Рабочая температура CRDI 2500

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Smit » 09 июн 2013, 11:04

где та грань когда стрелка оживляется? у меня она поднимается с 50 градусов и останавливается где то на 65... до 90 градусов, точно больше не двигается
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение олег д » 09 июн 2013, 23:34

Smit писал(а): у меня она поднимается с 50 градусов и останавливается где то на 65... до 90 градусов, точно больше не двигается

У меня около 90 стоит постоянно.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Smit » 10 июн 2013, 03:31

90 по штатному указателю?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение олег д » 10 июн 2013, 13:05

Smit писал(а):90 по штатному указателю?

Да.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение alexsin » 10 июн 2013, 13:07

Сейчас тестирую через OBD, +27 за бортом, в пробках температура играет от 100 до 106°С, стрелка на приборе не доходит до середины-всё как обычно. Такая темп.в таком режиме вождения это нормально?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Smit » 10 июн 2013, 13:12

олег д писал(а): около 90 стоит постоянно.

к сожалению на штатный датчик ориентироваться с такой уверенностью нельзя - у него своя жизнь

alexsin писал(а):в пробках температура играет от 100 до 106°С,

для дизеля это очень много, если датчик правильно показывает, нужно как минимум встревожиться, посмотреть в каком состоянии (пяль, гряз, пух) радиаторы
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение alexsin » 10 июн 2013, 18:26

alexsin писал(а):Сейчас тестирую через OBD, +27 за бортом, в пробках температура играет от 100 до 106°С, стрелка на приборе не доходит до середины-всё как обычно

Продолжу:
Продолжая торчать в пробках, наблюдая за температурой, выяснил следующее:
С раб.кондишн t медленно но уверено ползла в верх, стрелка при этом находилась на одном месте(немного не доходя до средней черты). и вот когда t достигла 109°стрелка приблизилась к черте вплотную, а когда t стала 110 стрелка уже стала чуть выше черты. Дальше выключил кондишн и t медленно, но уверено пошла вниз, в итого остановилась на 100°.

Далее был маршрут по М7 Казань-Чебоксары-150км.
Решил так же понаблюдать:
t за бортом 25-27, скорость 80-120, t дв.играла от 88 до 94°-обычный режим езды без резких ускорений.
Затяжной спуск-падала до 82°
Затяжной подъём с резкими ускорениями для обгона, поднималась до 95°.
Стрелка при этом постоянно находилась на одном месте. Кондиционер постоянно был включен.
Ваше мнение уважаемые коллеги.
Да, и радиатор ДВ.чистый, единственное соты радиатора кондиционера почему то завальцованы примерно 30% как такое могло получиться? И как теперь их чинить.....
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Smit » 10 июн 2013, 19:15

похоже в этом и дело... лечится заменой радиатора... я так понял там лепестки загнуты? возможно тогда виной тому насекомые самоубийцы и мелкие камни... можно попробовать какой нибудь спицей их отгибать, но есть риск повредить радиатор... в любом случае для дизеля очень высокая температура, что не есть хорошо для масла и в конечном итоге для самого двигателя, который просто может заклинить
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Сергей163 » 10 июн 2013, 20:58

Подобная ситуация в пробках при температуре на улице выше 27-29 градусов. Считаю, что нужно промывать радиаторы, но пока нет времени. Подобная ситуация была на опель астра.после 4-х лет эксплуатации в жару начал отключаться климат ( в астре нет указателя температуры). Мыли керхером на мойке, но эффект был кратковременным. Когда разобрал морду и раздвинул радиаторы, то ужаснулся, там был плотный слой пуха, толщиной 3-5 мм. Все промыли и проблема с ростом температуры исчезла.
Сергей163
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:57
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение alexsin » 10 июн 2013, 22:39

Smit писал(а):я так понял там лепестки загнуты?

Именно так.
А посчёт замены, наверное попробую сначала поотгибать))) может что и получится

Добавлено через 6 минут 48 секунд:
Сергей163 писал(а):Когда разобрал морду и раздвинул радиаторы, то ужаснулся, там был плотный слой пуха, толщиной 3-5 мм

Скорее всего и у меня так, 5е лето гоняю, ни разу не разбирал радиаторы :-)
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Nordik » 11 июн 2013, 07:43

Вставлю свои 5 копеек. Расстояние между радиаторам кондея и о.ж. сантиметра два. Если снять декоративную панель радиатора, то сверху всё прекрасно видно забит он или нет. С недавних пор я тоже озадачен ростом температуры о.ж. при включённом климате. Продувал радиаторы сжатым воздухом, мыл Karcherом, антифриз свежий, а проблема осталась. Грешу на кондей, его ни разу не обслуживали. А может потому что раньше у меня не было Б.К. и о температуре двигателя я мог узнать только из показаний штатного прибора (который как известно живёт своей жизнью. :D )
Аватара пользователя
Nordik
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:55
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный жемчуг
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение alexsin » 11 июн 2013, 09:58

Nordik писал(а):Грешу на кондей, его ни разу не обслуживали.

И это может быть...

Вобщем помню и прошлый год разок было поднятие стрелки чуть выше середины, но как то не парился поэтому. Может это и в пределах? Где то здесь прочитал, что 105 это раб.t . Так оно или всёже нет?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение олег д » 11 июн 2013, 13:02

alexsin писал(а):Сейчас тестирую через OBD, +27 за бортом, в пробках температура играет от 100 до 106°С, стрелка на приборе не доходит до середины-всё как обычно.

А я не разу не гружусь,что там по OBD,на штатном датчике стрела в нужном месте и все дела,так и катаюсь на всех машинах.
Пойдет за пределы,будем чесать репу,а так ИМХО,что через OBD проверять че там в пробках твориться с температурой нет смысла.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение alexsin » 11 июн 2013, 14:36

олег д писал(а):Пойдет за пределы,будем чесать репу,

Так вот поэтому я и здесь :-)..... Чешу репу....
Но ничего, я думаю должно быть всё в норме.
Провести мероприятия изложеные выше и думаю будет всё ОК! :-)
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение millturn » 06 июл 2013, 04:44

Всем привет,все время когда я ездил при не высокой температуре за бортом стрелка температуры двигателя была на одном месте,слегка ниже середины,но тут ехал из деревни как то домой,заметил что как только я резко набираю скорость то
1-е кандей начинает дуть уже теплым воздухом
2-е стрелка начинает подниматься при чем максимум она доходила до предпоследнего деление ровно,тобишь следующие уже красное
ехал я примерно со скоростью 120-170 км/ч
приехав в город я поехал на заправку кондея ну и плюс у меня клапан радиатора был не в порядке я его заменил
там же мне сказали что радиатор слегка загрязнен,мол не смертельно но надо по чистить
пока что я его не чистил,думаю гдет о через 2 недели сделаю
после заправки кандея он всегда уже начал дуть холодным но температура двигателя так же скачет
мой знакомый который занимаеться автомобилями сказал что если стрелка не поднимаеться выше предпоследнего деления то все окей,а если хоть чуть чуть залезет выше тогда уже надо думать в чем дело
подскажите что к чему
millturn
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 03:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3