Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение SergAG » 04 июл 2013, 16:11

Vladsprings, спасибо, доберусь до гаража, буду тестить. Принцип гарантии разумен. Просто хотел убедиться, что правильно его понял. А то как-то уж слишком шоколадно получается в той формулировке :D
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 04 июл 2013, 16:33

Vladsprings писал(а):проверить усилие на сжатие этот подпор будет мешать, поэтому нужно ставить и тестить, к сожалению.

да подпор особо не мешает. Пара резких попыток сжать амортизатор (именно резких) сразу все расставит на места.
А ощутить что такое односторонний, можно перевернув вверх тормашками даже двусторонний... усилие сжатия со 2-ого раза равно нулю почти :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 04 июл 2013, 16:35

К сожалению, мешает. Я сравнивал 82-2447 - без подпора от Прадо 90 , и 8240-1249 -от рестайла с подпором.
По характеристикам они на сжатие одинаковы - по 50кгс и там и там. а на сжатие руками - 1249 сжать было гораздо сложнее. Поэтому и написал.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 04 июл 2013, 16:42

стоят на балконе 54640-3E300 с подпором, всем весом (скромным под 77 кг) шток вдвигается за 4 сек где-то.
хангил тоже с подпором сжимается на ура где-то за 1,0 сек.
Поэтому и написал :P

Добавлено через 5 часов 16 минут 30 секунд:
Чот давно не писал отзыва.... :D надо бы накалякать что-нить..

короче пружины (ну и как обычно, делаем поправку на амортизаторы, ибо с "неправильными" аммо вы ничего не почувствуете) плохие :D
они сильно меняют стиль вождения.
Раньше при виде неровностей мозг рассчитывал наиболее безопасную траекторию, которая пощадит и подвеску и пятую точку. Так же было необходимо притормаживать для лучшего эффекта :D

Теперь стратегия совершенно иная. Педаль тормоза вообще на задействуется, а траектория выбирается из принципа меньше крутить баранку, потому что при ловле ямы всё равно ничего не почувствуется. Иногда даже нарочно тянет в яму поглубже, чтоб убедиться что пробоя не было и не будет :lol:

на сегодня хватит.. :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение ВЕЛ » 05 июл 2013, 13:10

Gubkin писал(а):а траектория выбирается из принципа меньше крутить баранку, потому что при ловле ямы всё равно ничего не почувствуется.

главное, что бы ангел хранитель был рядом, и не допустил разрушения
ни одного ролика ступичного подшипника во время наезда не препятствие. :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины от Влада

Сообщение Bulbash86 » 06 июл 2013, 02:40

Всем привет!)))
Я опять со своими 5 копейками! можно!? %)
Я в своем отзыве писал что необходимо менять аморты, я это подтверждаю! Без их замены действительно не понятно толковое поведение а/м, но могу сказать теперь оно ровно с точностью наоборот от того что было (валкость, раскачка при движении по волнам дорожным).
Саш, я не во всем с тобой согласен, не знаю какие ты там ямки находишь, но все же через полицаев хреновато перелетать, по корме ощутимый (очень) удар, да и срываются амики при съезде (спрыгивании) с полицая! и получается не приятные ощущения при въезде для пассажиров потому что идет подброс кормы и срыв при съезде! так же и по неровной дороге(пересеченка) пока тандем успевает проглатить ямку и потом бугорок вроде хорошо, но как только она не успевает отработать бах удар, с грузом под кг 250 корма очень даже хорошо себя ведет, а вот морда малость подбрасывается!
Движение по ровной поверхности или малость ребристой на 4, в общем не плохо! Я просто не люблю врать, поэтому считаю идеальной подвески не существует, но с передними пружинами есть вопросы, например почему верхние витки так близки между собой!? и при том у левой пружины верхний виток на много ближе чем на правой и верхнее окончание вроде как длиннее по срезу чем у правой!? Есть еще такой вопрос у кого нить скрипят пружины? у меня левая пружина из-за соприкосновения между собой верхних витков скрипит как старая кровать! честно опять же не приятный момент! и к стати левую переднюю пружину очень хреново было устанавливать не знаю почему, но она как то не так становилась и все! еле уловили момент для установки. Очень не приятно что и здесь косячок присутствует, не думал что теперь буду искать способ искоренить скрип пружины! :( :(
Я 10 дней отсутствовал, но на машине передвигались, и в багажнике лежало около 250 кг груза, ощущения конечно интересные и приятное передвижение, но и при этом корма а/м раскачивалась ( амики родные), корма опустилась на 3см при загрузке, разгрузил вернулась в свое состояние. Сейчас поведение а/м хорошее во многих режимах, но есть дисбаланс между передом и кормой когда идет раскачка, гашение колебаний разное в общем (что при грузе что без него), так что я думаю сложновато будет подобрать амики под эти пружины! тем более что основной подбор идет на дизеля у них морда тяжелее, а что себе подобрать пока не знаю.
Я рассматриваю такой вариант хангил на перед (вроде как газомасленные, саша у тебя такие кажется?) и назад хола s-454 тоже газомасленные!? но опять же не получится ли через чур жесткой подвеска! когда перебирали передние амики смотрел сжим и разжим одинаков поэтому и плавает мордашка у авто!
вот еще небольшой опус о пружинах от Влада!
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 06 июл 2013, 06:17

Bulbash86 писал(а): Есть еще такой вопрос у кого нить скрипят пружины? у меня левая пружина из-за соприкосновения между собой верхних витков скрипит как старая кровать!

