Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Hrom » 03 апр 2010, 15:32

grdi07 писал(а):Человек предлагает переделку(модернизацию) расширяющую возможности нашего авто.Кстати такие возможности реализованы производителями более дорогих брендов.

Вот и ответ на вопрос о "серьезном" и "вменяемом" техническом подходе... :good:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ClaudeMonet » 03 апр 2010, 23:32

Сергей, при всех ВОЗМОЖНЫХ недостатках, нельзя не согласиться с тем, что данная "доработка" расширяет владельцу выбор ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ режимов трансмиссии, чего до Левиного девайса не было и в помине.
ЗЫ: и если эта система выполняет свои функции полностью (в режиме 4*4 хай полная блокировка), то готов спорить, что при прочих равных, в одинаковой снежной каше, авто с данным девайсом тронется с места значительно быстрее, чем на автоматическом ТОДе, пусть даже с понижайкой. Другой вопрос. - а оно надо ли?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)

Сообщение регион 63 » 04 апр 2010, 08:01

Hrom писал(а): А если снять передние привода и кардан,которые как работали так и работают забирая свое... :wink:

Сергей, уменьшение расхода на ТОДе при отключении переднего моста достигается не за счет этого. Экономия будет, и величина её будет зависеть от режима эксплуатации, маршрута и... состояния раздатки.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)

Сообщение Hrom » 04 апр 2010, 10:55

регион 63 писал(а): величина её будет зависеть от режима эксплуатации, маршрута и...

Это относиться к любой машине...сюда можно добавить характер и стиль управления водителя.
Например для того что бы сэкономить 2 литра с TOD необходимо...
Лёва писал(а): я снял передний кардан, снял болванки со ступиц. вместо них выточил такие же, но без шлицов. Превратил на время в заднеприводную машину, итог: Расход на 2-3 л меньше

Используя предложную схему при всех равных условиях можно "серьезно" сэкономить...
Hrom писал(а):от силы,и то если оооочень постараться, ...стакан на сотню...

При этом самостоятельно лишая себя безопасного полного привода,ведь основная задача прежде всего улучшать тягу в сложных дорожных условиях,ведь никто не знает что ждет его за поворотом,даже летом в хороший солнечный день. :!:

P.S. Предупрежден значит вооружен.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)

Сообщение регион 63 » 04 апр 2010, 11:35

Hrom писал(а):Это относиться к любой машине...сюда можно добавить характер и стиль управления водителя.

Я не про это. Я про относительную экономию при равных условиях. Чем хуже будет дорога, чем больше будет ускорений-торможений и поворотов, тем больше будет экономия. А уж если раздатка, в частности её датчики, в неидеальном состоянии... У меня сейчас машина в крутой поворот заходит так, будто её кто-то за хвост держит, приходится газ добавлять, с отключенным передком в тот же поворот на холостых заходит. А подобные проблемы у каждого второго сорентовода периодически возникают, просто замечают проблему лишь тогда, когда машина уже дергаться начинает. Проскальзывание фрикционов на ТОДе происходит практически постоянно, думаешь принудительное отключение раздатки и исключение потерь на преодоление сил трения в муфте не даст экономии?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)

Сообщение Hrom » 04 апр 2010, 11:39

регион 63 писал(а):исключение потерь на преодоление сил трения в муфте не даст экономии?

В предлагаемом варианте 2WD даст незначительную...
Hrom писал(а):от силы,и то если оооочень постараться, ...стакан на сотню...

но оно того не стоит,безопасность :!: важнее.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)

Сообщение регион 63 » 04 апр 2010, 11:41

Hrom писал(а):но оно того не стоит :!:

Ну, это каждый сам для себя решать должен. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение OzimnadiuS » 04 апр 2010, 19:07

Вы всерьез полагаете что наш ТОД влияет на безопасность, а вы пробовали ездить по льду на нем...?
Если ездили то прекрасно знаете что машина на ТОДе абсолютно неуправляема и непрогнозируема. Гораздо проще на заднем приводе в сложных ситуациях ехать. Так что ИМХо все слова о безопасности с ТОДом от лукавого. О расширении диапазона возможностей тоже не согласен, часто бывали ситуации когда не хватало именно простого межосевой блокировки без понижайки, т.е. там где ТОД не справляется, а понижайка не позволяет ехать бустрее 40 км/ч. Потом из личного опыта благодаря этому "великолепному" ТОДу на 50 000 тысячах развалилась (спасибо корейским инженерам, зимы у них видимо не быват) крестовина передняя, что совсем не нормально и напрямую говорит о его полной несостоятельности.

