Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Лёха Юрич писал(а):кокс
deka писал(а):Уже хорошо, что заговорили о проблеме выгорания кокса.

Лёха Юрич писал(а):ежегодную плановую замену ( или хотя бы проверку )
Лёха Юрич писал(а):жмет деньгу на ежегодную плановую замену
Лёха Юрич писал(а):проблеммы коксонаростания волнуют исключительно

Лёха Юрич писал(а):я скажу позже ,
, единственное хотел обратить внимание, на всех примерах Сани, и других выложенных фотках, где продемонстрированы процессы накаливания, после остывания свечи место прокаливания жала, обратил внимание на поверхность элемента. На одних свечах место прокала как бы не очень заметно, а на других очень сильно. Может ли это зависит от сплава самого наконечника, и (предположение) может ли
Лёха Юрич писал(а):снять и промыть раз в год ( хотя бы )рейку = гуд
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):поражаюсь твоей выдержке
, сразу скажу, что полностью согласен с кратким мануалом Алексея. Только ситуация такова, что заполучив Б\У аппарат-не знаю когда менялись свечи и к тому же сам за три года, накатал 80 тыс., так что у меня, уже лёгкий мандраж и неприятное предчувствие долбания с этой проблемой. Лучше, скажи, если менял свечи - какие стояли 
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Ты случайно не снайпер? поражаюсь твоей выдержке
Лёха Юрич писал(а): как то вот так
Беру и НЖК
Giz писал(а):Лёша, признайся, какой свечой накала тыкал, Беру и НЖК
, НЖК для Хатсана приберег 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 40