Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 26 июл 2013, 10:37

ANVITOS
вообщем сейчас у меня стоят впереди штатные пружины, сзади влад пружины! сейчас мне подвесочка нравится! перед на владовских был жесткий! еще был небольшой минус переда владоских то что аммортизатор все равно до конца не гасит колебания пружины, на штатных пружинах замечаний нет. задние прижины владоские и владимирские аммо нормально. при загрузке машина почти не проседает.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 26 июл 2013, 11:24

Bars писал(а):Именно подбрасывает зад вверх. Хочу посмотреть как будет с этими амортами на стоковых, более мягких пружинах.
Если зад подбрасывает, значит амо сопротивляется на сжатие, и через шток передает удар от колеса на кузов. Попроси в кони-сервисе подобрать амо с меньшим в 2 раза сопротивлением на сжатие.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
golden8419 писал(а):перед на владовских был жесткий!
Из-за большей длины штатной пружины установочная нагрузка на амо дает более мягкую работу подвески на штатных пружинах. НО когда такие пружины просядут, установочная нагрузка усилится, и амо перестанут работать -эффект пустого аморта- будут и клевки, и крены, и пробои.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ser400s » 26 июл 2013, 11:52

Всем добрый день!.....................поделюсь своими переделками, пружины сток, аморы кони: перед картрижи 8610-1440, зад 8240-1209.Жесткость установлена минимальная. НЕ КРУЗЕР но я доволен.
ser400s
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:26
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение saa9000 » 26 июл 2013, 14:24

Сергей, а можно поподробнее: какие плюсы и минусы, что изменилось. И как, по-вашему, результат относится к затратам? У меня тоже в планах поставить коней на сток пружины, вот и интересуюсь.
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение und1n » 26 июл 2013, 20:36

nikosan писал(а):снимается родной пыльник и отбойник -ставится бильштайн как есть(только прокачать перед установкой)
не понял, родной пыльник и отбойник на Бильштайн ставить? Или Бильштайн оставить как есть?
und1n
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 15:41
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение nikosan » 26 июл 2013, 22:04

не понял, родной пыльник и отбойник на Бильштайн ставить? Или Бильштайн оставить как есть?

нет.родной пыльник и отбойник снять. бильштайн ставить как есть.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение AlexSpb » 26 июл 2013, 22:06

ser400s писал(а): аморы кони: перед картрижи 8610-1440, зад 8240-1209.Жесткость установлена минимальная.

Сергей, у тебя машина рестайл или нет?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 27 июл 2013, 10:44

Vladsprings писал(а):Из-за большей длины штатной пружины установочная нагрузка на амо дает более мягкую работу подвески на штатных пружинах. НО когда такие пружины просядут, установочная нагрузка усилится, и амо перестанут работать...
я только слышал про просаживающиеся задние, про перед не слышал! там придумаем что нибудь :)
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Лео » 27 июл 2013, 20:30

golden8419 писал(а):про перед не слышал!

Не слышал- лучше смотри :crazy:Штатные пружины не есть- good! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 27 июл 2013, 21:59

так до замены пружин катался, не просаживались, и сейчас пока не просели. вот задние относительно быстро просели
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ser400s » 29 июл 2013, 08:48

Алексей! Машина 2012 года ...........теперь по порядку, сначала поставил владовские пружины с родными амо, комфорт по мягкости абалденный, а вот управляемость никакая, поставил кони- управляемость хорошая а жесткость появилась, поставил стоковые пружины.........вроде нормально. вся беда в том что с учетом всех экспериментов я забыл как машина вела себя изначально :D ( все родное). По деньгам дороговато.. Последнее что попробую это бильштайн на стоковые............и на этом эксперименты закончу, не сделаем мы из сорика крузер.
ser400s
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:26
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение saa9000 » 29 июл 2013, 09:43

Жесткость на сколько выставлял?
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ser400s » 29 июл 2013, 12:08

минимум
ser400s
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:26
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение aloha » 29 июл 2013, 23:39

Извините за глупый вопрос, но запутался же на 10 странице темы :)
У меня сейчас самовыранивающие аммо стоят. Что надо сделать, чтобы добавить подвеске комфорта и убрать раскачку?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 июл 2013, 00:42

golden8419 писал(а):сзади влад пружины! сейчас мне подвесочка нравится!

Сзади однозначно буду менять на владовские!
Проехал еще 2000 км. с загрузкой, зад был просажен до 44 см., так и остался, может из-за того, что дорога в основном была хорошей (М10 и М4).
После пересечения границы сразу же заметил, что по разбитым, ухабистым, дырявым и волнистым дорогам Украины стало передвигаться (на владимирских амортах) ЗНАЧИТЕЛЬНО КОМФОРТНЕЕ :D :D :D
Конечно покачивает, от этого никуда не денешься, но не так как в прошлом году, когда вытрясло все мозги и приходилось бороться с желаем выпрыгнуть из машины... :(
Просаженный зад не часто, но пробивает, поэтому по возвращению сразу буду тоже ставить владпружины
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0