Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Snike писал(а):Я фактически после твоих "советов" решил не чистить колодцы, - перечитай предыдущую страницу.
То да, так и думаю.Себе лично я три не чистил.Что там чистить,если чисто. А вот первый колодец (считают все от переда между прочим) вобщем с первым пришлось повозится,как раз по необходимости,и желание было, а способности не оценю сам.Но вкрутилась легко,от руки почти до конца. И на предыдущей снова говорил о http://www.vigorus.lt где все эти латунные ершики,расширители гнезд,очистители резьбы,выкручиватели заломышей и тд.И что кто то резьбу болтом от генератора проходил.Так что я всегда ЗА чистим и брызгаем чтоб выкрутить. Я против "лей не жалей" чтоб текло все в цилиндры, и против выкручивания на рабочем двигателе (твое на предыдущей стр.) А зеркало цилиндра я очень сомневаюсь,что поцарапается той полу-"сажей". Может и не так, но сомневаюсь.Долгая история почему,что случалось, и как, на другой имевшейся машине.Думаю размочив и слив ее туда,вред больше.
Статистика отстрелов пощла в гору 
Хабибулин писал(а):Сегодня счастливый день,выстрелил мой обломыш спустя 8 месяцев


Дед Форсуныч писал(а):Странно слышать такое про "искру" по сути этот продукт полное Г....

! Радости не было предела, весь сон и усталость как рукой сняло. Свечка лежит в бардачке уже полгода и ждет своего часа, правда до ключей добирался в багажнике долго, разгружал икеевские покупки, потом супруга светила фонарем с телефона, а я в 2 часа ночи на трассе Кола вкручивал свечу
Операция прошла быстро и безболезненно!

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14