
 
                            что как бы нонсенс в мире амортизаторов
  что как бы нонсенс в мире амортизаторов   
 

 
                           
		Nikolay0812 писал(а):очень спортивно,даже жёстко.
Nikolay0812 писал(а):Клевки пропали-совсем,т.е. машин встаёт ,как вкопанный при торможении.
Nikolay0812 писал(а):Передний монро-очень жёсткие,а ход штока-меньше чем у родных.Боюсь,как бы мне их АшЭры не вырвали нафик.
 грунтовке на них прокатился, пока ничего не вырвало. По этой же дороге в прошлом году на стоке катался, несколько раз пробивал подвеску. В этом году думал, зубодробилка будет конкретная. Однако, ничего такого, и ни одного пробоя. В общем понравилось. Но в повседневной езде, конечно жестковато.
 грунтовке на них прокатился, пока ничего не вырвало. По этой же дороге в прошлом году на стоке катался, несколько раз пробивал подвеску. В этом году думал, зубодробилка будет конкретная. Однако, ничего такого, и ни одного пробоя. В общем понравилось. Но в повседневной езде, конечно жестковато.Nikolay0812 писал(а):лифт на Ашерах составил по переду 475мм,я ждал больше

 
                           
		Roman73 писал(а):На моей всё-равно одиночный крен делает, ну если не совсем медленно к перекрёстку подъезжать.


 
                           
		
 
                           
		Я как есть и пишу:нет клевка,вообще-НЕТ.Я считал до вчерашнего дня,что Каябы-жёсткие,но нет-Монро по жёсткости делает всех.Roman73 писал(а):Николай, ну так тогда и надо писать, как есть

 
                           

 
                           
		Nikolay0812 писал(а):Я считал до вчерашнего дня,что Каябы-жёсткие
 
                           
		Именно эти я и катал на дорестайле. Два комплекта укатал за 150 тыс.+Alex001 писал(а):341364 по жесткости примерно как сток
Не зналAlex001 писал(а):340045 Каябы мягкие
 Знал бы-взял.Всё таки по Каябам(особенно по передним),в целом-впечатление было хорошее.
 Знал бы-взял.Всё таки по Каябам(особенно по передним),в целом-впечатление было хорошее.
 
                           
 
                           
		У меня тут мысль родилась:в гараже валяются уже лет 6-ть передние от дорестайла-3E000(хангил,как раз их аналог),односторонние стопудово.Может их для сравнения поставить вперёд?(если не сгнили ещёGubkin писал(а):HANGIL Качество исполнения - отличное.Газо-масляный
Усилие сжатия - 5...10% от растяжения (приблизительно, вдавливается вообще легко
 )
 )
 
                           Gubkin писал(а):даже по сайлентам нижней проушины видно, как сопротивлялись они сжатию... его аж деформировало
 
                           
		[user]Vl@dK[/user] писал(а):Это проверенная информация?
 
                           
		Андрей59 писал(а):Саня, ты ли это?
 в любом случае передние аммо воспринимают нагрузку сжатия, на них же пружина... чот с задними попутал
  в любом случае передние аммо воспринимают нагрузку сжатия, на них же пружина... чот с задними попутал   
  
 Nikolay0812 писал(а):У меня тут мысль родилась
 а монро сразу не понравились, я тебе об этом говорил. У них видимо политика такая, даже в тесте аммо на ВАЗ2110 их признали мегажесткими из всем. Финхале самые мягкие. А Boge по совокупности качеств лучшие были.
   а монро сразу не понравились, я тебе об этом говорил. У них видимо политика такая, даже в тесте аммо на ВАЗ2110 их признали мегажесткими из всем. Финхале самые мягкие. А Boge по совокупности качеств лучшие были.   
 [user]Vl@dK[/user] писал(а):Это проверенная информация?
sedoy32 писал(а):Установил сегодня бюджетный вариант Hola S454 (задние газовые от волги) цена 1400 р. за пару. В комплекте есть и резинки и гайки. Верх закрепил на старые резинки и шайбы от родных, нижнее ухо зажалось на ура (там резинки на конус)

 
                           
		Gubkin писал(а):на ура как раз затягивать не надо, аммо должен иметь подвижность... а то быстро выйдет из строя
 
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4