Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 6944
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 10 мар 2014, 19:15

Андрей59 писал(а):Серия 842 по каталогу - это фильтра грубой очистки, степень очистки 20%, на 64-й стр посмотри, я бы не стал ставить.

применимость данного фильтра посмотри, он идет на авто 80-х годов, например AUDI 100 (43, C2) AUDI 100 (43, C2) 2.0 D 70 л.с. Дизель 1978 - 1982
Какая нафиг грубая очистка, если это единственный фильтр в авто.
Короче хотите Кнехт для авто 2010 года - платите 1500 руб, для авто 80-х он стоит 300 руб. Вот и вся разница.
Компания делает деньги на новых моделях. Фильтрующий материал везде одинаковый.

P.S. http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... WK%20842~2
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Андрей59 » 10 мар 2014, 20:21

Gubkin писал(а):Какая нафиг грубая очистка, если это единственный фильтр в авто.

Для рядного насоса с рабочим давлением 130 атм этого было достаточно.
Gubkin писал(а):Фильтрующий материал везде одинаковый.

При недостатке информации предпочитаю перебздеть, купил оригинал за 700 руб и пусть стоит пока не забьётся плотнячком, пока соляру пропускает пусть стоит, на первом фильтре больше 50 тыщ отъездил.
Андрей59
 
 

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 10 мар 2014, 21:10

Gubkin писал(а):Фильтрующий материал везде одинаковый

а это кто прастите , сказал ?
ты что ли так решил?
или распилив оба фильтра ты сделал анализ бумаги?

не надо "попой тарахтеть" ( с ) - для ВЕ насоса и для ЦРДИ фильтрующий элемент всегда был и будет РАЗНЫМ .
кто с этим не согласен = велкам !!!

а для думающего клиента будет полезно почитать сие http://www.bigfilter.com/press/ABS-04-60.pdf
там много подсказок .

а ещё из ПРАКТИКИ , на Форд Транзит , например , есть двигатель который комплектуется либо ТНВД либо КР , т.в , там для дебилов прям на фильтре написано либо TDDI( с ТНВД ) , либо TDCI( с КР системой) , но тем не менее находятся дауны , которые ставят "насосный" фильтр на КР , экономя тем самым на цене фильтра , а затем - по полной ремонт топливной :Yahoo!:
и это чрезвычайно частое явление.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 11 мар 2014, 08:11

Полистал документ MANN, интересный всё таки. Заставляет подумать
В нетрезвом виде больше писать не буду :D

Да, требуемая степень очистки для разных поколений дизелей разная, от хорошо тут изображено

Изображение

Вот тут тонкость очистки каждого материала

Изображение

Типовая схема

Изображение

Мысли такие
- условию самовсасыванию может отвечать только материал грубой очистки ~10 мкм
- через материал с тонкостью очистки 1...5 мкм самовсасывание не возможно (Ибо нах тогда в типовой схеме подкачивающий насос)
- если на соренто 2,5 воткнуть "нормальный" фильтр от 2,2 (должен быть фильтр с более тонкой степенью очистки, т.к. насос в баке ), то авто даже никуда не поедет.
Короче говоря у нас стоит далеко ну лучший фильтр в плане очистки.Отсюда эти изыскания и колхоз :P

Может этот резкий на словах спец.по форсункам поведает статистику отказа топливной на дизелях 2,5 в сравнении с новыми 2,2 ?

Кстати, в автодоке есть MANN PRE LINE 270 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/PRE ... n&access=1
Нам его конечно не воткнуть без переделки топливной (если только воплощения бредовой идеи внедрения подвесного топливного :) )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение SDT-lmu » 11 мар 2014, 08:22

Gubkin писал(а): поведает статистику отказа топливной на дизелях 2,5 в сравнении с новыми 2,2 ?

Был у меня до Сорика Спортаж 2-х литровый дизель CRDI, я проехал на нем 120 тык. Насос в баке. О форсах даже и не думал. Спецы с КИИ говорят, что проблем с ними нет.
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Denis_Vladivostok » 11 мар 2014, 09:07

Gubkin писал(а):если на соренто 2,5 воткнуть "нормальный" фильтр от 2,2 (должен быть фильтр с более тонкой степенью очистки, т.к. насос в баке )

На 2.2 те которые Sorento-R c 2009-2011 стоит тот же фильтр 319222B900 что и на 2.5, а вот на моём 2013-го стоит уже другой фильтр 31922-2W000. Вот как поменяю фильтр, разрежу и сравню со старым, благо у меня вставки остались от предыдущей машины. Но сравнить смогу только на глаз. Визуально фильтр такой же, а вот что внутри покажет вскрытие.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 11 мар 2014, 09:15

Gubkin писал(а):Может этот резкий на словах спец.по форсункам поведает статистику отказа топливной на дизелях 2,5 в сравнении с новыми 2,2 ?


