Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение YAN » 19 июн 2013, 23:44

Vladsprings писал(а):Есть ещё на этом форуме кто-нибудь, кроме предыдущего оратора, кто до сих пор не понял, что ОТБОЙ (ход колеса вниз) должен гасить АМОРТИЗАТОР,

Я этот человек! :) Потому,как ОТБОЙ гасит не только аммо,но и сайлентблок. Попробуйте распустить сайленты и покачать автомобиль.Он будет качаться легко,потому,что ни один аммо не выдержит веса автомобиля и раскачку,такое впечатление,что их нет вообще.А стоит затянуть сайлентблоки,раскачать автомобиль будет намного сложнее.
регион 63 писал(а):Речь шла о другом - что угол работы сайлентов при лифте пружинами превысит предельно допустимый и им наступят кранты, если их не перезатянуть, а это абсолютно не так.

Лёша! Мы,как обычно говорим на разных языках,отсюда и не понимание сути вопроса.При замене пружины на лифтованную,меняется угол между рычагом и кронштейном на кузове и сайлент скручивается(т.е. внутренняя втулка проворачивается на определенный угол относительно внешней обоймы).При работе подвески этот угол скручивания будет ещё больше и в конце-концов внутреннюю обойму оторвет от резины.Согласен с этим?
Чтобы избежать этих "паразитных углов" скручивания сайлента,обычно при замене пружин все сайленты распускают(расслабляют),опускают автомобиль на колёса и раскачивают его.После того,как раскачка прекратится,сайленты затягивают.Вот только тогда сайлентблоки будут работать долго и правильно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 20 июн 2013, 00:11

YAN писал(а):Я этот человек!
Виктор ! В такие дебри лучше не лезть, так ведь и до стабилизатора дойти можно. Его тоже меняют для тюнинга подвески :) .
Насчет сайлентов +1000500.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Alex001 » 20 июн 2013, 01:28

YAN писал(а):При замене пружины на лифтованную,меняется угол между рычагом и кронштейном на кузове и сайлент скручивается(т.е. внутренняя втулка проворачивается на определенный угол относительно внешней обоймы).При работе подвески этот угол скручивания будет ещё больше и в конце-концов внутреннюю обойму оторвет от резины.Согласен с этим?

Виктор, Алексей говорит о следующем. Для уменьшения угла скручивания сайлентблоков, их надо затягивать в середине хода подвески, тогда при работе подвески в любых режимах они не будут превышать критических углов скручивания. А если лифтованная пружина поднимает машину почти до «отбоя» и в этом состоянии затянуть сайлентблоки, а потом машину нагрузит и по кочкам, чтобы до отбойников пробивало, вот тогда точно в конце-концов внутреннюю обойму оторвет от резины.

YAN писал(а):Чтобы избежать этих "паразитных углов" скручивания сайлента,обычно при замене пружин все сайленты распускают(расслабляют),опускают автомобиль на колёса и раскачивают его.После того,как раскачка прекратится,сайленты затягивают.Вот только тогда сайлентблоки будут работать долго и правильно.

Это абсолютно справедливо для стоковой подвески, так как в такой ситуации сайлентблоки и оказываются примерно в середине хода подвески и при работе в дальнейшем не испытывают критических углов скручивания, а при лифтованной есть ньюансы.
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение регион 63 » 20 июн 2013, 05:22

Vladsprings писал(а):Ты советуешь сайленты распустить или нет - проще скажи....

Артур, так ведь я и сказал... Вернее, согласился с тобой, что это личное дело каждого. Конкретно мое мнение - если лифт небольшой и резиновая прослойка сайлента достаточной толщины (у сайлентов Сорика, например, довольно большой запас на скручивание сверх нормы), чтобы выдержать дополнительное скручивание, если ты не грузишь часто машину по полной (как Витя :) ), то можно и перезатянуть его. Иначе, я бы не стал его трогать. Повторю, я себе перезатягивал, иначе запланированного лифта в 2 см не получил бы.
Если же мы наряду с заменой пружин вносим и другие изменения в подвеску (переносим отбойники, удлиняем штоки амо и т.п.), в этом случае сайленты перезатягиваем однозначно.

YAN писал(а):При замене пружины на лифтованную,меняется угол между рычагом и кронштейном на кузове и сайлент скручивается

Да и ради бога - пусть скручивается! Это его прямая обязанность и предназначение! Он делает это постоянно во время эксплуатации. Главное, чтобы угол скручивания не достиг критического значения, а этого гарантированно удастся избежать как раз только в том случае, если ты не станешь его перезатягивать в новом лифтованном положении.

YAN писал(а):При работе подвески этот угол скручивания будет ещё больше и в конце-концов внутреннюю обойму оторвет от резины.Согласен с этим?

Абсолютно нет! :D Я пытаюсь объяснить вам с Артуром, что максимальные углы скручивания сайлентов НИКАК не зависят от высоты пружин, а ограничены только отбойниками и стойками. То, что ты описал, может произойти как раз в том случае, если ты измениишь положение сайлента!

