Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:15

на низких
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kost » 22 май 2013, 19:15

Nikolay0812 писал(а):я так и не добился рекомендованных значений в 17,4inHg.Рычаг ложился на ограничитель уже при 14-15-ти


Вот и я не смог ваккумным тестером догнать до 17. Оставил по меткам которые были. Все очень позитивно, а главное машина прет. Кайф.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 22 май 2013, 19:16

о 544 су писал(а):по прямому параметру (наддуву).

На ХХ или в движение? И какое давление должно быть в максимуме? Например, на стоке? А если чипованная?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:31

kost писал(а):17,4inHg

В США и Канаде используется единица измерения «дюйм ртутного столба» (обозначение — inHg). 1 inHg = 3,386389 кПа при 0 °C
т.о. получаем 17,4inHg=58,9231686кПа- это идеал в 60 кПа

у Николая в тесте 14-15 попугаев, или макс 50 кПа - т.о. получается что с холостых тк уже передувает (открытие лопаток на -50 супротив -60 кПа)

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Roman73
убиваете нуба на корню. Утверждать ничего не буду. Выше в теме были параметры для разных диапазонов оборотов. Чипованная вообще опасное слово

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
уповаю что прийдет гуру и всем поставит все на место
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 22 май 2013, 19:37

о 544 су писал(а):у Николая в тесте 14-15 попугаев, или макс 50 кПа - т.о. получается что с холостых тк уже передувает
Причём шток скрутил вверх-до конца и возможности регулировки исчерпаны.Может снять актуатор и нарезать на штоке резьбу выше,что бы уложится в регулировку?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:41

Чую не только в этом дело. три посадочных отверстия на монтажном кронштейне грибка суммарно дают люфта в примерно шесть миллиметров. тупо дырки больше шпилек. может поэтому при замене может набежать такое отклонение? чтоб аж резьба на штоке вышла

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Nikolay0812
чет мне кажется тебе в обратную сторону по резьбе нужно идти :(
хотя уже вечер и все не однозначно

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
тебе по твоим показателям надо "приподнять" флажок (сократить длину штока), чтобы позже включался. поправьте если не так
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 22 май 2013, 19:44

ну я уже тут отписывал как крутил... Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Roman73 писал(а):На ХХ или в движение? И какое давление должно быть в максимуме? Например, на стоке? А если чипованная?

в движении конечно...
на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера (0,05 атм избытка)
в Максимуме должно быть 190 kPa по сканеру (0,9 атм избытка) . На бумаге... а в реале из-за инертности актуатора могут быть пики на в ссылке выше...

из азбуки по-нашему движку
Изображение

о 544 су писал(а):получается что с холостых тк уже передувает

передувает он после 2500 об/мин... когда флажок начинает подниматься и сбрасывает давление
на ХХ ничего не дует... см выше
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 19:52

Нувот. Пришел - и все догадки сразу оказались ошибочными. Так а куда крутить гайку на штоке и сам упор-ограничитель?
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 22 май 2013, 20:00

о 544 су писал(а):три посадочных отверстия на монтажном кронштейне грибка суммарно дают люфта в примерно шесть миллиметров
Вообще то-четыре :) ,но -не суть.Я об этом то же подумал и ослабив крепёжные болты,пытался поднимая,опуская,двигая вбок-пробовать увеличить возможности регулировки.Результат был близок к нулю.Короче-без толку.
о 544 су писал(а): в обратную сторону по резьбе нужно идти
В обратную,рычаг будет ложится на ограничитель уже не при 15-ти попугаях(inHg), а гораздо раньше.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 22 май 2013, 20:03

о 544 су писал(а): куда крутить гайку на штоке и сам упор-ограничитель?

