Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 12 июн 2013, 18:53

Все же склоняюсь к 0 Ga http://i.seimg.net/images/886378/big/shw10b.jpg основной шине плюса и минуса ок аккума до распределителей. Сам он очень гибкий, но опасался, что электротехническая гофра для него по диаметру будет некомфортно большой. Но в магазине кабелей посоветовали отказаться от идеи гофры по салону, а одеть этот кабель в змеиную кожу, которую очень сложно разрезать даже острым ножом. Это решает мой вопрос с диаметром. А в моторном отсеке можно уже и в гофре провести. Вы можете подтвердить, что змеиная кожа вместо гофры в салоне - это допустимый компромисс?
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 12 июн 2013, 18:59

Meteo писал(а):а одеть этот кабель в змеиную кожу

ЗК не является ничем, кроме гламурного причиндала. Гофра рулит, однозначно. Либо ее, либо совсем "голышом". Мое мнение. Кто-то будет не согласен и волен сделать так, как считает нужным. Здесь единого мнения нет и не будет.
Назвать этот компромисс разумным, тем не менее, можно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 12 июн 2013, 19:05

BlkDem писал(а):ЗК не является ничем, кроме гламурного причиндала. Гофра рулит, однозначно. Либо ее, либо совсем "голышом". Мое мнение. Кто-то будет не согласен и волен сделать так, как считает нужным. Здесь единого мнения нет и не будет.
Назвать этот компромисс разумным, тем не менее, можно.

А от чего призвана защитить гофра, по-сравнению с вариантом голого провода? От попадания влаги, песка на кабель? От проколов кабеля чем-то острым? Ведь на случай КЗ позаботится предохранитель на клемме аккума.
Последний раз редактировалось Meteo 12 июн 2013, 21:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 12 июн 2013, 19:13

Meteo писал(а):Ведь на случай КЗ

Ты когда-нибудь видел, как горит предохранитель на 100А? Зрелище прелюбопытное, но важно то, что небыстрое. Случись чего, сначала сгорит всё, а только потом предохранитель.

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Важно понимать, что защита нужна не только для автозвука, но и ОТ автозвука.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 12 июн 2013, 19:40

BlkDem писал(а):Ты когда-нибудь видел, как горит предохранитель на 100А? Зрелище прелюбопытное, но важно то, что небыстрое. Случись чего, сначала сгорит всё, а только потом предохранитель.

Звучит конечно настораживающе. Но если подумать: электрогофра конечно не рвется при растяжении а тянется, но режется довольно легко. А вот змеиную кожу (ЗК) я сам пробовал сегодня резать и не получилось. Так что преимущество герметичной гофры - только доп. защита от влаги, песка, так кажется.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 12 июн 2013, 19:45

От влаги, песка, химии всех сортов. Современная агрессивная дорожная химия очень плохо влияет на электропроводку наших авто. Тем, связанных с такого рода проблем, чуть больше, чем одна. И ведь даже непосредственного контакта не нужно, химические парЫ спокойно проникнут куда угодно.
Поэтому полностью изолированная и "заторцованная" (начало и конец загерметизированы) гофра - наше все.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 12 июн 2013, 19:49

какой то сайт непонятный чето фотки моего саба не добавляет е мое...
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 12 июн 2013, 20:11

Используй сторонние ресурсы, типа http://fotki.yandex.ru/ , а сюда через ссылки вставляй.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 12 июн 2013, 21:25

BlkDem писал(а):Никто не говорил, что с автозвуком все легко. Провода оптимально просовывать по имеющимся техканалам. 4 кв.мм - это если тебе точно нужно оно; чаще всего, достаточно 2,5. Но и 4 квадрата не являются нерешаемой задачей. К процессу нужно подходить со здоровым настроем и желанием, и все получится.

У меня с запасом получается около 4 метров от усилка до дальнего мидбаса. Усилок на 85 Ватт на канал, акустика 75 Ватт, 94 dB. Не исключено, что когда то поменяю мидбас, менее вероятно - что поменяю усилок. В моем случае - 4 мм2 акустического кабеля на мидбас оправданы?

Еще такой вопрос - если от усилка до левого мидбаса 2.6 м, а до правого 3.9 м, то надо ли оба провода делать одинаковой длины (3.9 м)? Какая разбежка в длине допустима?
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 13 июн 2013, 04:11

Meteo писал(а):акустического кабеля на мидбас оправданы?

Это зависит от мидбаса, в первую очередь - он потребитель энергии.
Meteo писал(а): то надо ли оба провода делать одинаковой длины (3.9 м)?

Нет, не надо. Минимальной разницей сопротивления в данном случае можно пренебречь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 13 июн 2013, 11:02

Скажите, по-вашему опыту, чтобы протянуть провода 4 квадрата в штатные гофры передних дверей - необходимо снимать двери, как описано тут
Тема: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento. ?

Или можно изловчиться и протянуть, не снимая двери? Как описано тут: Тема: Автозвук своими руками
Последний раз редактировалось Meteo 24 июн 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 13 июн 2013, 11:11

Усилок для фронтов (Helix E40) все же планирую разместить под водительским сиденьем. Вариант с подпольем в багажнике выглядит капитальнее, но у меня 3-й ряд сидений(хоть он и не нужен) и подполья нет, а делать его - это целая история.

