top.mail.ru

Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 6967
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 23:41

Litvin писал(а):Совершенно согласен!! Вообще мы с тобой говорим об одном и тоже-----грязи. Только подход к ее накоплению в фильтре разный.

тогда вернемся к "печке" : при прокачивании какого объема залитого в бак топлива - 800 литров или 1600 литров - общее количество грязи будет бОльшим в фильтре , после "сжигания" этого объема топлива ?
ответь
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение anton_gl » 22 окт 2014, 04:53

Лёха Юрич
Только сделай уточнение - одинаковой по качеству солярки. Тогда для сомневающихся будет понятней.
В принципе все заправляются на прикормленных заправках. Поэтому для среднестатистического расчета солярку можно считать одинаковой.
Ну а у Nikolay0812 дело случая. Хапнул где-то отстой.
Кстати, ты не ответил, в бак заглядывал? Или думаешь вся чача уже на фильтре осталась?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 22 окт 2014, 05:59

Вообще то весь спор вышел изза того, насколько сильно наличие пробок влияет на расход топлива, а значит и на частоту заливания грязной соляры на заправке.

Леха. Юрич похоже как и все москвичи считает, что тратит не меньше половины всего топлива именно на пробки, поэтому у него полезный километраж пробега меньше в 2 раза. А значит фильтр меняет в 2раза чаще даже по сравнению с тежелым режимом по мануалу.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2014, 06:57

anton_gl писал(а):Или думаешь вся чача уже на фильтре осталась?

Именно так и думаю и в баке,я уверен-чисто.Тем более,что последний месяц-лью отстоявшуюся соляру.
anton_gl писал(а):дело случая. Хапнул где-то отстой.
У меня даже есть подозрение,где я её хапнул :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2014, 12:11

papiruso писал(а):Леха. Юрич похоже как и все москвичи считает, что тратит не меньше половины всего топлива именно на пробки...


ну что б твое высказывание не казалось обычным "умничанием" , ответь какая у тебя конкретно средняя ( по БК ) скорость от заправки до заправки ?
а я скажу какая у меня.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
anton_gl писал(а):Только сделай уточнение - одинаковой по качеству солярки. Тогда для сомневающихся будет понятней.


да , верно , естественно как бы по умолчанию считаем что заправка не совсем голимая ( когда можно просто отъехать от колонки и тупо встать ) а просто обычная заправка.
момент покадания на откровеное г..но опускаем как форсмажор и рассматриваем именно с точки зрения потребления объемов салярки в разных режимах. ( город/пробки ) и связанного с этим уменьшения интервала замены ТФ
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 22 окт 2014, 15:04

Лёха Юрич писал(а):какая у тебя конкретно средняя ( по БК )

если ты имеешь ввиду тот БК что справа над головой, то 20-25 км/ч, но я ему не доверяю, что по скорости, что по остатку топлива.

И поясни что ты имеешь ввиду под пробками? Какой режим движения? Просто стоим на месте часами, или все-таки двигаемся черепашьим шагом не нажимая на газ, а использую тягу на ХХ?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Андрей59 » 22 окт 2014, 16:15

Лёха Юрич писал(а):и связанного с этим уменьшения интервала замены ТФ

Как вообще определяется этот интервал изначально?
Андрей59
 
 

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2014, 16:40

papiruso писал(а):если ты имеешь ввиду тот БК что справа над головой, то 20-25 км/ч,
И поясни что ты имеешь ввиду под пробками?


ну вот и понятно становится откуда ноги ростут . :Yahoo!:
и почему ты включаешь "заднюю" , типа моя твоя не понимай, какие пробки-шмобки. :unknown:

у меня средняя скорость по Москве редко когда поднимается выше 15 км в будни, иногда и 13
а теперь сам думай ЧТО я имею ввиду под нашими пробками.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 22 окт 2014, 20:11

Выхожу из этого обсуждения.
Могу только посочувствовать Лехе, который стоит в пробках.
Скажу только чторасход топлива на хх, т.е. в пробке примерно 1 литр в час. А если не стоять в пробке а ездить, то за час можно проехать примерно километров 40 и сжечь не менее 4 литров.
Далее каждый делает выводы сам. - что и как сильно влияет на расход в городе.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 22 окт 2014, 20:23

papiruso писал(а):каждый делает выводы сам

уже давно сделали
трасса - 9
город - 15
если у тебя между этими цифрами разница ВСЕГО 10%, то как говорит Лёха - "УДАЧИ" :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 22 окт 2014, 20:47

Gubkin
И у меня также, но повышенный расход в городе не столько изба пробок, а изза самого городского режима, поэтому и в мануале пишут расход за городом, и расход в городе.
По книжке сколько городской расход?????? А у вас он сколько??????? Насколько он выше??????? По Лехиным расчетам тогда должен быть не менее 20 литров. Ведь он все время в пробках стоит....
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 22 окт 2014, 21:12

Лёха Юрич писал(а): при прокачивании какого объема залитого в бак топлива - 800 литров или 1600 литров - общее количество грязи будет бОльшим в фильтре

Ну эту математику я знаю :D 1600!! Но ты все время делаешь упор на то, что все топливо сплошное на половину гавно. А я------на то что оно нормальное, под стандарт. И если оно стандартное, то грязи будет в 1600 л. уже будет меееньшееее чем в твоем 800!! Если машина ездит на стандартном (назовем) топливе------по барабану "условия эксплуатации" "пробки". В термин замены фильтра по мануалу это все уже заложено, с лихвой!! Если ты мне скажешь: "Так вот!! Топливо то не стандартное!!" Ну :pardon: Видал я машины Московские!! На не стандартном топливе ониб и до казино не доехали :D Значит где то находят :D Я ж говорил, я тоже из канистр контрабанду не лью!! С NESTE OIL!! Так и меняю ДВА разА в год.
И потом!! Ловко ты считаешь :D При "нормальных условиях" 800литров. При "экстримальных Московско-пробочных" 1600 :lol: Это что? Если я при нормальных 14л на сотню, в Москве 28? Яб такую машину не покупал :lol:
:beer: давай Юрич!! Опять по имени сложно :oops:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение batyapskov » 22 окт 2014, 22:08

papiruso писал(а): но повышенный расход в городе не столько изба пробок, а изза самого городского режима

Вот и я, говорю - тяжёлые условия эксплуатации =@ :crazy: Даёшь манул на 1/2 :Yahoo!: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2014, 23:07

Gubkin писал(а):уже давно сделали

+1 , точняк.
все , надоело , пусть считают и калькулируют как хотят - им ведь оттуда лучше видно как оно тут у нас :Yahoo!:

один ездит на европейской салярке , но при этом ВИДЕЛ ( !! ) машинки Московские , другой - за час 40 км по Москве проезжает :ROFL: ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Вот такие фильтра бывают.

Сообщение aleks-nsk » 23 окт 2014, 04:32

Доброго дня , купил я как то фильтр в магазине экзист он там был помечен зеленым или желтым цветом ( вроде как рекомендация товара о том что он хорошего качества цена примерно 500 или 400 р. авто Sorento 2.5 CRDI 2003г. до замены фильтра заводилась за 4 сек. и зимой и летом. после замены этого самого фильтра прошло около 2000км и авто стало заводится много дольше , решил выяснить в чем дело , облазил все датчики и шланги , и решил сделать тест на обратку с форсунок первая безбожно льет , снял фильтр и увидел вот что.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение для примера фильтр на котором я ездил до замены на этот фильтрИзображение
вот так я попал на замену форсунок . сегодня машина не завелась совсем .
Аватара пользователя
aleks-nsk
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2014, 04:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5