Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 12:42

Немного ТТХ задних пружин

слева 55330-3E040, справа Владовские (комфорт +1")
Изображение

Родные высотой 355 мм
Изображение

пруток 13,35 мм
Изображение

Владовские тоже 355 мм %) И вот тут вопрос. Ранние версии были высотой 375 мм и пруток 16,5 мм, где-то в начале ветки, искать не охота.
Изменили параметры ?
Изображение

пруток 16,0 мм
Изображение

пружина оочень жесткая, руками продавливается на 20 мм под моим весом, а родная на 50 мм где-то... :)

Лифт до установки был 445 мм
После установки сзади слева 520 мм
Изображение

справа... 530 мм
Изображение

Фотки как выглядит - выше
Дикий лифт по причине того, что эти цифры из-за просевшего передка.
С задними аммо от волги на лежалых полицейских никаких стуков нет при отбое...
подробности установки тут Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #961608, Автор: Gubkin

Добавлено через 10 минут 35 секунд:
ТТХ передних пружин Владовские (комфорт +1")

высота пружины 335 мм
пруток 19,1 мм
Изображение
нижний пруток загнут как-то неправильно, сильно прижат к предыдущему, поэтому пружина на стойке криво стоит.
может чашка на аммо продавится как надо... но впечатление не айс

родная пружина 340 мм :crazy: (54601-3E140)
диаметр прутка 17,1 мм
Изображение

Изображение

Лифт спереди до установки 430-440 мм
После установки 490-500 мм

пружина очень жесткая, стяжками еле стянул для установки :crazy:

Стойки передние такие Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #961608, Автор: Gubkin
Руками перед помягче стал продавливаться, начинаю испытания :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 13:17

Gubkin писал(а):пружина оочень жесткая, руками продавливается на 20 мм под моим весом, а родная на 50 мм где-то.
Gubkin писал(а):пружина очень жесткая, стяжками еле стянул для установки
Чёт совсем не вяжется вот с этим
Vladsprings писал(а):Наши пружины не надо стягивать стяжками толщиной в руку. Обычно делаем чтобы было так: Прижал руками - надавил - и накрутил гайку. То бишь наши пружины не дают установочной нагрузки на гидравлику аморта. АМОРТ работает как ему завещано заводом-изготовителем
Где правда,брат?(С) :)
Ох уж-эти сказки,ох уж-эти сказочники(С) :D

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Gubkin
Санёк,может ты владовские-до еды пытался продавить,а стоковые-после плотного обеда? :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины от Влада

Сообщение YAN » 23 июн 2013, 13:31

По моим скромным подсчетам уже большая часть клубней нашего отделения катают пружины Влада.И заметьте ни одного негатива по качеству или по тех. характеристикам пружин от них не поступает.Значит не всё так плохо с пружинами,как пишут те,кто видел их только по фотографиям.
Вчера прокатил ребят из Москвы на своём авто,при чем дорогу не выбирал.Отзывы они дали самые положительные по комфорту работы подвески.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от Влада

Сообщение NikolaRV » 23 июн 2013, 13:38

YAN
Поддержу. По своему опыту понял, что большое значение имеет подбор амортизаторов. А из мостовой рамной машины комфорт независимой подвески все-равно не сделаешь.
Кстати, OPTIMAL с Владовскими пружинами не ставить ни в коем случае!
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Пружины от Влада

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 13:53

YAN
Из Питера-нет.А из регионов -уже пошли тревожные звоночки.
YAN писал(а):Значит не всё так плохо с пружинами,как пишут те,кто видел их только по фотографиям
Вить,вроде пишут те,кто стал обладателем этих пружин(и фото-они же делают).Снимают визуальные параметры,сравнивают,пишут свои впечатления.Особо "плохо"-вроде,пока никто не написал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 15:05

Покатался по городу, стало НАМНОГО лучше, чем было на стоке.
Мелкие неровности глотаются отлично. Большие тоже глотаются неплохо :D

При заезде на буртик нового асфальта раньше аж булки приходилось сжимать в предвкушении удара (причем удар не от того что на отбойник легла подвеска, а аммо на сжатие колом). А сейчас ляпота, вообще притормаживать не надо :D Перед и зад одинаково хорошо

При съезде с нового асфальта передок ведет себя отлично, неровности как будто и не было. Приземление очень мягкое.
А зад все таки жестковат при приземлении ... но удара аммо нет при вытяжке.

После езды, пружины легли на место и лифт упал спереди с 490 мм на 480 мм. Буду считать началом отчета для слежки за усадкой.
Зад так и остался - 515...520 мм :shock:

фотка.. плохого качества ( http://img221.imageshack.us/img221/1651/0p4k.jpg
передние колеса буквой "V" стали. http://img29.imageshack.us/img29/8728/wnga.jpg
Управление ухудшилось, как пьяный за рулем езжу ))
Поезжу 500 км и на сход-развал.

В общем передумал сорик продавать. Теперь неровности не мой враг :D
Самое главное для себя уяснил, что эти пружины ТОЛЬКО с односторонними аммо можно юзать, иначе будет жопотряс аццкий.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 15:12

Gubkin писал(а):упал спереди с 490 мм на 480 мм
После развала-ещё опуститься должна.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 15:19

Nikolay0812 писал(а):После развала-ещё опуститься должна.

Буду надеятся. А то казус был, выезжал со двора, грязь, включил 4H. И забыл выключить :( , затем разворот с полностью выкрученным рулем и справа спереди щелчок и колесо как будто завиляло... аж очкнанул. Подумал на шлицы промвала сразу. Теперь ощущение что переднего привода нет... буду проверять в грязи ))
Может просто ШРУС треснул...

NikolaRV писал(а): OPTIMAL с Владовскими пружинами не ставить ни в коем случае!

