Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Штихель штихелю - рознь! Одно дело спицштихель, совсем другое - больштихель!
Да собственно Вот!kapger писал(а):Какой экстрактор-то?
kapger писал(а):Кстати, а присутствующие в курсе, что сверлить под экстрактор надо только ЛЕВЫМИ свёрлами?

kapger писал(а): только ЛЕВЫМИ свёрлами?
Тоже не слышал о такой необходимости, более того, я не смогу определить каким сверлом было высверлено отверстие(углубление) левым или правым, выглядят одинаково. Да и экстрактору пофигу во что вгрызаться. Единственное, чем в данном случае предпочтительнее "левое" сверло, это тем, что болт может пойти на выход в момент засверливания.
А при засверливании ПРАВЫМ сверлом - ещё более "закуситься".Ale-X писал(а):чем в данном случае предпочтительнее "левое" сверло, это тем, что болт может пойти на выход в момент засверливания
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5