Лео писал(а):Стоимость самих амо, переделка(передние- распил,вживление катриджей,сварка;задние- рассверловка втулки) и установка.Подробности узнавай по указанным тел.25тыров это цена в Питере со скидкой 10% со ссылкой на Владспринг.В Москве,наверное, скидки не будет.
DUZER писал(а):Блин как же я устал читать и думать про подвеску, но теперь уменя всё позад
Лео писал(а):St.Paul писал(а):я тоже так хочу!!!
Здесь могут поставить по вышеуказанной схеме.Цена вопроса около 25 тыров.![]()
Московский Легранд
Телефоны
(499) 158-01-21
(499) 158-92-91
(499) 158-62-56
График работы
ПН-ПТ 10.00 - 18.00
Координаты ООО «Легранд»
125080, Россия, Москва,
Ленинградское шоссе д.3/1
info@koni-rus.ru
ANVITOS писал(а):Слава Владимирским Мастерам !!!
ANVITOS писал(а):Вот здесь, или Сергей Вальков меня не так понял, (что вряд ли), или мастера самостоятельно решили, что со штатными пружинами будет лучше, чем с владовскими, или сразу сориетировались на потенциального покупателя
Makarov33 писал(а):Ответ то очевиден - под штатные пружины настраивали! Я же свои им отдавал для экспериментов.Может есть смысл Владовские (Питер) или HR пружины им отдать, сделают под них нужные настройки амо. Хотя с HR мало вероятно что хорошо получится, они выше - нужны принципиально новые амо, типа КОНИ со сваркой и втулками....
дмитрий а писал(а):Асфальт на видео латаный?
дмитрий а писал(а):Зачетное видео!
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1