упор
ну погоняешь со сканером и станет понятно. Если на 2500-3000 об у тебя будет всего 1,6 атм допустим (должно быть 1,9) то упор флажка надо опустить.
И наоброт... если при перегазовке пики до 2,5 атм (а также скрежеты при сбросе газа, визги и свисты :D ) - то поднять (уменьшить наддув)

гайка изменения длинны тяги
ну тут уже мой вымысел.... чего только не читал, нигде ничего толком не нашел... поэтому ИМХО.
Чем короче тяга - тем быстрее будет реакция актуатора на команду... Но на ХХ флажок должен лежать на упоре, зазора быть не должно.
Я себе делал сначала упор, а потом крутил тягу... укорачивал пока не появлялся зазор... а потом на 1 оборот гайки опускал вниз на упор.
Ну что бы был небольшой запас по длине.
Смысл такой... как можно короче, но без зазора на ХХ.

А если сделаешь тягу сильно длинную, то при передуве ЭБУ даст команду на эл.магн.клапан отключить вакуум к актуатору. Тяга под действием пружины пойдет вверх, но будет не 45 мм как ниже на картинке расстояние, а 30 мм... т.е. лопатки геометрии полностью не закроются и турбина будет раскручиваться дальше... будет 2 там... 3. атм ... потом бабах :lol:

Значения в итоге такие получились... все это уже где-то писал. Но не могу найти ссылки на пост :oops:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение о 544 су » 22 май 2013, 20:14

Gubkin писал(а):на ХХ ничего не дует

Четвертый осевой, но не суть.
Смотри. чем длинее выход штока-тем больше по задумке раскрытие лопаток. у тебя при -50 уже на ограничителе. А не факт что в этот момент лопатки на максимуме- мы же при смене актуатора наверняка не знаем, насколько раскрыты лопатки, косвенно же судим по вывороту ограничителя, да плюс люфты при посадке итд.
Сужу по мувику про теорию vgt - дак там как раз на малых больший угол лопаток, чтобы хоть как-то дуло. И актуатора роль - уменьшать угол атаки согласно потребности. Отсюда - лопатки складываются с запаздыванием, позже чем это нужно.

Добавлено через 35 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Смысл такой... как можно короче, но без зазора на ХХ.
воот
вот прям мысль как есть, только выразить не смог
Аватара пользователя
о 544 су
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 22 май 2013, 20:17

Gubkin
Не знаю кто как,а я запутался.
Ты пишешь
Gubkin писал(а):на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера
а далее
Gubkin писал(а):Но на ХХ флажок должен лежать на упоре
Разве нижнее положение флажка,не является максимальным надувом?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 22 май 2013, 20:24

Nikolay0812 писал(а):Разве нижнее положение флажка,не является максимальным надувом?

нижнее положение - это ВОЗМОЖНОСТЬ максимального наддува. Но на 700 об/мин наддува почти нет...
Вроде тут ничего сложного :wink:
даж на график посмотри выше. Там при 1000 об/мин - 110 кПа где-то... у меня вот как раз столько +/-...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 22 май 2013, 20:35

Gubkin писал(а):на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера

Это я в курсе, имелось ввиду газовать на ХХ.
Картинка по наддуву такая есть и есть подозрение, что это для дорестайла. Возможно для рестайла давление наддува поболее.
На моей 1,5 очка (избытка) давит в максимуме, что в движение, что, если газовать с ХХ стоя.
А на ХХ изменение тяги актуатора действительно не дает значительного изменения давления наддува.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
У кого есть АВТОКОМ или что подобное, можно наверно снять текущие параметры при разгоне....
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Bober161rus » 22 май 2013, 22:17

Мужики ХЕЛПППП!!!!!Начала тупить до 2500 особенно в жару,последнее время очень сильно,дым в трубу не помещается!!!отремонтировал актуатор при помощи вазовских мск,держит вакуум хорошо,собираю ставлю,завожу и бл.........я,вабще трындец загоняется он сразу до упора вниз и сидит там пока не заглушишь.Поменял клапан управления(новый,оригинал) такая же фигня хоть газуй хоть нет,на милиметр отпрыгивает вверх.Снимаю трубку быстро подпрыгивает вверх,вручную все ходит без заеданий,ртом дую все работает.Че блин делать не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Bober161rus
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:27
Откуда: Ростовская обл г.Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка пробег 124000км мои 14 тыщ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0