Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Лео » 29 май 2013, 10:40

Стоимость самих амо, переделка(передние- распил,вживление катриджей,сварка;задние- рассверловка втулки) и установка.Подробности узнавай по указанным тел.25тыров это цена в Питере со скидкой 10% со ссылкой на Владспринг.В Москве,наверное, скидки не будет.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Николаевич » 29 май 2013, 11:19

Лео писал(а):Стоимость самих амо, переделка(передние- распил,вживление катриджей,сварка;задние- рассверловка втулки) и установка.Подробности узнавай по указанным тел.25тыров это цена в Питере со скидкой 10% со ссылкой на Владспринг.В Москве,наверное, скидки не будет.

В принципе не дорого учитывая что задние стоят 9300, да еще работа. Надо на осень озадачится заменой передних амо.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 29 май 2013, 11:27

Лео
ну вообще имхо норм. если аморты стоят по 10-ке за пару. то 5 т.р. за работу имхо норм. с учетом, что надо растачивать и потом еще передние "пересобирать".
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 29 май 2013, 11:40

DUZER писал(а):Блин как же я устал читать и думать про подвеску, но теперь уменя всё позад

Молодец поздравляю,в нашем полку прибыло,правильно сделал,что жесткость на минимуме выставил,все что жестче-табурет.Я сейчас вообще не помню как до этого было,но помню ,что раздражало,а сейчас все нравится.Думаю это лучший вариант из всего.

Добавлено через 5 минут 38 секунд:
Вадим а спереди какие кони стоят?
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 29 май 2013, 14:40

Подскажите, что даст больший эффект в комфорте. Поставить хорошую резину взамен дубовой штатной Кумхе или воткнуть коней по кругу (или хотя бы назад)? Просто бюджет пока ограничен. Пружины ХР, полная шумка присутствует.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 29 май 2013, 15:07

ferodo01
поставь мишлен латтитьюд кросс. почувствуешь комфорт. совет: ставь 103 индекс нагрузки если хочешь еще больше мягкости
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 29 май 2013, 15:39

Спасибо :) Стоит ли переходить с 18" на 17" для большей мягкости, понятно что вид изменится не в лучшую сторону.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 29 май 2013, 16:35

ferodo01
не стоит. ничего не изменится. сам ездил на 17-х, потом на 18-х. ничего не меняется
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 29 май 2013, 17:47

Джентмены, представляю вам следующую серию кина про Владимирские амортизаторы
Справа на экране желтым цветом обозначены средние значения показаний виброметра на тех же участках на полностью штатной подвеске,
красные цифры чуть ниже - показания на владимирских сразу после замены (по данным предыдущих заездов). Показания значений вибраций после приработки амортов я озвучиваю по ходу.
Смотрим, оцениваем, делимся мнениями.... :)
http://www.youtube.com/watch?v=RUx7uUbHXq4
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 29 май 2013, 20:57

Чего то видео зависает в самом начале... Андрей, есть варианты починить видео?
А нет, вроде пошло нормально! :)
Слышу вспоминаешь меня в своих комментариях :D ,
Да, да макферсон работает по другому, в отличие многорычажки! Есть с чем сравнивать, последнюю неделю много тестил современных седанов - характер работы подвески одинаковый (у всех макферсоны сейчас)!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение tiagu » 29 май 2013, 21:09

Лео писал(а):
St.Paul писал(а):я тоже так хочу!!!

Здесь могут поставить по вышеуказанной схеме.Цена вопроса около 25 тыров. :Yahoo!:

Московский Легранд
Телефоны
(499) 158-01-21
(499) 158-92-91
(499) 158-62-56
График работы
ПН-ПТ 10.00 - 18.00
Координаты ООО «Легранд»
125080, Россия, Москва,
Ленинградское шоссе д.3/1
info@koni-rus.ru


Подскажите, данная кантора только продает коней или еще ставит?
tiagu
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:50
Откуда: Москва, Ленинградка, Водный стадион
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 29 май 2013, 21:37

Makarov33
Да и пёс с ним, с макферсоном, главное что работает классно :Yahoo!:
Таперича, не то что давеча... :)

Добавлено через 34 минуты 35 секунд:
Скажу больше, машина стала кроме всего прочего БЕЗОПАСНЕЕ.
Пару дней назад мне прямо под колеса выскочил велосипедист... :shock:
На штатной подвеске я сильно сомневаюсь, что мне удалось бы так сманеврировать и избежать наезда на него.
Этот педист велосипедный конечно пострадал, но уже от собственного ротозейства и падения на асфальт, а не от моего бампера
Слава Владимирским Мастерам !!!
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 29 май 2013, 22:27

ANVITOS
Поддерживаю!
Хорошее видео снял! РЕСПЕКТ!

