Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           В этом конкретном случае можно и экстрактором. Вот только все экстракторы, которые сейчас в продаже, с большой вероятностью выполнены из плохого некачественного металла и могут обломиться...TRD777 писал(а):экстрактором не проще будет?
                           kapger писал(а):все экстракторы, которые сейчас в продаже, с большой вероятностью выполнены из плохого некачественного металла и могут обломиться...
                           
		
                           
                           
                           
                           
                           
		DiCh писал(а):Фоток нет. Гайку (желательно высокую) накрутил до конца болта, втулка высотой 25 -30 мм, диаметр 20 мм, внутреннее отверстие 8 мм. Одеваем втулку на болт, а его вкручиваем в тело свечи с нарезанной резьбой. начинаем скручивать гайку. В итоге, втулка упирается в головку двигателя, гайка во втулку, тем самым вытягивает болт вместе со свечкой.
                           
  
 
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Gubkin писал(а):Мне такие нравятся, называется "прямой квадрат" с острой кромкой... его забивать чуть надо.
На работе часто пользуюсь, когда ломают фитинги с конической резьбой. Там затяжка такая, что ключи иногда грани срывают...
на свечах правда не довелось использовать
 .В итоге снятие головы    
 .
                           
		
  , только мне то пофигу - это у вас проблемы от незнания и самоуверенности , это вам нужно думать , лично я 100 раз подумаю ,и лучше откажусь от чего то , чем прогнозируемо напортачу и головняк заработать.
                           
		
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7