Итак отзыв:
На все про все ушло 2,5 часа, поставил мне Лева стандартную кнопочку в подлокотнике, на мой взгляд отличное и удобное место, все под рукой и в тоже время не заденешь.
Ощущения.
1. 2 ВД по динамике особых различий не заметил, но вроде как бы да есть такое как буто двигатель стал дышать легче.
2. 2 ВД на скорости руль стал легче, при подключении ТОДа руль наливается упругостью.
3. 4 ВД наконец можно просто включить и ехать не ждать толчков пинков и тугодумного ТОДа, что как правило заканчивалось включением 4 ВД ЛОУ.
4. ЕСП работает никаких нареканий нет.
5. Есть даже (по словам Левы) забаная особенность 2 ВД ЛОУ :).
Наконец можно жить спокойно и забыть о разбитых крестовинах, для меня все же лучше потрать раз и забыть, чем потом каждые два сезона менять.
Итак что имеем.
Плюсы
1. Пониженый расход.
2. Нет больше гемора с крестовинами.
3. Что соотвественно положительно сказывается на кошельке.
4. Наконец можно спокойно ездить по скользкому, мокрому, грязному покрытию больше 40 км/ч.
5. Приятное общение с Левой :)

Минусы
Я не нашел.
П.С. Огромное спасибо тебе Лева!!! за такую возможность.
П.С.С. срачь не разводить, я просто высказал свое видение проблемы, в полемику ни с кем вступать не собираюсь.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Nikoz » 04 апр 2010, 19:37

Коротко и ясно,бум думать..... :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение YAN » 04 апр 2010, 19:54

Nikoz писал(а):,бум думать.....

Коля! Хуже не будет однозначно!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение xupypz » 05 апр 2010, 09:05

OzimnadiuS писал(а):Наконец можно жить спокойно и забыть о разбитых крестовинах

А это почему?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ShineOn » 05 апр 2010, 09:51

Hrom писал(а):Для этого есть режим 4 LOW,который благодаря пониженому ряду,облегчает работу двигателя, помогает увеличить мощность передаваемую на колеса и снижает нагрузку на узлы трансмиссии, тем самым обеспечивая уверенное движения автомобиля в тяжёлых условиях.
Не соглашусь! Область применение 4LOW и 4HI довольно сильно отличаются. 4HI востребован для проезда ходом (в том числе на высокой скорости) некоторого участка, на котором по мнению водителя требуется принудительный привод на обе оси. 4LOW больше востребован для проезда сложного участка, на котором помимо принудительного привода на обе оси нужен ещё и повышенный момент (мощность, сила и пр. - не хочу вдаваться в физические термины). При этом определённым недостатком с точки зрения по потере времени является необходимость полной остановки для включения и выключения 4LOW, т.е. понятно, что 4LOW более применим на участках, где скорость передвижения вообще не играет роли, главное - преодолеть сложный участок.

Для примера: каждое утро мне необходимо преодолевать четырёхкилометровый участок, либо по сильно разбитой бетонке, либо параллельно ей по полю. Весной на поле соваться не хочется, потому что сразу после него надо будет заезжать на мойку, а вот зимой или сухим летом - очень даже ничего. Этой зимой, когда было очень много снега, при проезде по полю иногда приходилось периодически включать 4LOW, чтобы избежать мотыляния туда-сюда от то включившегося, то выключившегося TOD с постоянным срабатыванием ESP. Потери на остановку и подключение 4LOW доводили меня до исступления, понижайки для преодоления того участка мне точно не требовалось, нужен был тупо фиксированный полный привод. Поэтому у меня постоянно была дилема - мотыляться на TOD'е под аккомпанемент ESP/ABS или терять время на остановки и включение-выключение 4LOW (в этом случае меня тупо обгоняли даже пузотёрки). И этой зимой я очень сильно жалел о том, что у меня нет принудительного режима 4H. Так что для себя могу точно сказать, что дополнительный режим 4HI лично мне очень будет востребован на зиму. Летом для меня отсутствие такого режима не критично, ибо я не большой любитель помесить говна.

