Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение BlkDem » 16 мар 2014, 16:33

Лёха Юрич писал(а):но работая постоянно с герметиками

Главное выделено.
Лёха Юрич писал(а):серый Перматекс

Взято на вооружение. Возможно, это ключевой момент.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 16 мар 2014, 17:01

Лёха Юрич писал(а):серый Перматекс .....и никаких черных , белых и красных "резиновых" силиконов

Как будто серыйне силиконовый ? :)
В описании все они подходят http://www.permatex.ru/products/index.p ... ION_ID=524 на крышки ГРМ :D
Но этот больше всего http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=578 в автодоке

Или прям есть негатив от красного-силиконовых-резиновых ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение USACH » 16 мар 2014, 17:39

kapger писал(а):USACH, откуда такая красота? ;)

Можешь сделать правую часть картинки отдельно с более высоким (максимально возможным) разрешением? А текстовку из левой части привести здесь в виде полного текста?

Рисунки из инета,и переводчик из меня неважный.А что,в талмуде по Соренто таких данных нет?
На всякий случай добавил в своё сообщение Тема: Замена цепи ГРМ ещё картинок из мануала.И попробовал увеличить первый рис
Вложения
цепиСВ3.jpg
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 16 мар 2014, 17:58

Gubkin писал(а):Как будто серыйне силиконовый ?
...
Или прям есть негатив от красного-силиконовых-резиновых ?


и он силиконовый , но силикон силикону рознь , по физическим св-вам после застывания :wink:

тот что используем мы , вот этот , при застывании не тянется как сопля красно-силиконово-резиновая ( от которой прям есть конкретный негатив) , а превращается в каучукоподобную жестко-пластичную массу, которая удовлетворяет самым жестким требованиям производителя
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 16 мар 2014, 18:01

[userЛёха Юрич][/user] писал(а): герметик наносится серый Перматекс ( он идет в оригинале на Тойоту , ещё куда то и по неподтвержденным данным и нам в т.ч) , и никаких черных , белых и красных "резиновых" силиконов.

Леша, сам подтверждаешь нашу мысль, вы отработали определённую марку герметика и способы и все нюансы, и 100% уверены в нём. А. мы приходим в автомагазин,
с вопросом нужен герметик туда и туда, магер сразу вам красный или белый, на горячий или холодный - в итоге красный или белый или черный, потом при разборке он (герметик) ошмётками слазит :evil:. Лёша, я, лично не против герметика, теперь попробую твой заказать и использовать при ремонте :Yahoo!: .
Да, кроме того, что ты указал, мне ещё и вот этот понравился http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=582 "Ультромедный" :D
Последний раз редактировалось batyapskov 16 мар 2014, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 18:08

Дополнил своё предыдущее сообщение картинкой про местонахождение болта-заглушки блокировки балансировочного вала для откручивания звездочки:
Изображение
Последний раз редактировалось kapger 16 мар 2014, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 16 мар 2014, 20:15

Лёха Юрич писал(а):используем мы , вот этот

"вот этот" - Герметик-прокладка PERMATEX " ULTRA GREY ", Серый, 99гр. , от -60 С до +325 С
Изображение
Лёха, а как насчет этого: Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB
Изображение
Оба герметика имеют допуск Hyundai: 4C116-21000

ABRO я уже использовал, когда менял верхнюю цепь ГРМ, правда не помню какой именно, но тоже серый, - не подвел, нормально схвалился.
На днях увидел в магазине имено "вот этот" - Permatex ULTRA GREY, решил сравнить параметры: фактически один в один с ABRO 999, вот и думаю теперь, брать его или использовать ABRO 999? Что скажешь?

Добавлено через 17 минут 32 секунды:
kapger писал(а):Вот ТЕПЕРЬ понятно где находится это отверстие для блокировки балансировочного вала

Да уж... я ели нашел эту заглушку, даже зная, где примерно искать! Шляпка болта была покрыта толстым слоем грязи, - ели отрыл. :D
Но радость была недолгой: накидным ключем открутить не смог, а головкой не смог дотянуться - длины не хватило. Завтра пойду удлиненную головку искать. Ух, ремонт... стока ключей и инструмента уже напокупал, можно автосервис открывать :D
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 20:38

USACH писал(а):
kapger писал(а):А текстовку из левой части привести здесь в виде полного текста?
переводчик из меня неважный
Так никто и не заставляет переводить! Ты приведи здесь этот текст на английском языке. Самое главное - полностью, а то на картинке не весь текст видно...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение USACH » 16 мар 2014, 21:04

kapger писал(а):Самое главное - полностью, а то на картинке не весь текст видно...

У меня только такая картинка.Самой проги нет...
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 21:38

USACH писал(а):Самой проги нет...
Жаль!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение USACH » 16 мар 2014, 21:57

Нужно,чтобы нашёлся добрый человек,который отсканирует несколько страниц из руководства по ремонту,раздел "двигатель" и выложит их здесь.Надеюсь,пара страничек-это не криминал?Вот пример из книжки для Гранд-Старекса.Всё понятно и доступно изложено...Кстати,двигатель всё этот-же
Вложения
сканирование0002.jpg
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 16 мар 2014, 22:58

USACH писал(а):отсканирует несколько страниц из руководства по ремонту


Сори за флуд, могу саму книгу скинуть.
Лёха Юрич писал(а):и он силиконовый , но силикон силикону рознь , по физическим св-вам после застывания

Полностью согласен, брал оригинальный 21451-33A02 на вкус и цвет очень отличается от простых типа ABRO. Держит замечательно.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 16 мар 2014, 23:13

Лёха Юрич писал(а): ни меня ни моих ребят не заставишь ставить прокладку там , где идет герметик , ибо - глуппо

Точняк,а я со своими еще и выкидываем прокладки там где ровные поверхности,прокладки это зло(течи возникают и т. д.)
пользуем Дондил,Дирко (серый)
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 17 мар 2014, 03:35

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):
USACH писал(а):отсканирует несколько страниц из руководства по ремонту
Сори за флуд, могу саму книгу скинуть
А зачем всю? Те, кому надо, уже скачали эту книгу... Фрагменты книги по обсуждаемой теме ОЧЕНЬ приветствуются здесь в виде сканов, ибо эта книга есть не у всех на руках.
А те, кому мало этой книги, ищут ответы на вопросы, которые в этой книге (и другой тоже) не обозначены. В качестве примера могу привести отсутствие в книжках моментов затяжки ВСЕХ нужных болтов, за исключением некоторых.

P.S. У меня есть ДВЕ РАЗНЫЕ книги в бумажном виде и, тем не менее, я задаю вопросы...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 17 мар 2014, 09:16

kapger писал(а):У меня есть ДВЕ РАЗНЫЕ книги

У меня мурзилка электронная, но блин - смотришь в книгу, видишь...
Про нижнюю цепь написано, типа открутите натяжитель с башмаками и просто (подчеркиваю) снимите (нижнюю) цепь! На картинке даже звезда балансировочного вала на месте!
И для того, чтобы картер снять - надо правый вал снимать, и как выяснилось, можно распредвальные звезды снять, не снимая клапанную крышку.
Кароче, если у меня нормально закончится эпопея с заменой цепей, напишу "инструкцию для чайников", не ожидал я стока подводных камней если честно.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13