 Но все равно полезу как-нибудь
  Но все равно полезу как-нибудь 
 Но все равно полезу как-нибудь
  Но все равно полезу как-нибудь 

 
                           
		 (на рестале Вебасту спёрли,а вместо него самовар привернули
 (на рестале Вебасту спёрли,а вместо него самовар привернули  ) ,т.ч.-пусть будет.
) ,т.ч.-пусть будет. )Приезжай!
 )Приезжай!
 
                           kapger писал(а):В картинках?


 
                           
		
 
                           kapger писал(а):Какие у них размеры, чтобы можно было заранее подготовить?
kapger писал(а):Под заглушки прокладки какие-то делал? Какие именно?
kapger писал(а): Понятно, что нужно входящий и отходящий от самовара шланги ОЖ между собой объединить, да? Как конкретно это лучше сделать?

kapger писал(а): ввод выхлопных газов от выхлопного коллектора к клапану ЕГР не убирал?

 
                           
		
 
                           
		morbid писал(а):Саня, давай фотку в сборе.
 
 morbid писал(а):Ничего не путаешь? 3/4 дюйма это почти 27 мм.

 
                           
		Gubkin писал(а):нету... только такая
Gubkin писал(а):3/4 дюйма это 19 мм ... без разницы трубный он или даже какой-то метрический


 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Поддерживаю полностью! Добавлю еще от себя, что ни у кого из нас дома в трубной разводке (за исключением стояков) нет фитингов 3/4. Только 1/2.morbid писал(а):у тебя значит по факту 1/2', пол дюйма
 
 

 
                           morbid писал(а):куда потом самовар приспособить выгодно?
 На первый нельзя по понятным причинам
  На первый нельзя по понятным причинам
 
                           
		
 
                           
		 или вернее после недавнего ремонта моего актуатора я тогда реально почуял прибавление в табуне (никогда еще от копеечного ремонта такого удовольствия не получал). И что самое интересное, после ремонта актуатора реальный подхват у меня начинался с 2000 об. Сейчас, заглушкой я чувствую увеличение от ХХ до 2000 об. и получается, что разгон во всем диапазоне как бы ровнее и веселее. Х.З. Может у меня такие ощущения потому, что и раньше то Слон бежал весело и с места часто резина срывалась в просвист. Я даже старался не газовать, особенно на поворотах, что бы не портить новые покрышки.
  или вернее после недавнего ремонта моего актуатора я тогда реально почуял прибавление в табуне (никогда еще от копеечного ремонта такого удовольствия не получал). И что самое интересное, после ремонта актуатора реальный подхват у меня начинался с 2000 об. Сейчас, заглушкой я чувствую увеличение от ХХ до 2000 об. и получается, что разгон во всем диапазоне как бы ровнее и веселее. Х.З. Может у меня такие ощущения потому, что и раньше то Слон бежал весело и с места часто резина срывалась в просвист. Я даже старался не газовать, особенно на поворотах, что бы не портить новые покрышки.
 
                           
		 (только 1000 р. содрари
  (только 1000 р. содрари   ) . Слесарь сказал ,что нагар который от ЕГР скапливается, он потом на клапанах оседает и приходится снимать потом голову, так что глушите не бойтесь (если кто сомневается). Сказал ,что слабые места это раздатка и подкачивающий насос в ТНВД (клинит) и лучше иметь в запасе 1-2 форсы в запасе.  Всем удачи.
 ) . Слесарь сказал ,что нагар который от ЕГР скапливается, он потом на клапанах оседает и приходится снимать потом голову, так что глушите не бойтесь (если кто сомневается). Сказал ,что слабые места это раздатка и подкачивающий насос в ТНВД (клинит) и лучше иметь в запасе 1-2 форсы в запасе.  Всем удачи. 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18