YAN писал(а):Вот здесь ты заблуждаешься. Для чего тогда делают пружины разной формы,как пример тот же рестайл и дорестайл.
Да, но физику еще никто не отменял.
Формула
c=Gd^4/8D^3 n
Получается, что
- при увеличении толщины прутка увеличивается жесткость пружины,
- при уменьшении диаметра прутка уменьшается жесткость пружины,
- при увеличении количества витков жесткость уменьшается.
Толщина прутка не меняется,
диаметра пружины меняется на коротком отрезке , кроме комфорта, что не стучат витки друг о друга не влияет.
Количество витков увеличилось- жесткость уменьшилась.
Где новизна и приоритет, так маркетинг и крик "Мы лучшие"
Gubkin писал(а):ззззачем ? даже мне, помешанному на цифрах и точности это не надо
Почитай отзывы про комфорт, про пробиваемость и про уседаемость ... и всё станет ясно.
Я закончил. И так флуда безмерно много.
Слова, слова, где цифры и факты. 42 страницы флуда и только несколько сообщений нет!


                           
		
 А еще и умный 
  


  Читаю и валяюсь с вас, за 3 рубля стока написать! Говорят же вам люди - нормальные пружины! Людям доверять надо. А кому цена дороговата покупайте у китайцев и радуйтесь , что незадорого взяли (правда каждые пол года брать придется, зато недорого)
 А ещё я вот машину купил - довольный до сих пор, несмотря на уменьшение денежных знаков на мульон