
 
                           
 
                           
		kapger писал(а): значит мне не судьба открутить и потом закрутить гайку коленвала...

 
                           
		alexttum писал(а):Игорь, без обид, но убил просто

Понял, спасибо!Gubkin писал(а):на механике ещё проще, поставь на 5-ую передачу и крути-верти

 
                           Gubkin писал(а):на механике ещё проще, поставь на 5-ую передачу и крути-верти ))

 
                           
		Лёха Юрич писал(а):если болтик затянут правильно, да ещё как правило он на фиксаторе резьбы , тупо пробуксует сцепление.
кроме того , как правило болты тянутся комбинировано т.е сначала тянется "моментом" , а потом "углом"
 
                           
		
 
                           
 
                           
		Это я понимаю... Как именно?Лёха Юрич писал(а):фиксировать колено

 
                           
 
                           
		
 
                           kapger писал(а):Кстати, а что это такое, а?
 тебе информация ради интереса
 тебе информация ради интереса 
 Для, стопора колена, использовал старый стартер, приварил шестерню бендикса намертво ( варил дважды, первый раз сорвало), с обратной стороны вал якоря к корпусу, мне помогло
  Для, стопора колена, использовал старый стартер, приварил шестерню бендикса намертво ( варил дважды, первый раз сорвало), с обратной стороны вал якоря к корпусу, мне помогло 

 
                           
		kapger писал(а): глянь, пожалуйста, на вопрос в этом сообщении:

 
                           
		kapger писал(а): Как открутить шкив коленвала на МКПП?
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8