"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Валерон » 18 июн 2013, 23:03

Млин, Вам хорошо на рестайлах. Можно хоть утром глушить, а вечером снимать. А я открою капот, посмотрю куды и как надо руки засунуть, ещё и с инструментом, сразу охота отпадает :D Но все равно полезу как-нибудь :crazy:
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 18 июн 2013, 23:07

kapger
Саня(Gubkin) демонтировал и фотосессию делал.Посмотри его сообщения.Но,имхо-пусть он остаётся("самовар")-это же ППП для бедных :D (на рестале Вебасту спёрли,а вместо него самовар привернули :lol:) ,т.ч.-пусть будет.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Валерон
Валера,заглушим без проблем(под пивко или что по-крепче :D )Приезжай!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 18 июн 2013, 23:10

kapger писал(а):В картинках?

есть Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #876398, Автор: Gubkin
а тут шланг сист.охлаждения так сделал вместо самовара..... Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #957909, Автор: Gubkin

Нисколько не жалею что выкинул его, места стало дофигища, и ТНВД сразу виден и стартер и топливный фильтр легче снимать :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 18 июн 2013, 23:47

Gubkin
Ага, начинаю соображать...
Самовар выкинул, вместо его фланцев зафигачил две заглушки. Какие у них размеры, чтобы можно было заранее подготовить? Под заглушки прокладки какие-то делал? Какие именно?
По поводу фоток от шлангов системы охлаждения ничего не понятно. Понятно, что нужно входящий и отходящий от самовара шланги ОЖ между собой объединить, да? Как конкретно это лучше сделать?
И еще: ввод выхлопных газов от выхлопного коллектора к клапану ЕГР не убирал?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 19 июн 2013, 08:53

kapger писал(а):Какие у них размеры, чтобы можно было заранее подготовить?

размеры одинаковые как на чертеже выше, который ты давал.

kapger писал(а):Под заглушки прокладки какие-то делал? Какие именно?

конечно делал, иначе сопливить будет. Обычный паронит толщиной 1 мм.

kapger писал(а): Понятно, что нужно входящий и отходящий от самовара шланги ОЖ между собой объединить, да? Как конкретно это лучше сделать?

да, между собой. Там надо будет сделать угол 90 град из набора переходников магазина сантехники. На трубки 3/4 дюйма как раз шланги плотно садятся.
Я вот такое собирал чудо...
Изображение

kapger писал(а): ввод выхлопных газов от выхлопного коллектора к клапану ЕГР не убирал?

не убирал.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение morbid » 19 июн 2013, 09:01

Gubkin писал(а):да, между собой.

Саня, давай фотку в сборе.
Gubkin писал(а):трубки 3/4 дюйма

Ничего не путаешь? 3/4 дюйма это почти 27 мм. Трубный и метрический Дюйм - разные вещи.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 19 июн 2013, 09:11

morbid писал(а):Саня, давай фотку в сборе.

нету... только такая http://img195.imageshack.us/img195/1252/g7f9.jpg смысл такой же..
Вы один раз разберите и всё поймете что покупать... там рублей на 100 еле наберется.
но это я уже переделал, потому что забор жидкости на Северс-М перенес на другой патрубок печки (как оказалось зря)
Жижу из радиатора лучше слить, а то сильно будут нервировать потеки во время работы :D

morbid писал(а):Ничего не путаешь? 3/4 дюйма это почти 27 мм.

3/4 дюйма это 19 мм ... без разницы трубный он или даже какой-то метрический )
У нас диаметр трубы на самоваре по-моему 21 мм... Т.е. шланги намного свободнее налезают. Лучше бы токаря найти, чтоб сделал ершики на 3/4 чуть больше в диаметре в том конце куда шланг налезает
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение morbid » 19 июн 2013, 09:19

Gubkin писал(а):нету... только такая

ну а сделать проблема новые фоты?
Gubkin писал(а):3/4 дюйма это 19 мм ... без разницы трубный он или даже какой-то метрический

эммм... тут не прав, матчасть поучи! Если используешь сан.тех. трубы-уголки-отводы, то 3/4' - это 26-27 мм.
у тебя значит по факту 1/2', пол дюйма. :victory:
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 19 июн 2013, 09:22

morbid писал(а):ну а сделать проблема новые фоты?

в четверг.. щас нету сорика под боком.

morbid писал(а): матчасть поучи!

