Mitek писал(а): После Логана пребываю в шоке от подвески Соренто
Кстати! У североамериканцев Сорик не R и не ХМ, а SX
nikosan писал(а):SX- название комплектации
ANVITOS писал(а):Сергей ответил, что при резких толчках они и должны срабатывать как односторонние, т.е. входить без сопротивления. То есть то на что я очень расчитывал, и то что они никак не демонстрируют...
Bryton писал(а):Индекс R у Соренто обозначает rally, что подразумевает спортивные настройки подвески, а не развалистые-раскряжистые как у Логана!
Mitek писал(а):не столько жёсткая, сколько громыхучая.
Makarov33 писал(а):на многочисленных поперечных неровностях слышу глухой звук "бук-бук", в кузов не отдается, машина идет прямо. Т.е. подвеска гасит колебания....но звук от куда?
Mitek писал(а):Так может это как раз работа амортов?
Makarov33 писал(а):просто хотелось бы вообще не слышать работу подвески
ANVITOS писал(а):Сергей, а после замены пружин на штатные, владимирские аморты сразу стали работать мягко,
Bryton писал(а):Серёга! Возьми на тестдрайв Мерседес GLK или Ауди Q5
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0