[user]Vl@dK[/user] писал(а):Машин стал лучше заводится на холодную

Litvin писал(а):MANовские ставлю
dolivan писал(а): выполнен более правильно

Alex_sorento писал(а):Посмотрим как он себя покажет
Alex_sorento писал(а):Смена фильтров на 36т., 62т. и на 90т.
Каждый фильтр около 3,5тон.профильтровал 
Согласен-интервал замены превышен в двое ИМХОLitvin писал(а):Каждый фильтр около 3,5тон.профильтровал
.
Какой интервал замены (где можно уточнить)?Какое количество топлива может отфильтровать фильтр?Кто эти регламенты установил?Nikolay0812 писал(а):Согласен-интервал замены превышен в двое ИМХО

Я с вами полностью согласен.Речь идёт о 3.5 т топлива кому то это кажется много,кто то думает что это мало.Были проведены тесты белорусского топлива ,российской независимой экспертизой ,всё гуд что с бензом ,что с дизелем,топливо соответствует стандартам Евро 4и5 по примесям и т.д. (топливо собирали с восьми разных заправок и от разных поставщиков.)Если топливо хорошего европейского качества -какой ресурс фильтра?Кто установил что 3.5 т ресурс превышен в двое.?Litvin писал(а):Тут как сказать.Можно пятью канистрами из колхоза загадить.Можно год ездить если ..... Я лично с маслами меняю,чтоб спокойней и не лезть лишний раз
karnickijj писал(а):Кто установил что 3.5 т ресурс превышен в двое.?
Экономия мизер,а для души
Вон Aleks_Sorento тоже так похоже.Спасибо Николаю что поддержал во мнении что не за часто
Я как то на Ниссане Примере тож год не менял.Мой моторист узнав.....Ты что,посмотриш что там делается.... О,Хорошую соляру льешь Но с того времени я как то стал осторожней, и ответственней к этому делу.Писал уже.Экономия ведь вед мизер
А для души 



Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6