Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 15 май 2013, 22:28

ANVITOS
В свое время заинтересовался и задал в поиске гугла, что такое r, gl, gls и на одном из порталов нашел разъяснения!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 15 май 2013, 22:29

А ХМ тогда что? Особенно на русский лад? :D :D :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 15 май 2013, 22:32

ANVITOS
Вот-вот! Долбаный русский лад, не Тусан, как во всем мире, а ай икс - 35 и т.д. Может хм кореяки тоже как-нибудь зашифровали... :D

Добавлено через 27 минут 43 секунды:
Кстати! У североамериканцев Сорик не R и не ХМ, а SX

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 15 май 2013, 23:01

Mitek писал(а): После Логана пребываю в шоке от подвески Соренто

не ты один :) мы все тут в творческом шоке :wink:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Bryton
мля,симпотно. чую,чето они для нас не доделали :crazy:
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение nikosan » 15 май 2013, 23:07

Кстати! У североамериканцев Сорик не R и не ХМ, а SX

SX- название комплектации
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 16 май 2013, 06:28

nikosan писал(а):SX- название комплектации

Скорее всего так и есть, потому как такой обвес идет на самый большой объем движка и богатую комплектацию...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 16 май 2013, 06:48

Так SX в США и собирается, спец для их внутреннего рынка. Киа там завод отгрохала для этих целей.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 16 май 2013, 10:48

ANVITOS писал(а):Сергей ответил, что при резких толчках они и должны срабатывать как односторонние, т.е. входить без сопротивления. То есть то на что я очень расчитывал, и то что они никак не демонстрируют...

Вот именно так у меня бильштайны и работали до ТО :( На кочке на скорости входили без сопротивления со звуком "бук" без передачи удара на кузов и я дико радовался такому поведению билли.

Добавлено через 10 часов 53 минуты 57 секунд:
Bryton писал(а):Индекс R у Соренто обозначает rally, что подразумевает спортивные настройки подвески, а не развалистые-раскряжистые как у Логана!

Я не против спортивных настроек, но в Соренто подвеска не столько жёсткая, сколько громыхучая. На тех же бэхах пузотёрках или пасфайндере тоже жёстко, но гораздо тише. Полная шумка сорику не шибко помогла...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 16 май 2013, 21:56

Mitek писал(а):не столько жёсткая, сколько громыхучая.

Да, вот это действительно загадка, я сейчас езжу и вроде мягко (суперско!) но на многочисленных поперечных неровностях слышу глухой звук "бук-бук", в кузов не отдается, машина идет прямо. Т.е. подвеска гасит колебания....но звук от куда? Думаю что это конструктивная особенность кузова.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 17 май 2013, 08:35

Makarov33 писал(а):на многочисленных поперечных неровностях слышу глухой звук "бук-бук", в кузов не отдается, машина идет прямо. Т.е. подвеска гасит колебания....но звук от куда?

Так может это как раз работа амортов? Ещё раз повторюсь - мои бильштайны так работали до ТО...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 17 май 2013, 10:23

Mitek писал(а):Так может это как раз работа амортов?

Да, скорее всего. В принципе это не сильно напрягает, просто хотелось бы вообще не слышать работу подвески :D
Видимо уже сильно придераюсь и много хочу от Соренто.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 17 май 2013, 16:37

Makarov33 писал(а):просто хотелось бы вообще не слышать работу подвески

Тогда надо самолет. Взлетел и не слышно :Yahoo!: .
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 17 май 2013, 18:58

Makarov33
Серёга! Возьми на тестдрайв Мерседес GLK или Ауди Q5 и прокатись по трещинам и выбоинам, а потом там же на своей.... Удовлетворишь и успокоишь своё любыпотство и свои сомнения!!!! Я это уже сделал.... Покатавшись на инфинити ФХ30D, и мерседес GLK.
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 17 май 2013, 20:19

Bryton писал(а):Серёга! Возьми на тестдрайв Мерседес GLK или Ауди Q5 и прокатись по трещинам и выбоинам

И чего? Тоже громыхают?
Makarov33
Сергей, а после замены пружин на штатные, владимирские аморты сразу стали работать мягко, или еще немного прирабатывались?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 17 май 2013, 23:02

ANVITOS писал(а):Сергей, а после замены пружин на штатные, владимирские аморты сразу стали работать мягко,

ДА! Сразу эффект по ушам резанул..я сначала не поверил, что так может быть. Несколько дней катался и по городу и по трассе на скорости, потом на форум стал отписываться.
Возможно после пред идущей связки (HR+амо.Владимир) так разительно эффект выделяется..... но вот уже неделю катаюсь, ощущение комфорта от подвески не пропадает. В общем в моем случае, действительно переход на стоковые пружины дал положительный эффект. Про долговечность не думаю...хрен с ним..главное комфорт.

Добавлено через 7 минут 57 секунд:
Bryton писал(а):Серёга! Возьми на тестдрайв Мерседес GLK или Ауди Q5

Эта компания не для меня. Я тут тестил МерсБенс Е 200 (W212) рестайл после пучеглазова.
Но это седан! Да, базара ноль, подвеска работает офигенно.....дальше не продолжаю рассуждения нет смысла. В итоге не стал его рассматривать как замену, этот авто для Европы, Раша его угробит за год, со всеми вытекающеми последствиями для моего бюджета. Чего стоит "нержавеющий" нижний рычаг...аллюминий не ржавеет!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2