Добавлено через 16 минут 8 секунд:
ANVITOS писал(а):Слава Владимирским Мастерам !!!

А я когда у них последний раз был (пружины скидывал на штатные) они такие расстроенные были, думали в чем же дело??? ...почему амо такие жесткие получились и люди не довольны результатом. Ответ то очевиден - под штатные пружины настраивали! Я же свои им отдавал :oops: для экспериментов.
Может есть смысл Владовские (Питер) или HR пружины им отдать, сделают под них нужные настройки амо.
Хотя с HR мало вероятно что хорошо получится, они выше - нужны принципиально новые амо, типа КОНИ со сваркой и втулками....
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 29 май 2013, 23:55

ANVITOS писал(а):Вот здесь, или Сергей Вальков меня не так понял, (что вряд ли), или мастера самостоятельно решили, что со штатными пружинами будет лучше, чем с владовскими, или сразу сориетировались на потенциального покупателя

Привет! Зачетное видео! Ничего владимирцы под питерцев не делали,они мне сразу сказали-оставь штатные пружины,не пожалеешь,мохаводы поголовно меняют на сток+переделаные амо=много комфортнее! Ну я тоже признаю,чуток жестковато,но стало здорово.приработка не меньше 2000 км. Асфальт на видео латаный? я сейчас ежедневно на дачу езжу по такой дороге,но дорога еще и после бомбежки,вся в ямах довольно глубоких-я доволен,но ехать надо быстро :)
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 29 май 2013, 23:18

Makarov33 писал(а):Ответ то очевиден - под штатные пружины настраивали! Я же свои им отдавал для экспериментов.Может есть смысл Владовские (Питер) или HR пружины им отдать, сделают под них нужные настройки амо. Хотя с HR мало вероятно что хорошо получится, они выше - нужны принципиально новые амо, типа КОНИ со сваркой и втулками....

Ты абсолютно прав! :good:
Оно может и лучше, что под штатные. Во-первых затрат меньше, купил аморты, поставил и ездий не парься, для большинства потенциальных покупателей это плюс
Во-вторых хорошо, что получилась мягкая работа по всему диапазону хода подвески. У Влада пружины работают мягко только до определенного момента. Хотя сам Влад лично меня уверял, что владимирцы под его пружины умеют делать аморты, на все типы авто.
Вот здесь, или Сергей Вальков меня не так понял, (что вряд ли), или мастера самостоятельно решили, что со штатными пружинами будет лучше, чем с владовскими, или сразу сориетировались на потенциального покупателя.
Но как бы там ни было, я не в обиде. Получилось то, чего я хотел. Отлично получилось!

Добавлено через 37 минут 3 секунды:
У меня главным мотивом постановки владимирских амортов на владпружины, изначально было соображение экономии ресурса амортов, так как просевшие пружины, а на вид они хиленькие, неизбежно убьют новые аморты.
Но когда после установки амортов стало по кругу ровно по 45 см., я засомневался, если честно, а была ли просадка...???
Возил сзади трех пассажиров вместе с грузом в багажнике и ничего страшного, зад на отбойники не упал, да и по ходу задняя подвеска работала нормально...
Ответа для себя пока не нашел... %)

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
дмитрий а писал(а):Асфальт на видео латаный?

А то... :) Одно название что асфальт. Потому и несколько участков, все разные: и до предела разрушенный в крошку, и дырявый, и латанный, и как гребенка, и потресканная бетонка с асфальтовыми заплатками, и волна и колея и прочие неприятности...

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
дмитрий а писал(а):Зачетное видео!

Думаю для наглядности со всех записей нарезать кусков секунд по 20, с самыми характерными дорожными изъянами и смонтировать их поочередно "сток", затем "тюнинг", чтобы было визуально понятна суть различий и нескучно смотрелось
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2