патчему :?:

Добавлено через 50 минут 22 секунды:
Nikolay0812 писал(а):Санёк,может ты владовские-до еды пытался продавить,а стоковые-после плотного обеда? :D

да там по-моему и без шуток всё понятно по одной фотке.... когда ставил, подошел мужик и говорит "это пружины от трамвая что ли ?" :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение ansuome » 23 июн 2013, 16:26

Вчера на Руставели три машины были на Влад-спрингах, причем у всех трех они разный, так как машины разные. На двух протрясли москвичей - вроде не жаловались. :)
Надо было нам наверно в рядок всем встать - для сравнения.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Пружины от Влада

Сообщение Alex001 » 23 июн 2013, 19:37

Gubkin писал(а):Самое главное для себя уяснил, что эти пружины ТОЛЬКО с односторонними аммо можно юзать, иначе будет жопотряс аццкий.


Складывается стойкое впечатление, с другими менее жесткими пружинами и с односторонними амортизаторами будет еще более комфортно. А с более известными брэндами меньше проблем с качеством.
P.S. зачем платить больше.
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение ВЕЛ » 23 июн 2013, 19:51

Вчера, накануне поездки в Нижний Новгород (примерно 192 км до нужного мне места в одну сторону)
поставил Владовские пружины - комфорт +. Сразу же немного проехался до дачи, там ямы и буераки
кругом. Первые ощущения:
на колдобинах уменьшилась диагональная раскачка. Однако ехать по такой дороге с ямами и колдобинами
больше 30 км\час - опасно. Задние аммо срабатывают на отбой.
Клиренс сзади (у меня там стояли барнаульские, рюмочкой) - увеличился, причем ощутимо. Т.е. было хорошо,
но стало как то многовато. Сзади теперь колесо в арке напоминает больше крузака или пикап митсу L200.
сегодня сгонял в Нижний и обратно. Итого, с момента установки новых пружин - 430 км. В поездке со мной
были две довольно крупные пассажирки, килограммов так по 80, не меньше. Думал, все, ща они мне
подвеску промнут, пружинки подсядут. Нифига. Все осталось так же, нисколько не просело. Поскольку езда
была в основном по трассе, то наблюдения такие:
Подвеска работает собраннее, управляемость улучшилась (поскольку кузов сзади стал гулять вверх-вниз меньше)
Мелкие заплатки и неровности - не ощущаются вообще.
Не обошлось и без ложки дегтя...
При проезде пологих волн машина движется уверенно, но при этом задние пассажиры уже начинают подлетать
к потолку. Какой то странный эффект. Ну и когда попадаются поперечные волновые впадины в асфальте, тут
становится немного жаль задних пассажиров. Говорят, позвоночник со всей силы бьёт в попу и в сидушку.
Т.е. такой неслабый удар.
В общем пока что выводы такие:
1. завышение пружин - Комфорт + излишнее. Лучше тогда сменить название комфорт на Экстрим +
2. Нужно ставить аммо с бОльшим ходом и со слабым сопротивлением на сжатие. У меня сейчас стоят
стоковые, с корейской сборки рестайла в 2006 году. Пробег у них детский, не более 6 т.км. (ранее стояли
кони фсд, невинно убиенные мною этой зимой, при пробеге за 117 т.км)
3. Желания проводить в дальнейшем эксперименты с пружинами пропало как то.... Наверное следующее,
что будет поставлено в подвеску, если не удастся усмирить "комфорт +", это пневмоподвеска.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 19:54

Alex001 писал(а):Складывается стойкое впечатление, с другими менее жесткими пружинами и с односторонними амортизаторами будет еще более комфортно

да, совершенно верно. Если эти Хангил и от Волги поставить на сток-пружины, будет мегамягко. Но за всё надо платить... при более серьезной нагрузке будет пробой.
Короче никакой прогрессивности пружины я не почувствовал даже рядом.
От влада 8,5 витков спереди, на стоке 8,25. Где тут прогрессивность ?
Обычные пружины мегатолстого сечения. Высотой как и сток. Весь лифт за счет жесткости. И как расплата - снижение комфорта.
Выводов пока делать не буду, стоят они своих денег или нет... рано
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Alex001 » 23 июн 2013, 20:08

ВЕЛ писал(а):1. завышение пружин - Комфорт + излишнее. Лучше тогда сменить название комфорт на Экстрим +


С учетом происходящего очень точное замечание, а то производитель пытается ввести всех в заблуждение.
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 24 июн 2013, 10:39

Короче перед мне нравится. Жесткость самое то. Лифт самое то (480 мм).
А зад жесткий, на трамвайных рельсах аж подпрыгивает. Как перекаченный мячик.
Надо давление до 2,2 атм спустить, будет отлично :)
Даж тойота хайлюкс пикап на работе с ресорами сзади и то мягче :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение tabulent » 24 июн 2013, 11:33

ВЕЛ писал(а):При проезде пологих волн машина движется уверенно, но при этом задние пассажиры уже начинают подлетать
к потолку. Какой то странный эффект. Ну и когда попадаются поперечные волновые впадины в асфальте, тут
становится немного жаль задних пассажиров. Говорят, позвоночник со всей силы бьёт в попу и в сидушку.

Gubkin писал(а):Короче перед мне нравится. Жесткость самое то. Лифт самое то (480 мм).
А зад жесткий, на трамвайных рельсах аж подпрыгивает. Как перекаченный мячик.


Вот и у меня такая же байда! Аммо задние стоковые (пробег 5000-7000 км), с удлинителями на штоке (думал поможет это - а по итогу тоже самое) - вот и вопрос: Что кроме дорогущих Кони можно назад воткнуть, чтобы на лежачих полицейских зад не прыгал и стыки дороги не били по кузову..?!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0