Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 21 июл 2013, 07:42

Gubkin писал(а):катализатор посмотреть

а он у нас есть?
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 21 июл 2013, 07:49

о 544 су писал(а):а он у нас есть?


конечно, как без него

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 21 июл 2013, 19:12

Устал читать) больше половины лишь смог осилить) больно много споров и мало конкретики((

У меня сейчас следующая ситуация:
Авто до 2500 вяло разгоняется
Если, особенно после резкого поворота, сопряженного со сбросом скорости, нажать на педаль, авто не едет - далее срабатывает кик-даун и с облаком черного дыма я ускоряюсь.... Но черный дым еще бывает при ускорении со включенным климатом..
Актуатор работает - сегодня смотрели, флажок бодро поднимается и опускается
ЕГР заглушен
Расход 14 в смешанном цикле, 18-20 по городу с пробками
Турбина подсвистывает
Самый последний патрубок (у ЕГР которые) запотевший маслом, также и у первой прокладки ЕГР - сразу после шланга
Если ехать без особых ускорений, но и не тащиться - ничего не дымит.

Вот что тут может быть?)) Сегодня предложили 2 варианта, два разных человека:
1. Прогорела прокладка ЕГР, хотя ей 3-4 месяца и сталь там вроде не тонкая стоит, но без герметика
2. Переливают какие то форсунки - вот и черный дым, повышенный расход и нет тяги.
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 21 июл 2013, 19:48

tabulent писал(а):2. Переливают какие то форсунки

ну и в чем проблема, воткни шприцы и проверь, делов на 5 минут. Отчеты на форуме есть.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 21 июл 2013, 19:56

Gubkin писал(а):ну и в чем проблема, воткни шприцы и проверь, делов на 5 минут. Отчеты на форуме есть.

я имею ввиду не перелив сверху, а льют много в цилиндры - в результате не сгорает часть топлива (черный дым) и из-за неправильной смеси нет тяги.
Но это как один из вариантов, проверять который не самый дешевый вариант))
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 21 июл 2013, 20:05

tabulent писал(а):не перелив сверху, а льют много в цилиндры

такого не бывает... если перелив сверху, то падает давление в рейке, ЭБУ пытается выровнять смесь более долгим временем впрыска... вместо тонкого распыления получается тупо тонкая струя :D смесь не сгорает, черный дым..
так что сделай этот тест, 99% что форсы или ТНВД подошли
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 21 июл 2013, 20:08

Ок) поищу отчет на форуме - и проверю!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Лёха Юрич » 21 июл 2013, 22:17

Gubkin писал(а):такого не бывает... если перелив сверху, то падает давление в рейке, ЭБУ пытается выровнять смесь более долгим временем впрыска... вместо тонкого распыления получается тупо тонкая струя смесь не сгорает, черный дым..

ерундой не пиши !!! :twisted:
не бывает какраз того , чего ты пишешь.
ЭБУ не удлинняет впрыск если форсунка сливает вобратку , и я уже 100500 раз писАл: нет связи между сливом в обратку и подачей в цилиндр у форсунки, это разные вещи.
все!

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 23 июл 2013, 18:12

Всем доброго времени суток! Актуатор сдох...Временно подвязал флажок актуатора к нижнему упорному болту на расстоянии около сантиметра от него. Тяга зверь, дыма нет, правда больше 3000 не кручу. Есть мысль отказаться от пневмо актуатора совсем. Сделать электропривод на основе климат контроля от 2110. Попробовать стабилизировать давление наддува на основе показаний датчика давления. Привод на актуатор сделать тросиком, электропривод расположить подальше от выхлопа. Есть вопрос - если тупо поддерживать одинаковое давление наддува - для двигателя это нормально?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 23 июл 2013, 18:18

Лёха Юрич писал(а):ерундой не пиши !!! :twisted:

когда дымит черным расход увеличивается ? просто да или нет
всё
счастливо

SDT-lmu писал(а): Есть мысль отказаться от пневмо актуатора совсем.

есть лучше мысль - отремонтировать актуатор.. делов на 1 час и 50 руб :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 23 июл 2013, 18:24

Так работает не корректно и настроить потом сложно...
Gubkin писал(а):делов на 1 час

и пробега на 10тык :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 23 июл 2013, 18:30

SDT-lmu писал(а):настроить потом сложно...

ранее всё описано как настраивать, делов на 1 час и 10 км пробега :)
ладно, завязываю... это уже повторение в 10 раз
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Лёха Юрич » 23 июл 2013, 21:39

Gubkin писал(а): когда дымит черным расход увеличивается ? просто да или нет
всё
счастливо



когда по какой то причине увеличен расход салярки ( читай потребление ) = дымит , ты Америку не открыл.
но если попробуешь вникнуть в то что я сказал , поймешь, что обратка форсунки НЕ привязана к подаче форсунки НИКАК , и наоборот.
мне не интересно с тобой спорить и доказывать тебе прописные истины , мне хватает того что я КАЖДЫЙ день вижу , проверяю и ремонтирую ЭТИ форсунки , и вижу ТО , о чем выше уже написАл.
твое дело воспринять информацию , или рамсить дальше.

удачи

ЗЫ: и ты хоть раз видел КАК распыляет форсунки хотя бы на самом малом давлении ( на ХХ) , не говоря уже на "нагрузочном" режиме ?! во по этому и говорю " ерундой не пиши" , про всякие "тупо струи "
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 28 июл 2013, 11:32

Купил новый Актуатор, установил, во первых огромное спасибо ребятам за инфу по диагностики и замены сего устройства.
Остался один вопрос не имея вакуум тестера и сканера можно ли проверить правильность установки нового актуатора? Какая зависимость положения штока привода от оборотов двигателя. На хх шток полностью вниз-лопатки мах открыты - это понятно, а при каких об. лопатки начинают закрываться? и при каких полностью закрыты?
на 2500 об шток д/б в крайнем верхнем положении?
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 28 июл 2013, 14:31

Serega писал(а): не имея вакуум тестера и сканера можно ли проверить правильность установки нового актуатора?

нет

Serega писал(а):На хх шток полностью вниз-лопатки мах открыты - это понятно, а при каких об. лопатки начинают закрываться? и при каких полностью закрыты?

лопатки начинают закрываться не от оборотов, а по сигналу с датчика давления наддува... если на 2500 уже достигается нужное давление, то шток будет в крайнем верхнем положении

ЗЫ... всё написано выше, и логи есть и графики....
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1