Nikolay0812 писал(а):я так и не добился рекомендованных значений в 17,4inHg.Рычаг ложился на ограничитель уже при 14-15-ти
о 544 су писал(а):по прямому параметру (наддуву).
kost писал(а):17,4inHg
Причём шток скрутил вверх-до конца и возможности регулировки исчерпаны.Может снять актуатор и нарезать на штоке резьбу выше,что бы уложится в регулировку?о 544 су писал(а):у Николая в тесте 14-15 попугаев, или макс 50 кПа - т.о. получается что с холостых тк уже передувает
Roman73 писал(а):На ХХ или в движение? И какое давление должно быть в максимуме? Например, на стоке? А если чипованная?
о 544 су писал(а):получается что с холостых тк уже передувает
Вообще то-четырео 544 су писал(а):три посадочных отверстия на монтажном кронштейне грибка суммарно дают люфта в примерно шесть миллиметров
В обратную,рычаг будет ложится на ограничитель уже не при 15-ти попугаях(inHg), а гораздо раньше.о 544 су писал(а): в обратную сторону по резьбе нужно идти
о 544 су писал(а): куда крутить гайку на штоке и сам упор-ограничитель?
Gubkin писал(а):на ХХ ничего не дует
а далееGubkin писал(а):на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера
Разве нижнее положение флажка,не является максимальным надувом?Gubkin писал(а):Но на ХХ флажок должен лежать на упоре
Nikolay0812 писал(а):Разве нижнее положение флажка,не является максимальным надувом?
Gubkin писал(а):на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2