konstantinds
» 25 май 2013, 15:56
могут быть две проблемы:
1. заклинил термостат и при увеличение оборотов двигателя-просто тосол не успевает прогонять по кругу, т.е требуется заменить термостат..
2. это уже серьёзнее - прогорела прокладка под ГБЦ, тоже замена.(Можно посмотреть на заведённом двигателе, т.е открыть крышку расширительного бачка и запустить двигатель-смотрим в расширительный бачёк , если пошли пузыри - то вот и причина).
И ещё может быть-микротрещины в ГБЦ, у меня было на Тойота 4 руннер, двигатель 2,5 (2LT), были трещины в ГБЦ - симптомы схожие на 100%, на малых оборотах всё о кей, как только газку поддал - полетел тосол из расширительного бачка.