Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO
	
		
		
			
			
			
	 zampolit
	 
» 14 май 2013, 20:58
		zampolit
	 
» 14 май 2013, 20:58 
			
			Добрый день коллег!
Извините за делитантство, но все такие есть у меня вопрос к знающим людям.
Скажите, цепь в раздатке никаким образом нельзя подтянуть?
			
		 
		
			
			- 
				
		zampolit
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 BlkDem
	 
» 14 май 2013, 20:59
		BlkDem
	 
» 14 май 2013, 20:59 
			
			Нет.
			
		 
		
			
			- 
				 
 BlkDem
  
                           - Модератор
-  
- Сообщения: 24225
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
- Откуда: TR
- Благодарил (а): 1567 раз.
- Поблагодарили: 1258 раз.
- Имя: Максим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
 SuperTOD II, Бинар, CB
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 zampolit
	 
» 14 май 2013, 21:02
		zampolit
	 
» 14 май 2013, 21:02 
			
			Понял. Спасибо за мое просветление в этом вопросе.
			
		 
		
			
			- 
				
		zampolit
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 NOD
	 
» 24 июн 2013, 11:42
		NOD
	 
» 24 июн 2013, 11:42 
			
			Обнаружил вертикальный люфт вала на передний карадан раздатки. Как по практике, что наиболее вероятно - это подшипник стёрся или всетаки сам вал?
			
		 
		
			
			- 
				
		NOD
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Vadim_spb
	 
» 14 июл 2013, 14:37
		Vadim_spb
	 
» 14 июл 2013, 14:37 
			
			Подскажите, а цепь Cloyes 10-027 за 3500- на ТОД никто не ставил? Экзист дает как аналог цепи 47356-4B000 . На ТОД же эта цепь?
			
		 
		
			
			- 
				
		Vadim_spb
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Кореец 140 л/с, 232000км+то что скрутили
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Aleks30
	 
» 14 июл 2013, 16:04
		Aleks30
	 
» 14 июл 2013, 16:04 
			
			ХЗ, я покупал за 7 000 тр, аналогов не было
			
		 
		
			
			- 
				 
 Aleks30
  
                           
		-  
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
- Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Vadim_spb
	 
» 14 июл 2013, 16:34
		Vadim_spb
	 
» 14 июл 2013, 16:34 
			
			Похоже 47356-B000 это на Part-Time а  47356-Н1000 на ТОД. Для последней аналогов нет.
			
		 
		
			
			- 
				
		Vadim_spb
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Кореец 140 л/с, 232000км+то что скрутили
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Gubkin
	 
» 14 июл 2013, 16:53
		Gubkin
	 
» 14 июл 2013, 16:53 
			
			Vadim_spb писал(а):Для последней аналогов нет.
 
есть, это в оригинале Borg Warner HV-070 (5700 руб) настолько мне известно
есть ещё  47356-49200 фиг знает чем отличается от  47356-Н1000
 
		
			
			- 
				 
 Gubkin
  
                           
		-  
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1301 раз.
- Поблагодарили: 1450 раз.
- Имя: Саня
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 keksoid
	 
» 14 июл 2013, 19:34
		keksoid
	 
» 14 июл 2013, 19:34 
			
			Gubkin писал(а):есть ещё  47356-49200 фиг знает чем отличается от  47356-Н1000
 
Ничем. Одна и таже щепь с разными номерами. Себе поставил -49200.
НV070 с доставкой в томск в начале мая вышла в 5500р
Запчасти для иномарок.
		 
		
			
			- 
				 
 keksoid
  
                           - Партнёр Клуба
-  
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Vadim_spb
	 
» 18 июл 2013, 05:38
		Vadim_spb
	 
» 18 июл 2013, 05:38 
			
			Подскажите кто Тод перебрал: упорный подшипник стоит между кулачковой муфтой и подшипником в корпусе, где электромагнит? А то разобрал и засомневался.
			
		 
		
			
			- 
				
		Vadim_spb
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Кореец 140 л/с, 232000км+то что скрутили
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 deka
	 
» 18 июл 2013, 09:38
		deka
	 
» 18 июл 2013, 09:38 
			
			
			
		 
		
			
			- 
				
		deka
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Vadim_spb
	 
» 18 июл 2013, 17:36
		Vadim_spb
	 
» 18 июл 2013, 17:36 
			
			Да он. Спасибо. Еще такой вопрос: зазор 2,7-2,9 мм в фрикционной муфте должен быть в сборе с фрикционами и нажимным диском 47362А? 
Это зазор в новой муфте или максимально допустимый?
			
		 
		
			
			- 
				
		Vadim_spb
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Кореец 140 л/с, 232000км+то что скрутили
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 deka
	 
» 19 июл 2013, 16:16
		deka
	 
» 19 июл 2013, 16:16 
			
			Вроде никто не выкладывал такие данные. 
В начале темы я писал про толщину упорной шайбы, которую у меня подъело. 
Может ты с ней попутал?
			
		 
		
			
			- 
				
		deka
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Vadim_spb
	 
» 22 июл 2013, 20:49
		Vadim_spb
	 
» 22 июл 2013, 20:49 
			
			Это из твоего первого сообщения:
1) По упорной шайбе. Её то я и не заказал - нигде не писали про ее выработку. Насколько ее выработка критична ? По идее она участвует в формировании зазора в фрикционах. 2.7 - 2.9 мм она сейчас после легкой шлифовки. Как бы не получилась большая выработка - большой зазор - опять шарики в кучу. Или я ошибаюсь ???? 
Между чем и чем этот зазор?
			
		 
		
			
			- 
				
		Vadim_spb
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Кореец 140 л/с, 232000км+то что скрутили
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 deka
	 
» 23 июл 2013, 08:58
		deka
	 
» 23 июл 2013, 08:58 
			
			Vadim_spb писал(а):1) По упорной шайбе <...>2.7 - 2.9 мм она сейчас после легкой шлифовки
 
Она это упорная шайба. Которая после маслонасоса нанизывается на вал. Упирается в ступеньку на валу и все остальные потраха уже распираются в нее .
 
		
			
			- 
				
		deka
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
 
	 
	
	
	
	Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0