Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 26 апр 2011, 09:02

Hrom писал(а):Ваащпе "при тапке в пол" он подключается практически моментально

Моя практика почему-то не даёт 100% подтверждения. В общем и целом да, но с нажатой кнопочкой этот процесс происходит почему-то более надёжно и предсказуемо. Специально проверял так и эдак. Допускаю, что может быть я не совсем в пол тапку жал. А часто ли это нужно, чтобы уж совсем в пол? Даже если надо резко стартануть со светофора, то я больше половины не нажимаю, в городе вполне достаточно.

Hrom писал(а):Ни разу не попутал,всего лишь упомянул о взаимодействии систем
Так я тебе и написал разницу во взаимодействии систем LSD и TOD. Согласись, что назначение этих двух систем довольно таки разное? :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Hrom » 26 апр 2011, 09:06

ShineOn писал(а):Согласись, что назначение этих двух систем довольно таки разное?

А кто с этим спорил,ваащпе мной упоминалось взаимодействие ESP и LSD... :wink:
Hrom писал(а):... LSD ESP отсутствует.


ShineOn писал(а): Допускаю, что может быть я не совсем в пол тапку жал.

Как показали замеры,при старте достаточно быстро превысить порог в 1700 оборотов...зимой постоянно использую данную фишку.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 09:14

Выскажу ещё раз свое мнение. Лампа индикации вовсе не показатель режима работы ТОДа, и виной тому, имхо, более высокий порог загорания лампы, нежели порог срабатывания муфты. Кто-то из обладателей супертода писал, что для того, чтобы лампа загорелась, нужно время после нажатия на тапку плюс набор определенной скорости. Моя же неисправная раздатка ясно дает понять, что муфта работает с определенным преднатягом даже на холостых, а уж если на тапку надавить... Иначе, откуда взяться рывкам при разгоне, если перед в этот момент не подключен? И ещё, сугубо личное имхо. С нашей весьма нежной раздаткой очень аккуратно нужно пользоваться режимом 4Hi, уж очень нежные в ней кишки, особенно фрикционы и цепь, это не парт-тайм все-таки. Думаю, неспроста конструктивно заложенный сигнал максимальной скважности вовсе не максимален по своему абсолютному значению.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 26 апр 2011, 09:34

Hrom писал(а):при старте достаточно превысить порог в 1700 оборотов
У меня этого недостаточно, постоянно по кривой дорожке ESP включается, что говорит о пробуксовке ведущего моста. Включение "кувалды" снимает проблему полностью. За другие машины говорить не возьмусь.

регион 63 писал(а):виной тому, имхо, более высокий порог загорания лампы, нежели порог срабатывания муфты.
Сергей при установке юстирует порог срабатывания лампы, чтобы на холостых было слабое тление (на ХХ TOD самую малость подключается, чего нет при спокойной езде). Понятно, что такая юстировка делается на глаз, и отвечать за точность настройки никто не возьмётся. Вот наш питерский коллега leolik сделал себе гораздо более наглядную (и вероятно, более точную) индикацию: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448581, Автор: leolik, и его наблюдения в общем и целом подтверждают наблюдения людей, ориентирующихся "по лампочке".

регион 63 писал(а):С нашей весьма нежной раздаткой очень аккуратно нужно пользоваться режимом 4Hi
Это само собой!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Hrom » 26 апр 2011, 09:38

ShineOn писал(а):Включение "кувалды"...

Мы начали рассуждение по поводу прока от...
Евген81 писал(а): от этой не залипающей кнопочки

:ROFL:
Кстати на тему ESP Filin тебе уже рассказывал...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 09:44

ShineOn писал(а):Это само собой!

Уверен, далеко не все смогут избежать последствий, включая 4Hi там где надо и не надо - это ведь теперь так просто сделать :) ! Тьфу-тьфу, конечно. Особенно преодолевая сложный участок на 4Hi с отключенной ЕСП, которая, несмотря на то, что иногда ухудшает проходимость, все же бережет раздатку. Уж лучше пусть муфта будет недожата в этот момент, чем накроется цепь и подгорят фрикционы. Я в первый раз подпалил фрикционы именно на 4Low с отключенной ЕСП. :oops:

ShineOn писал(а):на ХХ TOD самую малость подключается, чего нет при спокойной езде

При спокойной езде, может, и нет, но при любом разгоне муфта срабатывает начиная с холостых, причем, чем сильнее давишь на тапку, тем сильнее сжимается муфта (сужу по интенсивности рывков при разгоне).