Hrom писал(а):TOD это автоматический Part-Time,его, ТОD и создали,грамотные инженеры, для того чтобы не задумываться о качестве и состоянии покрытия по которому передвигается машина.
В предложенном варианте выбор режимов,с помощью переключателя,возлагается на водителя,то есть он должен грамотно отслеживать покрытие и переключаться вовремя...но суть моего поста в том что не каждый сможет правильно оценить состояние покрытия и выберет режим псевдо 4Н,заблокировав тем самым межосевую муфту, в неподходящей ситуации и все это приведет к печальным последствиям...
Сергей, у меня два комментария к твоему замечанию из цитаты.

1. в ПДД вообще написано, что автомобиль (любой!) это средство повышенной опасности, и каждый водитель обязан об этом помнить. В том числе и при выборе различных режимов движения. Неплохо почитать рекомендации мануала в части движения на 4HI, почитать наш форум и потренироваться на полигоне, где нет других участников движения. А только после этого применять разные режимы на реальной дороге, при этом не отключая свою голову.

2. по сути, предлагаемая доработка тупо копирует уже серийный функционал на Mohave (за исключением 2H). И вроде бы никто из тестивших Mohave не отозвался отрицательно именно о таком симбиозе TOD и Part-Time. Наоборот, все вроде как в ладоши хлопают. Вся разница между реализацией от Лёвы и реализацией на Mohave в том, что у Лёвы это нештатная доработка, от которой есть шансы потерять гарантию, а на Mohave штатная фича.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Hrom » 05 апр 2010, 11:01

ShineOn писал(а):Не соглашусь! ...

Обожди... :wink: ты забыл о самом главном в продуманных системах основную нагрузку несет свободный дифф с возможностью блокировки эл.муфтой плюс к этому есть ее контролирующая система...
В системах с TOD роль дифа выполняет эл.муфта работающая в щадящем режиме и рассчитанная на определенные нагрузки.
Под эти нагрузки просчитан алгоритм ее работы включение,отключение и степень блокировки и судя по ее,муфты,поведению(толчки,зачастую сгоревшие фрикционы) на пределе ее возможностей она и так на Сориках является слабым звеном. :!:
В данной схеме подключения на нее предлагают направить дополнительную нагрузку превышающую предел ее возможностей и муфта в таком режиме не рассчитанная на такую нагрузку быстрее будет выходить из строя.
Ставьте хорошую резину и будет вам счастье. :to_become_senile:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Багряша » 05 апр 2010, 11:08

ShineOn писал(а):предлагаемая доработка тупо копирует уже серийный функционал на Mohave

Игорь, добавлю уж свои 5 коп в полемику, и просто очень тупо копирует тот же функционал Шевроле Трейл Блейзера. А у него вообще практически один в один привод с нашим. И тот же ТОД в частности. Только почему то "тупым" американцам (хотя можно было и не ставить кавычки) доступны все режимы, а нам почему то нет. Вот Лёва и добавляет нам возможнотей.
Имхо, мне вообще кажется - что такие ограничения связаны напрямую со стоимостью машины изначально. Неплохой конструктор корейский, который русские умельцы до ума доводят!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Hrom » 05 апр 2010, 11:13

Багряша писал(а): Только почему то "тупым" американцам (хотя можно было и не ставить кавычки) доступны все режимы, а нам почему то нет.

Потому что у них все с громадным запасом делается и муфты в раздатках,на которых не экономили, Борг-Ворнер частности.
Корейцы сэкономили и исключили данную возможность.
Хотя могли заказать и устанавливать другие раздатки Борг-Ворнер ..но они дорогие.
Соренто R как пример изначально задумывалось ставить на него продвинутый Халдекс,цену посчитали готового варианта ахнули...в итоге запихнули дешёвую эл.муфту и порядок.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1