Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 01 дек 2011, 14:40

У меня тоже на хх лежит на упоре
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 01 дек 2011, 15:55

sem писал(а):ты скажи что так и должно быть

Вот чего не сделаешь ради спокойствия коллеги:"Станислав, х...ня всё это, так и должно быть, забей"!!!
:lol: полегчало?
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 01 дек 2011, 20:26

Sevast писал(а): так и должно быть, забей"!!! полегчало?

да, спасибо :ROFL:
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 02 дек 2011, 06:00

Dusha писал(а): все это закрепил сверху шайбой, которую приклеил на эпоксидный клей

Че-то ты эпоксидки насовал всюду. А если снять посмотреть? Зачем так много? Если снизу ставишь шайбу, хватает герметика.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Dusha » 02 дек 2011, 11:41

Страусь писал(а):Че-то ты эпоксидки насовал всюду. А если снять посмотреть? Зачем так много? Если снизу ставишь шайбу, хватает герметика.

Решил, что если еще раз испортиться, буду покупать новый актуатор.
Аватара пользователя
Dusha
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:06
Откуда: Беларусь, Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sandver58 » 02 дек 2011, 22:32

sem писал(а):сегодня опять заглянул под капот - опять рычажек не дотягивает до упора 3-5мм.
что за хрень? живет своей жизнью!

Заметил,что машинка начала тупить при разгоне (ну все как в названии темы),появился заметный толчок при переключении с 1 на 2 передачу. При этом флажок на хх лежал на упоре.Снял и промыл ЕГР, проверил актуатор и клапан управления актуатором, проверил разряжение в коллекторе до и после клапана - все в норме. Снял и промыл расходомер - стало хуже. Заменил расходомер и машинка ожила. Почему нудно описываю то, что все до меня уже проделали? А потому, что после замены расходомера флажок на хх как влитой стоит в 5 мм от упора и СОВЕРШЕННО ПРОПАЛ толчок в коробке. Уже сломал мозг, пытаясь понять связь между MAFом, коробкой и актуатором турбины. %)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 03 дек 2011, 12:39

Расходомер - это чего?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 03 дек 2011, 14:15

наверное ДМРВ - стоит после воздушного фильтра.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sandver58 » 04 дек 2011, 13:17

Akela писал(а):Расходомер - это чего?
Sevast писал(а):наверное ДМРВ - стоит после воздушного фильтра.

Вот-вот,он самый.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 18 дек 2011, 11:57

Ребят, дождался нового клапана управления актуатором. Поставил, не работает - мультиком замерял, не приходит на него напряжение:( Что теперь делать, куда копать?
Актуатор рабочий, починил, при подаче вакуума напрямую - флажок ложиться.

Опять подвязал проволокой посредине хода:(
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 19 дек 2011, 04:21

voodoo_nev писал(а):Что теперь делать, куда копать?

Иди по проводу, смотри на соединение.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 20 дек 2011, 15:02

А может кто знает, откуда он берет начало?
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 22 дек 2011, 08:25

Коллеги, приветствую! А у кого как клапан управления актуатором крепится? У меня - на резиновой муфте, одевается на кронштейн, прикрученый к полувебасте. Прикупил новый клапан - а он с "ушами" под болтики :) Муфта резиновая на такой не одевается, а если крепить болтиками - то не хватает длинны трубочек. Но после проверки выяснил, что и старый клапан рабочий, проблема в актуаторе. Пока оставил старый. :)

Добавлено через 7 минут 58 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Чойта я пошаманил - бывают крепления и с ушами и на муфте, но, я так понял, коды у них одинаковые... Придеццо колхозить кронштейнчик...
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 22 дек 2011, 08:39

Buhoff_A писал(а):бывают крепления и с ушами и на муфте

отреж уши :D , на скорость не влияет
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 22 дек 2011, 08:51

НУ эт мы всегда успеем :) когда доберусь до мастерской, легче будет изготовить кронштейн. Просто надеялся заменить клапан во дворе без напилинга :)
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2