Кабели питания от аккума тоже пойдут по левому борту, тоже под водительским сиденьем, по сути - под усилком. Между кабелем и усилком будет каких то 5 см расстояния. Не создаст ли такое взаимное расположение наводок в усилителе? Как стараться их взаимно расположить? Например минусовой кабель поближе к плюсовому? Или кабели под той стороной усилка, на которой нет подключений межблочников?

Как уже раскритикованная здесь альтернатива - это силовые кабели под автомобилем, в гофрах и тщательно закрепленные, с учетом движения кузова и рамы. Сам кабель - Stinger - в толстой силиконовой изоляции. Можно сначала в металлическую гофру, а затем все запечатать в пластиковую гофру. Чтобы заходили в салон сзади, в районе сабвуфера. А уже оттуда, от разветвителей - ветка на усилок под сиденьем. Исчезает проблема протяжки толстого 0 Ga кабеля, наводок, сверления моторного щита. Бездорожье я не преодолеваю, те вряд ли поврежу их механически. Только что зимой будут мерзнуть сильнее, чем в салоне, зато будет меньше переходов заморозка-прогрев.

Иногда советуют вместо предохранителя на аккуме установить автомат. Автомат чем то лучше предохранителя в плане скорости срабатывания?
Последний раз редактировалось Meteo 13 июн 2013, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 13 июн 2013, 11:30

Meteo писал(а):Или можно изловчиться и протянуть, не снимая двери?

Если ты мутант, то можно, наверное :D (шутка, без обид)
Снимать, конечно.
Meteo писал(а):альтернатива

Нельзя!
Meteo писал(а):Автомат чем то лучше

Во много раз хуже, в том числе по скорости. Гламурный прибамбас.
Meteo писал(а):Как стараться их взаимно расположить

Правило: межблоки пересекать с силой под 90 градусов не нарушать, и никакого криминала не будет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение denisfaq » 13 июн 2013, 16:38

Meteo писал(а):Усилок для фронтов (Helix E40) все же планирую разместить под водительским сиденьем


А какие еще варианты у нас рассматриваются?
У меня под сиденьями воздуховоды, они будут греть усилки, и не понятно как их обойти при установке?
Под бардачек не думали? Я все не могу найти времени, но планирую точно ставить спереди для фронт+тыл 4хканальник какой-нибудь в пределах 10тр динамики уровня dls 6 ra, с сабом позже буду думать, усь скорее всего рядом с сабом.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 13 июн 2013, 19:00

denisfaq писал(а):А какие еще варианты у нас рассматриваются?
У меня под сиденьями воздуховоды, они будут греть усилки, и не понятно как их обойти при установке?
Под бардачек не думали? Я все не могу найти времени, но планирую точно ставить спереди для фронт+тыл 4хканальник какой-нибудь в пределах 10тр динамики уровня dls 6 ra, с сабом позже буду думать, усь скорее всего рядом с сабом.

Пока усилитель не приехал, я рассчитывал разместить его под бардачком - над ногами пассажира. Но он оказался неожиданно большой, 47 см длина, 22 ширина и 6 высота, а под бардачком - низко висит мотор печки, в общем - идея отпала.

Кроме как под сиденьями - остается только в багажнике, но у меня там 3-й ряд сидений и нет крышки пола. Все переделывать, как описано на этом сайте - я не решился, нет времени и удобного гаража для столярки. Поэтому примерил усилок под сиденья.

Водительское сиденье у меня с электроприводами, один агрегат свисает слева и заставляет подвинуть усилок ближе к центру авто. По длине усилок виден как сзади так и спереди, но не сильно торчит. За мной обычно расположено место ребенка, поэтому особо топтать его не будут.

Сразу я подумал, что раз под пассажирским сиденьем нет электропривода, то места там окажется еще больше. Даже открутил от его низа раму выезжающего лотка. Но оказалось что места под пассажирским по высоте меньше - тк низ сиденья представляет собой выпуклую вниз металлическую чашку, в то время как низ водительского сиденья - это горизонтально расположенные пружины. Они конечно прогибаются вниз при посадке, но надеюсь, что либо не достанут до усилка, либо не сильно достанут. :) Надо будет покрыть их спленом, на случай, если достанут.

Под усилком - воздуховод. Поэтому идея у меня такая - надо на месте скручивать шурупчиками из алюминиевых уголков такую конструкцию, которая приподнимет усилок над воздуховодом. При том, что спереди усилок и так лежит на поперечной балке пола, под которой проходит этот воздуховод. В свою очередь, вся эта рама должна прикручиваться болтами к полу спереди, в штатные отверстия на этой балке. И возможно сзади как то крепиться к основаниям сиденья. Таким образом, под усилком будет щель высотой ~2 см, и по ней будет продувать воздуховод. Затем эту раму отнести в аргонку, где ее проварят в монолит и можно будет убрать шурупы.

Зимой воздуховод работает на обогрев и как раз немного ускорит прогрев усилка. У меня ламповый, ему это надо. Летом я редко включаю кондей, но когда включу, то как раз он будет немного охлаждать усилок.

Ну и конечно усилок крепится к этой раме, у него есть крепежные отверстия.

Очень бы хотел услышать мнение уважаемых экспертов этого форума по всем озвученным аспектам. Так ли это делается обычно? Надо ли корпус усилка изолировать от алюминиевой рамы, чтобы избежать рассогласования масс, или лучше просто заземлить эту раму на минусовой провод? Надо ли стараться оставить возможность съема усилка без съема сиденья?
Последний раз редактировалось Meteo 13 июн 2013, 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0