Александр325 писал(а):...при резком сбросе газа с приличных оборотов избыточное давление срывало шланги и турбина гремела примерно как слабая цепь...
Александр, вот с этого места хотелось бы подробнее обсудить причины постороннего звука из турбины и срыва воздуховодов (я правильно понял, речь шла про воздуховоды?)!!!
При наборе оборотов двигателя до 2000 или резком сбросе газа на месте (с 2000 оборотов) тоже замечен посторонний звук из турбины похожий на расслабленную цепь ГРМ.
Если срывало воздуховоды с турбины, значит внутри турбины появлялось избыточное давление!!! Но за счет чего? Низкая проходимость потока воздуха?
Александр, поясни пожалуйста подробнее при каких условиях гремела турбина, очень хочется выяснить причину этого звука!!!
Добавил через 20 минутАлександр, прочитал твои предположения в теме "Непонятный звук в турбине", спасибо за ответ! У меня сложилось такое же мнение о происхождении звука из турбины - резонанс воздуха в воздушном фильтре!!!
Просил погазовать, при этом смотрел на шток актуатора - вроде двигается вверх при повышении оборотов, при снижении оборотов опускается вниз.
Я думаю, что может быть нарушен порядок работы актуатора из-за неправильной настройки штока актуатора или неисправности электроклапана. Но неисправность электроклапана более вероятная причина!!!
Еще я заметил, что при неисправном актуаторе идет постоянный подсос неочищенного воздуха через отверстие крышки актуатора, при этом пыль попадает в электроклапан, и далее в систему! Я думаю это одна из причин выхода из строя электроклапана. У меня, например, автомобиль долгое время эксплуатировался с неисправным актуатором.
С автором темы "Непонятный звук в турбине" - Романом общался, у него причиной постороннего звука в турбине был неисправный электроклапан.
Попытаюсь заменить электроклапан управления приводом турбины, каталожный номер - 39400 4Х700, стоимость порядка 5 тыс. рублей. Однако же!!!