Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Сообщение Sem66 » 06 окт 2008, 09:13

Отпишись в любом случае, я ездил в автосалон, сервисмэны не фига не нашли...
Sem66
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новый авто, цвет тёмно серый.

Re: Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Сообщение Астра0103 » 11 янв 2009, 08:45

А у меня такое впечатление, что этот "звук-шелест" - не механический. Очень кажется, что это просто шум из мотоотсека, который проникает через какой-то изъян шумоизоляции в педнем щите.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Разборка торпедо

Сообщение Richard » 22 окт 2009, 15:31

У моего Сорика поселился "сверчок" между лобовым стеклом и торпедо с правой стороны. Если кто уже пробовал разбирать торпедо подскажите пожалуйста как это делается. Хочу убить гада :D
Аватара пользователя
Richard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 14.5 тыс. и кулак дружбы

Re: Разборка торпедо

Сообщение deka » 22 окт 2009, 16:09

Долго искал своего сверчка.
Оказались дворники + декоративная пластина между стеклом и моторной перегородкой снаружи авто. На этой пластине тоже есть резинка, прилегающая к стеклу. Под нее и набивается грязь.
Лечится WD-40.
Пока нашел этого сверчка снимал бардачок для осмотра. Где салонный фильтр. Там тоже хватает хреново закрепленных проводочков.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разборка торпедо

Сообщение Hrom » 22 окт 2009, 16:23

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Разборка торпедо

Сообщение deeppaul » 22 окт 2009, 16:24

у меня появилась тоже проблема с торпедо! ХРУСТ! она стала ХРУСТЕТЬ! причем постоянно почти, при более менее резком торможении, ускорении, а еще особенно когда печку на лобовое направляешь сама хрустит какое-то время
чую хруст идет из места соприкосновения стекла и торпедо! что делать? надоедает порой оч :)
толи пластик подсох, то ли что… смазку :D даже хз куда лить :D разбирать оч не охота… походу там делов до… фига
Аватара пользователя
deeppaul
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разборка торпедо

Сообщение Shikh » 22 окт 2009, 17:10

У меня "хруст" между лобовым стеклом и торпедо справа появился летом, понять не мог снаружи он или внутри. В гарантийке что-то проложили внутри между панелью и стеклом, вначале вроде прошел, а потом вновь появился - но по центру. Почитал на форуме, что может "сверчек" жить и снаружи - завтра проверю!
Shikh
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 21:52
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разборка торпедо

Сообщение deeppaul » 22 окт 2009, 18:15

у меня изнутри сто процентов, ели рукой нажать на панель она хрустит О_О
Аватара пользователя
deeppaul
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разборка торпедо

Сообщение TIS » 22 окт 2009, 21:34

Терплю сверчка "справа между лобовухой и торпедо" месяца два. Привыкнуть невозможно. На сервисе не смогли устранить "по-бысрому" т.е. не разбирая торпедо, через бардачек и правую боковину. Жду удобного случая удавить гада собственными руками (сервисмены отвертками боковину открывали...вобщем хорошо что дверью прикрываеться. Представляю как будет выглядеть вся торпедо после разборки-сборки их "умелыми" ручками). Пока готовлюсь теоретически: прошелся по нескольким форумам KIA (не только Sorento). Самое толковое и подходящее излагаю ниже:
1) После небольшой ямки по трассе, на высокой скорости появился стук в торпеде,в районе бардачка. Манипуляции со скотчем в месте,Где трёт стекло не дало результатов. Тогда я разобрал справа дефлектор,предварительно сняв боковину. Источник стука маленькая металлическая пластина, которая с одной стороны держит верх торпеды ,а другим крепится к кузову, саморезы прикручены изнутри к ним невозможно подобраться. Между пластиной в месте крепления есть маленькая щель, туда я вкрутил саморез. Собрал всё на место, и теперь тишина.
2) Лепил я на лобовоху и на пластиковою накладку (поочередно) - єфект присутствовал недолго. Єти операции для меня были сродни чевото ежедневного. И вот решил эту проблему (по крайней мере месяц уже катаюсь). Трут стекло два упора (служат для монтажа лобовухи). Между стеклом и пластиковой опорой набивается много срани ..и этот абразив скоблит по лобовухе. Снял этот пластик, подложил резиновый уплотнитель - ВОТ ТЕПЕРЬ ЭТО И ЕСТЬ ТИШИНА В АВТО!!!!!!!!!!!!!! кто собирается снимать накладку и проделывать нужную операцию,не полинитесь обратите внимание на два пластмассовых опора, которые поддерживают лобовуху они еще регулируются,так вот между ними и стеклом стоит ооочень тоненькая прокладка,которая у меня протерлась с правой стороны-поставил кусочки камеры и ОК, а сверчек был страшный искал 3мес звук конкретно в салоне, разобрал торпедо на 80% не фига-потом в дождь он пропал,на след день опять появился, 2раза переклеивать пришлось 2х стор скотч-скрипит и скрипит, оказались эти распорочки.
3) Такое было. Это откручивается крепление, которое крепит торпеду под стеклом. Достать, кроме как снятием торпеды невозможно. Надо снимать и сажать крепление на клей.
Я долго мучился с этим звуком, что только не делал. Потом во время движения начал надавливать торпеду и звук пропадал. В конце концов купил резиновую заглушку и вставил её между торпедой и лобовым стеклом-звук исчез.
4) Разобрал центральную часть и обнаружил, что панель, ближе к стеклу, вставлена направляющими в ответные гнезда (не знаю как правильно назвать) из белого пластика.
Направляющая, которая стоит по центру панели вылетела из гнезда и прижимается в другом месте. Когда нажимаешь на панель сверху, в этом месте слышится скрип.
Я просто натолкал клочок материала в это гнездо между направляющей и стенкой гнезда. Стало тихо.
У моего товарища был такой же скрип, повторили "операцию" - помогло.

