ASA_96 писал(а):Такая же история с ПУ-ПУ-ПУ, ... и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо.
Позанимался проблемой, рыскали по всем возможным причинам:
1. Снял форсы, крышку. Все рокера на месте, кольца медные под форсами на 2-3 горшках прогоревшие, форсы еле вытащил, все в коксе, пришлось отскребать даже, 1 и 4 форса чистее некуда и кольца как новые. Прочистил колодцы, все поставил, явный большой ПУ...ПУ...ПУ исчез, но остался пу-пу-пу с частотой в два раза выше, а по громкости тише и из сапуна перестало дымить, даже когда нормально крутишь, а то раньше после прогазовок как будто что то загорелось.
2. Полезли в голову. Клапана добротные, один тока впускной слегка типа начал гореть. Все поменяли, собрали. И .... шок

, троит жестко на холостых, на ходу нормально и тянет добротно. Опять появился большой и громкий ПУ...ПУ...ПУ.
3. Диагностика топливной - вторая форса не льет,распылитель в утиль, отремонтировал, все остальные идеально, поставил сам кольца, затянул как положено. Большое ПУ...ПУ...ПУ пропало, троение исчезло, но маленькое пу-пу-пу осталось. Буду привыкать не замечать

, может пройдет

.
Вывод для себя - в первом случае большое ПУ-ПУкало из-за прогоревших колец, во втором из-за нерабочей форсы, маленькие пу-пу ХЗ от чего
Когда смотрел на рокера, не мог вообще понять как они там мимо клапанов ложатся, места на вид вообще нет и мастер говорит "Кааак ?!

". И еще решил проверить малосприемник, так вот, походу газы из под форсунок подзабили сеточку

, мастер в шоке от маслоприемника, на такой движок такая дырточка, на нексии пошире будет. Забубенил мне от кукурузера, раз в пять сечение заборного отверстия больше.