Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение о 544 су » 14 май 2013, 17:26

Black-Bird писал(а):Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Добавлю от себя симптом.
Звук явно слышен при наборе оборотов от ~1200, выше пропадает, при желании играя педалькой можно держать его (звук) постоянно. На высоких скоростях/оборотах не слышу, как и на холостом.
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 14 май 2013, 20:17

Блин, походу точно надо крыху снимать клапанную. А чё там надо под замену при снятии? И обязательно распредвалы снимать?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Black-Bird » 14 май 2013, 23:13

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Блин, походу точно надо крыху снимать клапанную. А чё там надо под замену при снятии? И обязательно распредвалы снимать?

Снимать желательно, ибо пальцами не пролезть, места мало. А так медные колечки под форсунками, ну и если ГБЦ снимать, то прокладку новую.
Black-Bird
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:54
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антоха
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Сергей54rus » 05 июн 2013, 06:53

ASA_96 писал(а):Такая же история с ПУ-ПУ-ПУ, особенно слышно в правой арке (со стороны воздухана) и слегка в левой, сверху звук не прослеживается даже с открытым капотом, если только ухо к крылу не поднести у воздухана или не прислушаться со стороны аккума . Езжу так как купил авто. Характеристики двигателя по ощущениям не меняются, но с заливной горловины и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо


Аналогичное происходит и у меня... кроме последнего (выделенного мной красным цветом). Мощьность не теряется... звук устойчивый на всех оборотах одинаковой тональности.

Если открыть короб воздушного фильтра, то звук походит больше на гулкие хлопки.

p.s.Так никто и не выложил фото или что нибудь из мануала в эту тему по устранению данной проблемы! А было бы наглядно и понятно.
Изображение
Сергей54rus
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:01
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875663199

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 05 июн 2013, 11:22

я решил пока забить на это болт, буду наблюдать
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение ASA_96 » 02 авг 2013, 16:18

ASA_96 писал(а):Такая же история с ПУ-ПУ-ПУ, ... и с отверстия щупа дует газами прилично и из щупа брызгает маслицо.

Позанимался проблемой, рыскали по всем возможным причинам:
1. Снял форсы, крышку. Все рокера на месте, кольца медные под форсами на 2-3 горшках прогоревшие, форсы еле вытащил, все в коксе, пришлось отскребать даже, 1 и 4 форса чистее некуда и кольца как новые. Прочистил колодцы, все поставил, явный большой ПУ...ПУ...ПУ исчез, но остался пу-пу-пу с частотой в два раза выше, а по громкости тише и из сапуна перестало дымить, даже когда нормально крутишь, а то раньше после прогазовок как будто что то загорелось.
2. Полезли в голову. Клапана добротные, один тока впускной слегка типа начал гореть. Все поменяли, собрали. И .... шок :shock: , троит жестко на холостых, на ходу нормально и тянет добротно. Опять появился большой и громкий ПУ...ПУ...ПУ.
3. Диагностика топливной - вторая форса не льет,распылитель в утиль, отремонтировал, все остальные идеально, поставил сам кольца, затянул как положено. Большое ПУ...ПУ...ПУ пропало, троение исчезло, но маленькое пу-пу-пу осталось. Буду привыкать не замечать :D :D , может пройдет :) .

Вывод для себя - в первом случае большое ПУ-ПУкало из-за прогоревших колец, во втором из-за нерабочей форсы, маленькие пу-пу ХЗ от чего :?

Когда смотрел на рокера, не мог вообще понять как они там мимо клапанов ложатся, места на вид вообще нет и мастер говорит "Кааак ?! :shock: ". И еще решил проверить малосприемник, так вот, походу газы из под форсунок подзабили сеточку :shock: , мастер в шоке от маслоприемника, на такой движок такая дырточка, на нексии пошире будет. Забубенил мне от кукурузера, раз в пять сечение заборного отверстия больше.
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MAXXIS Razr AT811 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение РАМАРОИО » 20 авг 2013, 19:25

Gubkin писал(а):как вариант, обратная волна выхлопных газов идет от заклинившего клапана ЕГР ... ставь заглушку и проверяй

СОгласен, потому что у себя когда машина на холостых стоит и пухает, поробовав закрыть клапан ручным нажатием на него, этот самый ПУХ пропадает,и двигатель вобще тихо будто работает)
Буду глушить, думаю поможет!