Сам пробовал только ВД и силиконовую смазку брызгать. Нифига... :cry:
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Сообщение Richard » 23 окт 2009, 07:30

Sem66 писал(а):Отпишись в любом случае, я ездил в автосалон, сервисмэны не фига не нашли...


мой ОД деже не стал заморачиваться по поводу сверчков сказал полистать сервисную книжку, а там написано, что допускаются всякие шумы не влияющие на работу авто :(
Аватара пользователя
Richard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 14.5 тыс. и кулак дружбы

Re:

Сообщение Bart11 » 17 ноя 2009, 07:50

AndrewOrel писал(а):Кстати, кто-нить знает, регулируются ли замки спинок задних сидений? Есть небольшой люфт, вернее появился недавно на большой спинке. Подозреваю, что грохот на гребенке может исходить от него. По крайней мере с той стороны идет.


У меня таже история! болтаются чертовы спинки! и помоему обективно эффективного решения пока нет! предлагают замотать изолентой на матерчатой основе....??? а может передвинуть кронштейн. Может он регулируется как дверные петли???
Bart11
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 13:14
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Сообщение ClaudeMonet » 15 мар 2010, 10:42

Подниму тему.
Мужики, меня достают скрипы на торпедо (в центральной части в основном) при проезде неровностей (почти любых). Проехал ямку (даже небольшую) торпедо весело "хрусть" и так на любых неровностях. ДУмаю, как это победить.....
Разобрать торпедо проблем не составляет...думаю, чем можно все стыки проложить, чтобы уничтожить эти скрипы....
...скрип думаю идет от стыков панелек торпедо.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Сообщение deka » 15 мар 2010, 11:18

ClaudeMonet писал(а):думаю, чем можно все стыки проложить, чтобы уничтожить эти скрипы

Я пару лет назад тоже самое проделал.
Использовал
1. ткань антискрип на липкой основе. Для сомнительных проводков. http://www.altera-group.ru/catalog/noise-insulation/ Тут енто называется Маделин-Н
2. Битопласт (по верхней ссылке). Пропитаный битумом изолон. Сминается в ноль. Прилипает обоими сторонами. Для соединений пластика с минимальными зазорами.

Самое обидное, что у корейцев все сделано грамотно. Все доп.звуки от допов, установленных у нас. И чем меньше раз торпеду разбирать, тем меньше скрипов будет.
У меня главный сверчок оказался снаружи - пластик, прилегающий к стеклу.

Сейчас на морозе до прогрева салона что-то опять начинает мучать мозг. Но на этот раз сверху (кажется).
Даже когда на козырек нажимаешь, получаешь какой-то бряк. Но только на холодную. И если солнце нагреет крышу - звука нет.
Может кто сталкивался?
Придет тепло - скину обшивку крыши, там пройдусь тоже.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Сообщение ClaudeMonet » 15 мар 2010, 11:23

Дима, спасибо за инфо, буду изучать.
Скрипы (как мне кажется) у меня были постоянно. Торпеду я разбирал единожды, когда утапливал поглубже магнитолу и подключал камеру. Собрал потом без проблем. Все встало на свои места.
Проблема в другом: пластик в центральной части торпедо сам по себе оч жесткий, и стыки если их даже руками сильно шевелить скрипят друг о друга, как раз за счет того, что жесткие очень. Вот думаю ,эти стыки и надо прокладывать мягким матеиралом.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Убей "сверчка" спаси свои уши:-)))

Сообщение deka » 15 мар 2010, 12:47

не корректно написал
deka писал(а):Пропитаный битумом изолон. Сминается в ноль. Прилипает обоими сторонами.


Одной стороной клеится. А второй за счет битумной пропитки немного липнет.
При разборке деталей остается на той детальке, куда приклеил липким слоем.

Еще минус ентой штуки - на морозе за 25 дубеет и сама становится источником побрякивания, если есть свободный ход/люфт.
Лучше по максимуму использовать первую ткань. У корейцев, кстати, она и используется практически везде. Но кое-где съекономили.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0