rain_day писал(а):andrey27a
.... Узлы и агрегаты действительно по книге надо и интересно посмотреть. Но книги пока не нашел в наличии. На заказ другая песня
Я по своей тут взял http://autoinform96.com/kia/kia-sorento/kniga-po-remontu-kia-sorento-2009g-monolit, а вообще-то на любом авторынке есть автокниги, и по Сорику не дефицит.
Ramb писал(а):.... Но есть подозрение зимой двигатель греться не будет... Надо экспериментировать ...
Не заблуждатесь на этот счет, Егр не работает при прогреве и ХХ, его работа при движении в районе 1300-1500об.мин. Так что никакого влияния на продолжительность прогрева он не влияет, а если бы он и работал на прогреве, то влиял бы только в худшую сторону, потому, что понижает температуру в камере сгорания, что соответственно уменьшает скорость прогрева двига, возврат ОГ ухудшает горение топливо-возд.смеси и тот вернувшийся "пшик" никак не поможет подогреть холодный двиг, а основной прогрев он затормозит. Для того и поставлен электрообогреватель салона, чтоб не сильно ждать основного прогрева, а этот двиг лучше прогревается на ходу, зимой достаточно три минуты или выкурить сигарету не спеша и так же не спеша ехать до прогрева.

выскочило из головы, ты же визуально видишь открытие. Да и фиг с ним с открытием, главное закрыть, вреда от Егр для двига больше чем пользы, даже если б грелась на 5ть минут дольше, все равно бы заглушил. Я просто отъездил одну зиму с Егр, а вторую с заглушенным, разница в прогреве- "0", зимой грею просто- завел, сигарету скурил, к этому времени обороты упали чуть ниже 1000(900 с копейками), все можно не спеша ехать.
Неужели, действительно, все так плохо?!