Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 14 май 2013, 19:00

rain_day писал(а):andrey27a
.... Узлы и агрегаты действительно по книге надо и интересно посмотреть. Но книги пока не нашел в наличии. На заказ другая песня

Я по своей тут взял http://autoinform96.com/kia/kia-sorento/kniga-po-remontu-kia-sorento-2009g-monolit, а вообще-то на любом авторынке есть автокниги, и по Сорику не дефицит.
Ramb писал(а):.... Но есть подозрение зимой двигатель греться не будет... Надо экспериментировать ...

Не заблуждатесь на этот счет, Егр не работает при прогреве и ХХ, его работа при движении в районе 1300-1500об.мин. Так что никакого влияния на продолжительность прогрева он не влияет, а если бы он и работал на прогреве, то влиял бы только в худшую сторону, потому, что понижает температуру в камере сгорания, что соответственно уменьшает скорость прогрева двига, возврат ОГ ухудшает горение топливо-возд.смеси и тот вернувшийся "пшик" никак не поможет подогреть холодный двиг, а основной прогрев он затормозит. Для того и поставлен электрообогреватель салона, чтоб не сильно ждать основного прогрева, а этот двиг лучше прогревается на ходу, зимой достаточно три минуты или выкурить сигарету не спеша и так же не спеша ехать до прогрева.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 16 май 2013, 21:43

Егр перепускает газы в течении 60 сек после запуска,потом закрывается.если при прогреве слегка газонуть свыше 1500 то при падении оборотов он вновь откроется на 60 сек. Прогревать помогает- факт! горячие газы,циркулирующие в двигателе нагревают его быстрее. газов этих всего 12-15% от общего объема влздуха,и поэтому большого влияния на температуру горения они не оказывают. Я думаю максимум градусов на 20-30 понизится температура горения. Тем не менее я сторонник глушения! и маслоуловитель себе заколхозил,и всем советую!
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 16 май 2013, 23:53

"поэтому большого влияния на температуру горения они не оказывают. Я думаю максимум градусов на 20-30 понизится температура горения." - Тыц-дрыц, приплыли, Сергей, ты видимо забыл в пылу глушения, его основное предназначение, он не для дополнительного обогрева стоит, а для "тушения костра в топке"- чтоб оксиды азота уменьшить. То, что подогревается антифриз от ОГ, ты видишь на схеме: холодильник ОГ в 4 или 6 ярусов и сам Егр, это все вторично.
Изображение
Сам Егр имеет патрубки для охлаждения самого корпуса клапана, чтоб не перегревался и не клинил, причем антифриз проходящий через корпус подогревается и после глушения, в силу близости к выпускному коллектору, а вот холодильник нужен для охлаждения ОГ, но и то, он не на всех авто стоит, у меня например Евро-3 D4HB и холодильника нет ваще.
Теперь к вопросу о работе самого Егр, просмотри весь фильм, но обрати внимание с 14мин.30сек. там сказано когда он не работает.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WyaJ6odjD0
П.с. кстати бойпас на холодильнике ОГ открывается не всегда, а только при нагрузках, когда ОГ с высокой температурой, соответственно и прогрев антифриза будет только в этот период.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 17 май 2013, 22:30

решил написать маленький отчет о эксплуатации устройства Ж.О.П. - 2М (мой колхоз масло уловитель, ранее выкладывал фотки)
во общем использовал я её неделю, в день езжу по 100 км примерно... по пробкам
причина снятия небольшой косяк... пропускало сопряжение немножко.
внутри колбы было 5 мл масла с трубкой примерно ... но больше меня удивило когда я снял патрубок от фильтра до турбины... там тоже был масленый налет...
думал турбина... но потом посмотрел масло распространяться от входа с масло уловителя... до этого я патрубки вытер начисто.
конструкция признана не достаточно эффективна...
посоветуйте что то для изменения в конструкции
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 18 май 2013, 18:53

Ramb писал(а):посоветуйте что то для изменения в конструкции


Завтра попытаюсь выложить свою схему. проехал 300км пока ничего сказать не могу.
Вложения
Без имени 1.odg
(9.46 КБ) Скачиваний: 312
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 19 май 2013, 21:48

andrey27a писал(а):Теперь к вопросу о работе самого Егр, просмотри весь фильм, но обрати внимание с 14мин.30сек. там сказано когда он не работает.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WyaJ6odjD0
П.с. кстати бойпас на холодильнике ОГ открывается не всегда, а только при нагрузках, когда ОГ с высокой температурой, соответственно и прогрев антифриза будет только в этот период.

я в начале темы писал о том что я вывел трубку от егр вниз,под двигатель,сам лично в живую наблюдал когда он открывается и закрывается,когда тестил.(трубка тогда торчала вверх и была взоне видимости) в фильме не наш двиг,там видимо по другому. А с температурой я стобой соглашусь. зимой думаю не подведет(пока только 2 мес эксплуатирую)
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 19 май 2013, 22:51

Ок, ты победил :wink: выскочило из головы, ты же визуально видишь открытие. Да и фиг с ним с открытием, главное закрыть, вреда от Егр для двига больше чем пользы, даже если б грелась на 5ть минут дольше, все равно бы заглушил. Я просто отъездил одну зиму с Егр, а вторую с заглушенным, разница в прогреве- "0", зимой грею просто- завел, сигарету скурил, к этому времени обороты упали чуть ниже 1000(900 с копейками), все можно не спеша ехать.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 21 май 2013, 21:23

Вот так вот выглядел мой датчик давления из впуска!пробег 32тыс км,я первый кто к нему прикосался. маслоуловитель поставил,егр заглушил,тысячи через 2 посмотрю сколько на нем образуется нового налета.
IMAG0516.jpg
вот что делают картерные газы в перемешку с маслом+выхлопные газы с егр
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение nikosan » 21 май 2013, 22:55

может так выглядит что ездишь на оборотах ниже среднего.я недавно(500 км назад) снимал и промывал еще сам клапан ЕГР, там можно было и не мыть(почти чистый )-может потому что у меня стиль езды активный :?:
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение operator » 21 май 2013, 22:58

:shock: Неужели, действительно, все так плохо?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 22 май 2013, 07:04

nikosan писал(а):может так выглядит что ездишь на оборотах ниже среднего.я недавно(500 км назад) снимал и промывал еще сам клапан ЕГР, там можно было и не мыть(почти чистый )-может потому что у меня стиль езды активный :?:

А никто и не говорит про сам Егр, налипающий налет появляется при смешивании картерных газов и ОГ. Видать ты датчик давления во впускном коллекторе не смотрел, поэтому выводы однобокие.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 22 май 2013, 07:37

Bagyl
Я тоже снимал пробег 35 тыков... Картина аннологичная ... Один в один... Помыл поставил ... Сменил производителя масла и заправку... Через 10 сниму посмотрю...
Пообщался с мотористом он сказал что это нормально для систем рециркуляции.
Я так же помыл все впускные патрубки и датчики... Поставил колхозный масло уловитель на картерные газы
Теперь вопрос как проверить клапана закрытия впускных каналов... Может заедать...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение nikosan » 24 май 2013, 23:20

Видать ты датчик давления во впускном коллекторе не смотрел, поэтому выводы однобокие.

сегодня снимал и поставил обратно.как новый.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 25 май 2013, 06:02

nikosan писал(а):сегодня снимал и поставил обратно.как новый.

А пробег какой?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 25 май 2013, 10:09

nikosan писал(а):сегодня снимал и поставил обратно.как новый

Странно... Я тоже активно езжу но внутри не очень чисто... А у тебя кореец?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4