у меня не скрипят. Я думаю у тебя пружина криво стоит и трет где-то... потому что не понимаю как она может сама по себе скрипеть :)

наверное причина в том, что...
Bulbash86 писал(а):она как то не так становилась и все!

хотелось бы конечно, Лёх, фоток как лежит верхний и нижний виток на чашках.... потому что там довольно точно надо настраивать пред тем как стяжки снять с пружин. А если тупо отпустить и крутить нижнюю проушину аммо для совпадения отверстия под болт, то могут вот такие неприятности быть, как ты пишешь.

Bulbash86 писал(а):Я рассматриваю такой вариант хангил на перед (вроде как газомасленные, саша у тебя такие кажется?) и назад хола s-454 тоже газомасленные!? но опять же не получится ли через чур жесткой подвеска!

подожди пару дней, скоро Хангилы будут ставить Николай и Влад Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #969580, Автор: Vl@dK
будет больше информации по ним.

по задним амо согласен с опусом Алексея "регион 63" Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #544709, Автор: регион 63
прокатился по ближайшим лежачим полицейским... Не сочтите за рекламу, но это лучший вариант подвески из тех что у меня были (катался на штатных, потом на кони фсд, потом снова на штатных, спереди стояли штатные, потом фсд, сейчас каябы, пружины от Николая по кругу))

Но я бы взял S452 или как у меня (см.подпись). Так как должны быть мягче чем с подпором.

Добавлено через 1 день 12 часов 28 минут 47 секунд:
сегодня проверил... у меня витки не соприкасаются... фотки в альбоме http://fotki.yandex.ru/users/whitebotan/album/359522/
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Bulbash86 » 07 июл 2013, 23:25

Так сильно не бить, я нашел причину постельного скрипа!)))))) задний сайлент нижнего рычага!))))) Тока я так и не допер почему так отчетливо скрип в пружину отдает! т.е. скрипит сайлент а прикладываешь руку к пружине (по ней вибрация идет) как буд-то она скрипит!
Катаю я пружинки и так подозреваю что они по жесткости все таки на 3м месте после добинсонов, местами понимаю что нужно менять аморты, а местами думаю что надо срочно менять аморты! После проскакивания пологих полицаев, и тому подобных неровностей дороги, машина делает парочку приседаний и подъемов, и иногда довольно глубоких, я думаю что все же идеально будет проходить в одно приседание, вот дилемма с амортами в полном разгаре, брать с газовым подпором или чисто масляные!? в рассмотрении хангил вперед и хола назад, но хангил вперед для дизелей уже некоторые ставили, а кто что скажет про хангил под бензин и с владовскими пружинами, на счет задних либо хола с-454 газо масло либо финвал масло как у gubkin?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 08 июл 2013, 12:41

Для амо без разницы- бензин или дизель. Разница бензин / дизель будет в пружинах -из-за разницы массы.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение avst » 12 июл 2013, 21:56

Вот и я приобрел и поставил пружинки. Спасибо Артуру за содействие. Спасибо Володе и Максу за установку. По впечатлениям пока не понял, проехал мало совсем. Но по первым ощущениям - машина стала как то собранней, мелкие неровности проглатываются. Но пока впечатлений мало. Покатаюсь, посмотрю. В сентябре предстоит хорошая проверка, на север почти 2000 км. Вот после будет тема для отчета :) .
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пружины от Влада

Сообщение Barbare » 13 июл 2013, 06:14

avst
какие амотртизаторы то ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение avst » 13 июл 2013, 07:29

Да, про них не сказал. Перед Кони ХТ, зад пока на старых Каяба.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 26 июл 2013, 12:20

Тут в профильной темке задали вопрос : Почему мы рекомендовали Кони ?
Отвечал уже, повторю.
1.Кони единственные предоставили свои характеристики, что позволило подбирать аморты под наши пружины.
2.Они дали нам возможность посчупать все аморты руками.
2.Кони - имеют регулировки в зависимости от преимущественной загрузки авто - для тех, кто планирует постройку внедорожника -это положительный момент.
3.Кони имеют отличные отзывы на всех форумах из-за их надежности и признаны одними из лучших по таким показателям как комфорт и управляемость.

Я пишу чуть ли не в каждом посте -скоро пальцы сотру :P - главное, чтобы аморты были односторонние :!:
НЕ ВАЖНО, что на них написано.

Добавлено через 1 час 36 минут 24 секунды:
Кстати, мы убрали бланк заказов Кони со своего сайта. Для получения данных амортов с 10типроцентной скидкой -пишите ко мне в личку.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 26 июл 2013, 14:19

Артур, у меня есть идеи, сам не знаю зачем их говорю :)
1) Переименовать "Пружины от Влада" в "Пружины Vlad springs"
От словосочетания "Пружина от Гоши, Васи, Пети" коробит слегка :crazy: отдает подвальными поделками

2) Ввести коды на продукцию.
Хотя бы универсальный код для передних сорентовских взять 14913, задних 54918
как сделали клаксон, фобос содрав каталог у Kilen :crazy:

3) сделать пробиваемость продукции через экзист, автодок и пр... Фобос же пихает свое Г* через инет-сети без проблем.

Можете за идею мне коней выслать на тест или ещё что :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 26 июл 2013, 14:54

У меня тоже есть идеи. Хочу научиться левитировать.
1. Переименовывать ничего мы не будем.
2. Каталог уже есть. Не все модели в него вошли, все со временем.
http://www.vlad-springs.com/catalog.html
3.Если есть станок-автомат и нет проблем с количеством - экзист рулит.
Наши производственные мощности пока этого не позволяют.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2