С трансмиссией пока, тьфу-тьфу, порядок, но код P1683 сегодня выполз опять.

Причем непонятно, почему его сервисмэны диагностировали как проблему с иммобилайзером, а я в ФАКе форума вычитал, что это P1683 Metering Oil Pump Temperature Sensor Circuit Malfunction, что по-русски означает проблему с температурным датчиком масляного насоса. Может, я зря купил Check-Engine, конечно. Интересно, те, у кого нет этой замечательной программы, они просто не знают про вылезающие периодически ошибки или же у них реально ошибок нет, и это я такой везучий?!
Ехать в Автоград нет никакого желания, т.к. провел там всё прошлое воскресенье с минимально полезным выходом. В довершение бед вчера увидел, что из-под бардачка вывалился провод, которые эти криворукие протягивали к ТВ-антенне, установленной в верхнем пассажирском углу лобового стекла, за установку було отдано 1.5 тыс. рублей, по-моему.