ShineOn писал(а):по кривой дорожке ESP включается, что говорит о пробуксовке ведущего моста. Включение "кувалды" снимает проблему полностью.

Ты и при движении по кривой кувалду в 4Hi переводишь?

Небольшой офф. Устал я от нашей раздатки... В супертоде меня теперь больше всего интересует режим 2Hi. Чувствую, так и придется ставить "супертод лайт" с одной лишь кнопочкой - отключения муфты. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 26 апр 2011, 10:15

регион 63 писал(а):Ты и при движении по кривой кувалду в 4Hi переводишь?
"Кривая дорожка" в данном случае описывала не кривую траекторию, а кривую поверхность: разбитый просёлок, покрытый укатанным снегом и наледью. :)

Хотя в отношении кривой траектории 4HI также можно использовать в том случае, если ты уверен, что у колёс есть возможность проскальзывания на данной поверхности (грязь, лёд). Разумеется, без фанатизма.

Hrom писал(а):Кстати на тему ESP Filin тебе уже рассказывал...
Не вижу большого противоречия. Даже если ESP подаёт управляющую команду на блок TOD о перераспределении момента при торможении, то на саму работу ESP это никак не влияет, она просто продолжит опрашивать датчики и управлять другими системами (ABS, TCS). TOD в данном случае вспомогательный механизм, а не исполнительный, так что большой разницы 30:70 или 50:50 не будет. Я как-то так себе представляю.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Hrom » 26 апр 2011, 10:21

ShineOn писал(а): так что никаких препятствий для корректной работы ESP не возникает.

Как раз пытался донести, что возникает так как...
ShineOn писал(а): ESP подаёт управляющую команду на блок TOD о перераспределении момента


Короче *где тонко там и рвется*, так как на нашей тщедушной раздатке сэкономили где смогли и алгоритм заложили щадящий, что бы сразу не развалилась...

регион 63 писал(а):Уж лучше пусть муфта будет недожата в этот момент, чем накроется цепь и подгорят фрикционы. Устал я от нашей раздатки...

Согласен.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ShineOn » 26 апр 2011, 10:34

Hrom писал(а):Как раз пытался донести, что возникает
Сергей, поясни, в чём именно противоречие? В схеме Сергея сделана "обманка", которая рапортует о корректной отработке таких исполнительных команд, так что ESP будет полагать, что вспомогательным механизмом её команда отработана как надо, и она сосредоточится на собственных исполнительных механизмах (ABS и TCS).

Опять же вопрос: езда со снятым карданом (в случае поломки чего-либо) не приводит к каким-либо нарушениям в работе ESP, хотя в этом случае она тоже ничего не знает об изменившемся алгоритме работы TOD.

Hrom писал(а): Устал я от нашей раздатки...
Согласен.
Ну так вроде же никто не навязывает делать это всем в обязательном порядке. Кому денег на ремонте сэкономить, а кому безопасность движения по убитой зимней дороге дороже. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 10:44

ShineOn писал(а):Кому денег на ремонте сэкономить, а кому безопасность движения по убитой зимней дороге дороже. :)

Ну, насчет более безопасной езды на 4Hi, чем на Auto, я бы лично поспорил, особенно при движении в упомянутом тобой скользком повороте, когда вместо четырех колес (Auto), контакт без потери сцепления с дорогой имеют максимум три колеса (4Hi). Проходимость новый режим раздатки однозначно повысит, это да. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 26 апр 2011, 10:46

регион 63 писал(а): когда вместо четырех колес (Auto), контакт без потери сцепления с дорогой имеют максимум три колеса (4Hi).

Лёша поясни почему три колеса?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Hrom » 26 апр 2011, 10:47

ShineOn писал(а): сделана "обманка"

Ключевое слово.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 10:47

Вить, потому что при заблокированной раздатке, при движении по кривой, минимум одно колесо должно проскальзывать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 26 апр 2011, 10:48

В автоматическом режиме,если нет ЛСД.то вообще два колеса получается.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение регион 63 » 26 апр 2011, 10:49

В режиме авто каждое колесо имеет возможность вращаться с нужной ему скоростью, откуда взяться проскальзыванию? Занос в данном случае не рассматриваем.

ЗЫ. Ты ведешь речь о количестве колес, на которые подается момент, а я говорю совсем о другом - возможности качения каждого из колес без вынужденного проскальзывания.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1