП будет скорый,а путь один-в мусор.
Детально железки можно тут посмотреть - http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo ... office=ru#
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: Воет задний мост!

Сообщение Lugavik » 15 янв 2012, 12:42

Mondi писал(а):Может подшипникам?

ДА, это и имелось ввиду :yes4:
Mondi писал(а):Опять не понятно как это хвостовик может люфтить

Речь идёт об осевых и радиальных перемещениях, опять же на подшипниках хвостовика.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Воет задний мост!

Сообщение keksoid » 15 янв 2012, 19:28

У меня мост не воет, но после установки супер-тода от Левы при движении только на заднем приводе .. когда задняя ось срывается в букс переодически есть удар... либо это лсд включается, либо тупо износ ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Воет задний мост!

Сообщение sr222 » 26 янв 2012, 04:39

Привет всем. Я наконец разобрал задний мост. Оказалось вышли из строя два подшипника на хвостовике: внутренний и наружный. Еду в магазин и покупаю по VIN. Приезжаю в гараж, делаю замеры - не те. Беру образцы и еду в магазин. Наружний подшипник находим, а со внутренним начинается полный цирк. По exist пробивается один и тот же номер на все мосты для соренты и стоит внутренний диаметр 40. Мне говорят: это ошибка, на самом деле у него 36,5. Замеряю свой снятый - 35 мм. В итоге у меня стоит подшипник 35х90х33, а мне предлагают два варианта: 36,5х90х33 или 35х80х28 ( 28 - размер не точный, мне его сказали по телефону). Оба с сорентовского моста, а первый еще стоит на рекстонах.
Вот такая задача. Может кто сталкивался или может помочь. Машина стоит на приколе с разобранным мостом.
На подшипнике: наружная обойма TR369035HL, внутренняя обойма TR369035HLF1. Эту разницу я вчера заметил.
sr222
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Mondi » 26 янв 2012, 17:37

sr222
Сергей!Скинь фото подшипников, маркировки.И размеры точно 35х90х33 ??? Может
35x80x32.75
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: Воет задний мост!

Сообщение sr222 » 26 янв 2012, 18:18

Mondi писал(а):Сергей!Скинь фото подшипников, маркировки.И размеры точно 35х90х33 ??? Может35x80x32.75

Я написал, что написано на подшипнике наружная обойма TR369035HL, внутренняя обойма TR369035HLF1. размеры:35х90х33.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
как фото отправить?

Добавлено через 10 минут 55 секунд:
sr222
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Mondi » 26 янв 2012, 18:50

Добавлено через 33 секунды:
sr222 писал(а):как фото отправить?


жми на "правка" своего сообщения,в открывшемся окне внизу увидишь "добавить файл",в "обзоре"указываешь путь к фото и "отправить"
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: Воет задний мост!

Сообщение sr222 » 27 янв 2012, 04:45

Пытаюсь.
Вложения
P1010228.JPG
Вот. Получилось. Это две обоймы: наружняя и внутренняя.
sr222
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Дим66 » 27 янв 2012, 09:08

данный подшипник 53332-3E100
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Воет задний мост!

Сообщение sr222 » 27 янв 2012, 18:44

Класно. по этому номера пробивается 3 подшипника . сам разбирал?

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
Mondi писал(а):Сергей!Скинь фото подшипников, маркировки.И размеры точно 35х90х33 ??? Может35x80x3















Сообщения: 98Зарегистрирован: 27 май 2009, 17:28
sr222
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 29 янв 2012, 05:07

Lugavik писал(а):Хвостовикам моста и раздатки придётся не сладко.

Ты не понял, части между собой не свариваются, а накладываются продольные сварные швы на ту часть кардана в которую вставляются шлицы. Тем самым стягивается по деаметру эта часть. Ход кардана остаётся прежним, просто уменьшается люфт по шлицам. Таким жа образом я стягивал внутренний ШРУС с правой стороны, который на пром вал одевается.
Сварной шов он стягивает метал, для примера: 2 квадратные пластины прижатые плотно плоскостями друг к другу свариваются с одного торца, в свою очередь противоположные торцы разайдутся и получится щель. Поскольку сворной шов стянул метал. :) Пойду сфотаю кардан))) что б было понятней
Алексей NSK писал(а):Сергей,тоесть намертво приварил две части ?

НЕТ!!!

На TOD не рекомендую таким образом стягивать кардан поскольку нарушается балансировка, а как известно на TOD кардан крутится всегда, а на Пар Тайм только при включенном 4ВД. Так что на Пар Тайм это не критично.

Добавлено через 25 минут 5 секунд:
После уменьшения люфта кардана и замены крестовины мост шуметь практически перестал. :)
Вложения
11.JPG
Вот так стягивается кардан.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение Lugavik » 29 янв 2012, 08:58

KLIG
+1 метода правильная, только всё-таки нужна станочная обработка места провара и балансировка кардана :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Воет задний мост!

Сообщение Eugin » 29 янв 2012, 14:31

sr222 писал(а):... а со внутренним начинается полный цирк. По exist пробивается один и тот же номер...



я внутренний ставил 607 конический. Брал в магазине автозапчастей для грузовиков. Два года катаюсь - ни чего не развалилось. (стоил он на тот момент около 600 рублей) :)
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 29 янв 2012, 16:38

Lugavik писал(а):+1 метода правильная, только всё-таки нужна станочная обработка места провара и балансировка кардана

На Пар Тайм это не критично поскольку в основном ездишь на заднем приводе а передний кардан не крутится. Для заднего кардана или TOD перед обработка и балансировка действительно делается обязательно!!!
Таким же способом убирается люфт на внутреннем ШРУСе правого промвала.

Маленькая поправка, сварные швы нужно накладывать на против друг друга и по всей длине, а не как у меня на фото до половины :D . Сегодня истправил эту ошибку и положил ещё дополнительно несколько швов по всей длине. Люфт ушёл совсем. При наложении швов:
1. разобрать кардан ( вынуть шлицы )
2. Швы накладывать парами на против друг друга.
3. После каждого наложения остужать и проверять люфт, а то можно и перестараться и кардан не соберёться :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение sr222 » 03 фев 2012, 13:32

Eugin писал(а):я внутренний ставил 607 конический. Брал в магазине автозапчастей для грузовиков.

А у него размеры 35х90х33?
sr222
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2