Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Сан Саныч » 22 окт 2008, 14:52

совсем нет, я для себя вопрос решил читай выше, кто то Коней ставит, а кого то и так все устраивает, ты сам как для себя ощущаешь??? для тебя машина мягкая или жесткая?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение RomanS » 22 окт 2008, 15:02

По мне - ни слишком мягко, ни слишком жестко.
Не вижу необходимости что-то менять.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение никита » 22 окт 2008, 15:05

RomanS писал(а):По мне - ни слишком мягко, ни слишком жестко.
Не вижу необходимости что-то менять.


Поддерживаю, это у меня первый жип, поэтому все устраивает! :D
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Toto » 22 окт 2008, 15:11

Тоже ни чего не менял, клевки при торможении достали, а остальное нормуль.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Karapuz. » 22 окт 2008, 15:25

AlexStihl писал(а):амортизаторы плохо контролируют нагруженные кузовом пружины


не согласен, мне кажется, что пружины мягковаты, сейчас заменил аммо на коней, так жопа сильней прыгать стала при съезде с полицейских (на маленькой скорости), в остальном одни плюсы. Поэтому считаю ч надо либо менять еще пружины, либо сзади вместо коней вернуть штатные. К переду сейчас вопросов вообще не осталось. Резина йока G12.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Lexa » 22 окт 2008, 15:39

Karapuz. писал(а): сейчас заменил аммо на коней, так жопа сильней прыгать стала при съезде с полицейских

фигасе, а кони то продвигаются в т.ч. и как средство от такого козления зада :?
ниужто неразрезному мосту уже никакие средства не помогут :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Karapuz. » 22 окт 2008, 16:03

Lexa писал(а):
Karapuz. писал(а): ниужто неразрезному мосту уже никакие средства не помогут :cry:

не, ты не правильно понял зад козлить перестал вообще!!! как и морда клевать, НО при переезде полицейского на небольшой скорости зад немного прыгает если скорость больше 40 то ничего не прыгает :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение AlexStihl » 22 окт 2008, 17:05

Voron
На рестайле я специально проводил тест драйв (что бы выяснить причину большого спроса амортизаторов на новые автомобили). Так вот, проблема вальяжности именно из-за них. Если вы эту проблему ощущаете, то да, по-другому проблему слабых амо, кроме как их заменить, не решить. Однако, 5 точка у всех разная и уровень проблемы штатной подвески, соответсвенно, тоже — некоторые дискомфорта не испытывают.

На дорестайле тоже не совсем гладко, т.к. в основном жалуются на излишнюю плотность (возможно, как раз тот случай с жестким сжатием амортизаторов), если амо живые (мертвые ведут себя так же, как и слабые).

to All

Самая большая сложность для современных короткоходных подвесок — демпфирование именно кочек. Для этого нужен большой ход, и большое соотношение подрессореных и неподрессореных масс (раньше на представительских ЗИЛах чуть ли не кирпич незаметно переезжали). Поэтому лежачих сделать совсем незаметными тяжело, можно минимизировать дискомфорт прохождения. И еще — минимум проблем возникает с проездом металлических, сборных, ЛП, а вот "колхозные" асфальтовые бывают с совершенно неавтомобильным профилем (короткие и высокие).

По пружинам — редко когда действительно требуется замена. Суть в том, что для пружин с более жесткой характеристикой нужна, соответсвенно, более жесткая характеристика амортизаторов (иначе пружина будет их рвать и правильной работы подвески не будет — будет попрыгун, как пустой легковой прицеп). А если затягивать амортизаторы (heavy track позволяют, например), то вся подвеска в целом будет более плотной (на кольцевых машинах как раз очень жесткие пружины и амортизаторы) и менее комфортной для общего случая (гражданского применения).

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Karapuz. » 22 окт 2008, 17:17

AlexStihl писал(а):Поэтому лежачих сделать совсем незаметными тяжело, можно минимизировать дискомфорт прохождения. И еще — минимум проблем возникает с проездом металлических, сборных, ЛП, а вот "колхозные" асфальтовые бывают с совершенно неавтомобильным профилем (короткие и высокие).


после замены на коней гребенка, грейдер вообще на УРА! нет ни раскачек ни клевков, а вот с полицейскими ты полностью правильно описал.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение GRV » 22 окт 2008, 20:42

У меня Кореец 2-го года. У товарища наш 8-го года. Так вот 8-го гораздо мягче.
Изображение
Изображение
GRV
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение Sergik » 23 окт 2008, 12:02

Karapuz.
Проблема "скачков" на "лежачих полицейских" обуславливается крайне неоптимальной развесовкой Сорика. Зад сильно недогружен, поэтому "прыжки" лечатся либо установкой мягких пружин (прощай грузоподъемность), либо размещением в багажнике балласта.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение Marsek » 23 окт 2008, 13:45

Sergik
А, по-моему, здесь еще сильное влияние геометрии Сорика. Он - "квадратный". При такой ширине(что, несомненно "+"), Сорик коротковат. Вспомните, как "козлит" старая "Нива"! У Сорика - тот же эффект. На рестайлинге конструкторы попытались справиться с этим путем изменения точек крепления задних аммортизаторов. (Прям как на Шниве - увеличили базу и крепление задн. аммо).
Я бы сказал, что это - конструктивный косяк. Ну, косячок. :) Даже не косячок, а компромисс. За счет этого Соренто просторен и маневренен.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение Sergik » 23 окт 2008, 13:53

Marsek

Есть опыт общения с "козликом". При загрузке в него 200-300кг становится не машина, а песня! Плавность хода отменная, и не скачет!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение Marsek » 23 окт 2008, 14:24

Sergik писал(а):При загрузке в него 200-300кг становится не машина, а песня!

А я к Соренто прицеп цеплял. На фаркоп кил 50 приходилось. Понравилось! Думаю в нишу в багажнике от 3-го ряда пару мешков с песком положить. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение OzimnadiuS » 23 окт 2008, 14:31

Напоминает темы в пикапклубе там у них это самое больное место.
По теме меня практически не козлит. аммы кони
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5