не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти :D шутка
сходи в магазин, скажи девочке в магазине подать угол и ершик 3/4" ... посмотрим что она тебе даст :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение morbid » 19 июн 2013, 09:28

Gubkin писал(а):не говори мне что делать

не надо, не перегибай!
Gubkin писал(а):что она тебе даст

знамо чо даст! :P
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 19 июн 2013, 20:24

morbid писал(а):у тебя значит по факту 1/2', пол дюйма
Поддерживаю полностью! Добавлю еще от себя, что ни у кого из нас дома в трубной разводке (за исключением стояков) нет фитингов 3/4. Только 1/2.

Теперь по теме.
Спасибо огромное за теоретическую помощь!
Сегодня заглушил ЕГР в месте, отмеченном на фотографии желтой стрелкой. Отвернул два болта, достал родную двойную металлическую прокладку с фигурными выдавленными бортиками вдоль центрального отверстия. Вместе с прокладкой достался шмат мазутной грязи! :shock:
Как советовали мне выше, нужно было запихнуть между этими двумя слоями дополнительную сплошную прокладку. Но так как я запланировал к использованию в качестве таковой кусок советской нержавейки толщиной 1 мм и по причине того, что эти два слоя родной прокладки были сварены между собой двумя микро-точками сварки, то впихнуть 1 мм сплошной прокладки внутрь родной не представлялось возможным. Поэтому пришлось, аккуратно вставив между слоями нож, ударом молотка по ножу "расщепить" сдвоенную прокладку на две одинокие части. Родную прокладку обвёл чертилкой по контуру на листе нержавейки и вырезал (болгарка+точило) размер-в-размер такую же, только без центрального отверстия. Дольше всего намучался со сверлением отверстий под крепежные болты - нержавейка очень плохо сверлится. Через пару часов неспешного труда готовый бутерброд из двух частей родной прокладки и новой глухой прокладки между ними занял своё место.

Резюме: машина резвый как зверъ! :Yahoo!:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Zauber » 19 июн 2013, 20:28

morbid писал(а):куда потом самовар приспособить выгодно?


тссс... самогоноварение! трубку в охладитель кондера и краник на второй и третий ряд кресел :D На первый нельзя по понятным причинам
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение morbid » 19 июн 2013, 20:29

kapger писал(а): резвый как зверъ!

:shock: а если чипануть ещё?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Zauber » 21 июн 2013, 06:27

Ну вот и я в группе заглушенных. Вчера заглушил, как и хотел (заслонкой с вертикальными прорезями, т.е. в любой момент можно вытащить, полностью не снимая самовар со шпилек). Нержавейку нашел жесткую, 1-1,5 мм. Кстати при снятии самовала в дырке большой грязи и не увидел. Ну да есть немного, но не сильно, как на фотках в теме.
Результат за полтора дня катания:
- Особой(!) разницы я так и не почуял. Да немного, совсем чуть-чуть прибавилось мощи именно на малых оборотах в режиме от ХХ до 2000 об. Возможно просто я ожидал большего :D или вернее после недавнего ремонта моего актуатора я тогда реально почуял прибавление в табуне (никогда еще от копеечного ремонта такого удовольствия не получал). И что самое интересное, после ремонта актуатора реальный подхват у меня начинался с 2000 об. Сейчас, заглушкой я чувствую увеличение от ХХ до 2000 об. и получается, что разгон во всем диапазоне как бы ровнее и веселее. Х.З. Может у меня такие ощущения потому, что и раньше то Слон бежал весело и с места часто резина срывалась в просвист. Я даже старался не газовать, особенно на поворотах, что бы не портить новые покрышки.
- жесткости работы движка почти не заметно, может самую малость.
- расход пока не проверял ессно, так что врать ничего не буду))
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Виктор 1980 » 02 июл 2013, 18:57

Сегодня в сервисе ОД заглушили ЕГР , т.к. до 2500 не тянуло, а потом как пиннок под зад и шлейф чёрного дыма метров 5 был. Сейчас тянет с низов гораздо веселей и дыма гораздо меньше :Yahoo!: (только 1000 р. содрари :cry: ) . Слесарь сказал ,что нагар который от ЕГР скапливается, он потом на клапанах оседает и приходится снимать потом голову, так что глушите не бойтесь (если кто сомневается). Сказал ,что слабые места это раздатка и подкачивающий насос в ТНВД (клинит) и лучше иметь в запасе 1-2 форсы в запасе. Всем удачи.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29