Добавлено через 2 часа 10 минут 29 секунд:
Заглушил, на низах по резвее стала,ПУХ пропал, но остался маленький пух, его слышно если ухо приложить к воздушному фильтру!
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение ASA_96 » 21 авг 2013, 19:59

РАМАРОИО писал(а):поробовав закрыть клапан ручным нажатием на него, этот самый ПУХ пропадает


Это где там на ЕГР нажимается? Я себе заглушил еще с весны, думал что оно, но не помогло. Глушил перед охладителем газов после ЕГР, может стоит после охладителя еще.
У меня движок мурлыкать как сытый кот реально начинает и всякий ПУХ пропадает когда немного поддушить его, то бишь воздух слегка перекрыть в районе то ли дроссельной заслонки то ли еще чего, короче перед впускным коллектором и после патрубка с интеркулера, народ там еще мягкую глушилку делает, вот там да, нажимать можно, если посильнее сдвинуть шток, то дрыгатель глохнет. Думаю туда заглянуть и найти причину ПУХанья.
Может кто знает как там должно быть все в норме? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MAXXIS Razr AT811 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение deka » 22 авг 2013, 08:36

Дык это и есть штатная мягкая глушилка. Не ставилась только на первых партиях 2002 года.
Всегда открыта шторка должна быть.
И только при глушении мотора шторка закрывается на несколько секунд.
Могла разболтаться внутри - лучше сдернуть воздушный патрубок и проверить ее изнутри.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение ASA_96 » 02 сен 2013, 19:25

Провел ревизию заслонки, нормально держится.
Заглушил еще ЕГР после охладителя (перед охладителем уже стоит заглушка) - ПУХи не пропали. Чешу репу %) . Решил поиграться турбой, флажок приподнял и о чудо, резонанс в коробке воздухана исчез, опускаю - снова возникает. Одно радует, причину, ну или одну из причин нашел :) . непонятно только одно, когда ремонтировал актуатор (до ремонта ПУХало, но по другому и по другой причине, писал выше) , флажки и все гаечки крутилки выставил как были (почти все регулировочки в верхнем положении), т.е. по идее так и должно быть, но почему то при таком раскладе на лицо какой то побочный эффект. Попробую подрегулировать флажок повыше - тут уже может возникнуть прежняя тупизна при кикдауне и черные клубы позади, хотя достаточно по ощущениям поднять на 1/4 и звуки пропадают.

Видимо какая то резонансная частота получается при определенном давлении наддува и работе цилиндро-поршне-клапанной группы на ХХ

Добавлено через 16 дней 22 часа 33 минуты 10 секунд:
Приподнял флажок, полет нормальный, тяга по ощущениям не снизилась, тупизны нет, но заметил один раз дымок при резком нажатии на гашетку
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MAXXIS Razr AT811 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2013, 18:10

так он и должен быть, при резком то нажатии. Ты форсунки кстати моментом тянул или так, на глаз?
P.S. Пока писал, вспомнил кислую рожу дизелиста-моториста, который на этот вопрос мне пытался обяснить, что он руками момент лучше чувствует, чем моментным ключем :D (была замена гидриков)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 20 сен 2013, 11:03

accent писал(а): что он руками момент лучше чувствует, чем моментным ключем


Дык они все чувтвительные :D . Я сам стараюсь машину ковырять, но сколько приходилось к сервисам обращаться ни у кого не видел дин.-ко ключа.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Nikolay0812 » 27 сен 2013, 20:45

alexiv777 писал(а):пробег 400.000

Офф:Что реально? :shock: Или опечатался?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12