а ему это нафиг не надо , это надо самомнительным " колхозникам" ( от слова колхозить , разумеется) :Yahoo!: , считающих себя умнее производителя и проводящих "псевдонаучные" изыскания по улучшайзенгу ТА его авто.

для поддержания разговора могу только одно добавить - на Спортаже ( с насосом в баке) форсунки ходят действително беспроблемнее , но НЕ из за фильтра ОДНОЗНАЧНО :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Denis_Vladivostok » 11 мар 2014, 09:19

Лёха Юрич писал(а):на Спортаже ( с насосом в баке) форсунки ходят действително беспроблемнее

А на Сориках 2.2?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение kapger » 11 мар 2014, 09:21

То есть у нас на дизеле 2.5TD установлен топливный фильтр "предварительной очистки", так?
Микрон эдак на 10? На 30? :oops:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 11 мар 2014, 09:40

Сорики 2,2 не заезжают, по ним ничего не скажу.
а у нас стоИт фильтр ( если он оригинальный) тонкой очистки и фильтровать обязан с заявленной "точностью".
а вот сильно "лево-дешевые" фильтра никому , ничего НЕ обязаны , и каково зерно отсева у него ты никогда не узнаешь , и повезло тебе ( что там стоИт бумага с требуемой " ячейкой" а не просто рулон туалетной ), или не повезло - ты узнаешь чуток погодя. :wink:

по сему и говорю - лично я себе ставлю и буду ставить только оригинал , ибо хоть какая гарантия входного заводского контроля , по поводу его степени очистки , и меня ниразу не волнует КТО поставщик для конвеера и из чьей бумаги намотали фильтр.

ну и само собой не кататься на фильтре более 10 тыков

а что до "дикой цены " на оригинал - так вы , госпада , на водочку и папироски в месяц поболее тратите , и не кашляете , :Yahoo!: а тут види те ли дороГо нормальный фильтр за рубль купить :Yahoo!:

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 11 мар 2014, 10:04

kapger писал(а):Микрон эдак на 10? На 30? :oops:

тут только лаборатория скажет какая у него тонкость отсева (или я по пьяни :lol: )

Отказался от заказа MANN WK842/2 по причине того, что бумага там для обычных древних ТНВД по идее...
Зато заказал DENCKERMANN A120347 вместо него. Пущу под нож ))
А ездить буду на KOLBENSCHMIDT 50014275. К нему абсолютное доверие.

ЗЫ... написал письмо в MANN по поводу используемого материала в WK824/3 (как замена 31922-2B900 идет). Жду ответа.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 11 мар 2014, 10:42

Лёха Юрич писал(а):не кататься на фильтре более 10 тыков

не слишком часто менять придется? хотя конечно кашу маслом не испортить. по мануалу замена вроде на 30 тыс.км или раз в год . при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще. хотя если заправляться только на проверенных заправках, то какие такие тяжелые условия эксплуатации для топливного фильтра могут быть? имхо 20-25 т.км в самый раз. нет? поправьте если что.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Denis_Vladivostok » 11 мар 2014, 10:52

papiruso
Я менял каждые 5000-6000 км, топливо у нас амно... фильтра выкладывал на форуме после того как распилил их. Для себя решил лучше почаще менять.
P.s. Никого не принуждаю.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 11 мар 2014, 11:01

Denis_Vladivostok писал(а):топливо у нас амно

ну вот только что если по этой причине. других симптомов "тяжелой эксплуатации" не могу придумать.
ну а если с качеством топлива все в порядке, если нет повальных сообщений о том, что кто-то на брендованной заправке типа Лукойла (не франшизы), Газпромнефть и пр. заправился ослиной мочой, а такие известия о таких случаях быстро распространяются среди автолюбителей по городу, то значит нет смысла так часто менять фильтр.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Denis_Vladivostok » 11 мар 2014, 11:19

papiruso
у нас, я имел ввиду в России.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10