Vladsprings писал(а):Насчет сайлентов +1000500.

Меня вот это и пугает. Сложные вещи мы понимаем, элементарные - нет.

YAN писал(а):Чтобы избежать этих "паразитных углов" скручивания сайлента

Это как раз то, о чем я и говорил выше. Все, что вылетает из уст спецов, оседает в подкорке вне зависимости от смысловой нагрузки сказанного... Витя, что в твоем понимании есть "паразитные" углы? :wink:

Alex001
+100. Александр, вот скажи мне, неужели мы говорим о каких-то сложных вещах, что третью страницу разбираем уже? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада

Сообщение ВЕЛ » 20 июн 2013, 07:51

имхо
Рассматривать пружины отдельно, аммо отдельно, сайленты отдельно - совсем
не правильно. Это единое целое... Уверен, что на хороших пружинах влияние характеристик
аммо становится очень сильно заметно. Опять же, не секрет для многих, что по мере
эксплуатации характеристики любого амортизатора меняются. Был у меня знакомый
с ижевского автозавода. Он работал конструктором-испытателем, и у них как раз были
стенды для проверки характеристик аммо. Дело было в 70-80-е годы, и качество отеч.
деталей было не айс, тем не менее, он рассказывал, что характеристики уплывали
очень быстро, и к 30 тысячам пробега на испытательном полигоне они переставали
работать, как было задумано. Конечно их там гоняли по жуткой программе, но тем не менее...
я к чему все это. Думаю, правильнее всего приурочивать к замене пружин сразу и замену
аммо, естественно с роспуском сайлентов подвески, с последующей их протяжкой на
нагруженном авто
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 20 июн 2013, 08:12

Сайлент гасит отбой колеса.... я в шоке :o
Не ну конечно чисто теоретически упругость резины оказывает момент, но это 0,000001% от той силы, которую имеет амортизатор в этом процессе.
Приблизительно как удар мухи в фару гасит скорость авто :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Nikolay0812 » 20 июн 2013, 08:39

Хабибулин писал(а):Просели пружины на 2 см

То же из за сайлентблоков? За полтора месяца? :o
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 20 июн 2013, 09:49

Хабибулин писал(а):Просели пружины на 2 см
Пружины не просели. Они не могут просесть.
Или что-то изменили в машине, или не те прислали.
Если в машине ничего не менялось -идем в бланк заказа http://www.vlad-springs.com/magazine/pr ... akaza.html и выбираем пункт Замена по гарантии.
В конце в поле доп.информация пиши что получилось .
Есть и второй вариант, если нет желания заморачиваться с транспортной - просто подложи проставку между пружиной и чашкой . В твоем случае нужно 2см -это даст высоту около +3см по арке спереди.
На гидравлику аморта на наших пружинах данное никак не повлияет.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Хабибулин » 20 июн 2013, 22:56

Vladsprings писал(а): или не те прислали.

А кто будет отвечать за это. :evil:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Хабибулин писал(а): если нет желания заморачиваться с транспортной

Я с привеликим удовольствием заморочусь за ваш счёт.

Добавлено через 9 минут 24 секунды:
Хабибулин писал(а):На гидравлику аморта на наших пружинах данное никак не повлияет.

Артур ты здесь сам пишешь ,что могли поставить не то,тогда как ты можешь писать про влияние на аморты.Я заплатил 18000 за качественный продукт,а если вы предлагаете мне по гарантии поменять свой некачественный товар,то тогда оплатите все расходы по его транспортировке и установке.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 21 июн 2013, 13:31

Я ведь для чего тебе вопросы задавал - машины то разные. Почему то все забывают о различных тюнингах, шумках и прочем. Если косяк наш -не вопрос. предлагаю начать с посылки гарантированно тех передних пружин, которые идут именно под твой движок. При замене ты сможешь сравнить - если установленные у тебя ниже -значит, это мы не те прислали.
Расходы по замене и отправка замены -за наш счет в этом случае. Вопросов нет.
Ну а если и присланные встанут также - тогда звиняй.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 21 июн 2013, 21:07

Свершилось :Yahoo!: (а не, смайлик рановато радостный... )

Фотки. Пока только зад перекинул. Завтра передние аммо заберу с автодока, продолжу :)
ДО
Изображение

После
Изображение

До
Изображение

После
Изображение

продолжение следует....
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Bulbash86 » 21 июн 2013, 23:30

Санек я смотрю у тебя так же корма как у меня поднялась!))))
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Пружины от Влада

Сообщение Хабибулин » 22 июн 2013, 12:52

Vladsprings писал(а):Расходы по замене и отправка замены -за наш счет в этом случае. Вопросов нет.

Время покажет 8)
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Barbare » 22 июн 2013, 14:24

Gubkin
Сзади многовато, зачем столько..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение Лео » 22 июн 2013, 17:00

Barbare писал(а):Сзади многовато

Перед поднимет- зад просядет :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3