Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение anton_gl » 30 апр 2013, 14:35

Тоже к этому склоняюсь.
Поэтому нужна консультация. На сайте Глобал Авто есть:
Форсунка 33800-4A000 D4CB CRDI (восстановленное) 4 900 руб
Форсунка 33800-4A000 D4CB CRDI (новое) 6 650 руб
Если менять все цена получается не бюджетная. Восстановленное тоже не айс, но еще как-то переварю. Никто не в курсе как ходят восстановленные?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 15:55

anton_gl писал(а):Никто не в курсе как ходят восстановленные?

всё зависит от того кто и где восстанавливал. Если Лёха Юрич, то это будет лучше новых даже :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение BlkDem » 30 апр 2013, 16:36

anton_gl
Антох, я же уже отписывался, что проездил на восстановленной больше года. Потом продал машину.
Визуально - все новое, кроме электронной части.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение anton_gl » 04 май 2013, 13:50

Сегодня был на диагностике. Ларчик открывался гораздо проще чем я даже думал. Вторая и четвертая форсы секли по медному кольцу. Распылитель на второй перегрелся и под замену. Четвертый удалось спасти. Почистили колодцы, заменили резинки и шайбы, распылитель на второй форсунке. Форсы прогнали на бошевском стенде. Параметры пока в норме но уже близки к критическим. Так что, форсы менять все равно прийдется, но уже не спешно. Дым пропал. Небольшой черный дым появляется если раскрутить двигатель под 4000 оборотов. Но я сроду так его никогда не раскручивал.
ПЫсЫ. Когда первый раз писал, забыл еще об одном главном симптоме... Как только появился расколбас на холодную - масло начало заметно густеть. Сейчас пробег на нем 2000, а выглядит как будто все 7. После выходных буду менять.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
ПыСы. ПыСы.
Конечно мог бы и сам об этом догадаться. Тем более что уже на форуме об этом писали. Наверно нужно регулярно форсы протягивать или менять кольца с периодичностью, вот только какой уже не помню.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Gubkin » 04 май 2013, 14:14

anton_gl писал(а): Наверно нужно регулярно форсы протягивать

а я регулярно при работе дизеля отворачиваю заливную масло-пробку ... если сильно прыгает - повышенные газы :roll: а там уже искать причину.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение spotlight2000 » 07 май 2013, 10:23

anton_gl писал(а):Вот и меня коснулась проблема черного дыма.
Без нагрузки легкий черный дымок появляется на оборотах ближе к 3000.
Видимо форсы свое отходили. 4-го поеду на диагностику.
ЕГР не глушил. Пробег почти 200 тыс. Форсы не делались еще ни разу.
По результатам диагностики отпишусь.


У меня пробег 200 тысяч, 2002 год...

Форсунки перебирал у Дим66 (у его коллеги), ездит хорошо, динамика нормуль, есть медведь (так железнодорожники - тепловозники называют столб дыма) при резком разгоне (особенно на кик-дауне), ну и + как симптом - высокий расход по городу (порядка 14 литров), хотя по трассе 9-10
spotlight2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Ханурик » 08 май 2013, 03:58

anton_gl писал(а):масло начало заметно густеть.

ну на сколько я знаю загустение масло это первый признак перегрева, хотя могу конечно ошибаться :oops:
Gubkin писал(а):отворачиваю заливную масло-пробку ...

Еще есть один верный способ проверить усталость ДВС, скидываешь патрубок сапуна с клапанной крышки и затыкаешь его пальцем, если картерные газы выталкивают палец, это означает что ДВС начинает уставать и естесьно будет кидать масло в сапун, будет появляться расход масла и небольшая (может и большая) потеря компрессии, в этом случае желательно сделать профилактику так сказать помочь немного двигателю. Если же палец не выталкивает кратерными газами. а наоборот всасывает (так сказать небольшой вакуум). то это уже ГУД, это означает хорошая компрессия и исправная работа ДВС, масло при таком раскладе ДВС кушать не должен.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение kral796 » 08 май 2013, 04:52

Ханурик писал(а):скидываешь патрубок сапуна с клапанной крышки и затыкаешь его пальцем

эфимерный способ какой-то ))) палец то чей брать? Ильи Муромца или ребенка пятилетнего? ))) Хотя логика есть. про увеличение картерных газов где-то было - как объем померить "на коленке".

ЗЫ Да простят меня за флуд
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Ханурик » 08 май 2013, 05:06

kral796 писал(а):эфимерный способ какой-то ))) палец то чей брать?

Я вот своим проверял))) эт можно же не только на горячую проверять))) хотя я и на горячем проверял, и ни че живой и палец целый)) :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение anton_gl » 08 май 2013, 06:16

Олега. да какой перегрев. Я ж писал 2 форсунки секли по медным кольцам. Вот масло эти газы и пыталось переработать. Насчет пальца. Излишнего вакуума, как и избыточного давления в картере быть не должно. Для этого и подключают патрубок сапуна с клапанной крышки к всасывающему патрубку турбины.
Насколько помню, твой пример подходит для нетурбованных бензомоторов. И проверяют работу системы вентиляции картера не через сапун, а через щуп или масло заливную горловину.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Ханурик » 08 май 2013, 07:44

anton_gl писал(а):Я ж писал 2 форсунки секли по медным кольцам

Виноват пропустил :oops:
anton_gl писал(а):Излишнего вакуума

Вакуум писал образно, его туда не всосет, а будет как бы так сказать присасывание пальца но не сильное, а выкидывать газы картерные через сапун не должно, это уже признак плохой компрессии.
anton_gl писал(а):И проверяют работу системы вентиляции картера не через сапун,

через сапун тоже, только это две разные проверки, я гдет читал, дай бог памяти еще бы вспомнить в какой из книжек, яж пока капиталил столько всего начитался))) На своем проверил все нормуль, на Димкином начал проверять там выталкивает палец газами и сапун весь в масле
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение sluber » 14 май 2013, 09:39

доброго времени суток! Помогите решить проблему. Дизель с низких оборотов не тянет, а при наборе оборотов дымит как паровоз,и чем выше температура окружающего воздуха тем хуже( зимой при минусовой температуре вообще все нормально). гонял на сервис, там проверили всю топливную аппаратуру, клапан ЕГР, промыли интеркулер, проверили все патрубки. Говорят меняй турбину.Съездил к ремонтникам, те все проверили, говорят к турбине претензий нет.
sluber
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:23
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Ханурик » 14 май 2013, 09:55

sluber писал(а):Говорят меняй турбину

я тоже на нее бы грешил
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Gubkin » 14 май 2013, 09:59

sluber писал(а):Дизель с низких оборотов не тянет, а при наборе оборотов дымит как паровоз

Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение bogaty1955 » 16 май 2013, 11:56

sluber писал(а):чем выше температура окружающего воздуха тем хуже( зимой при минусовой температуре вообще все нормально

То -же самое было у меня, причина была в порваной диафрагме пневматического привода лопаток турбины.
bogaty1955
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron