Ржевский
» 20 авг 2013, 12:51
Менял нижние крестовины на многих машинах, на отечественных подходят и 16х39 и 16х40 - запас ушей достаточен. На китайце пытался 16х40, так чашки подшипников прессовались вровень с ушами шарнира и для кернения не было места, как временная мера был приколхожен карданчик как раз от Соренто, так с ним и ездил, а потом еще и менял в нем крестовину - 16х40 тоже не лезла, поставил 16х39.
А так меняется элементарно: дремелем стачиваем старые точки кернения, выбиваем или выпрессовываем старые крестовины, запрессовываем новые(заложив нормальную смазку) и керним со смещением от старых точек.
Верхние крестовины всегда были как новые, кстати...
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем...