Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5564
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Waso » 11 май 2013, 17:52

Gubkin писал(а):комфорта

HR повыше были, пробить их,практически, не реально. Но я езжу обычно один, жестко было.
А начинал с проставок :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 11 май 2013, 18:04

Gubkin
Рекомендую ознакомиться с материалом http://www.vlad-springs.com/materialy/s ... veski.html . Чтобы было ПОНИМАНИЕ, как работает подвеска в режиме комфортного катания.
По каким параметрам сравниваешь каябы с саксами ?
Если нетрудно, укажи, какая была высота по аркам спереди и сзади, и с какими амортами были установлены наши пружины, что машина стала табуреткой ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 11 май 2013, 18:16

Vladsprings писал(а):Чтобы было ПОНИМАНИЕ

понимание есть.. прочитал, ничего нового не открыл

Vladsprings писал(а):По каким параметрам сравниваешь каябы с саксами ?

где я такое сравнивал ? :) если речь про пружины, то таких отзывов не всречал ещё. Если про аммо, то саксы мягче по отзывам.

Vladsprings писал(а): машина стала табуреткой ?

да, табуретка от рождения :(
амморты родные, пружины тоже.
Расстояние - 44 см спереди, 45 см сзади.

Влад, спасибо за участие, приятно что сразу реагируешь :) Очень много народу хочет комфорта от пружин и ищут альтернативы.
Я вот пока не определился, сильно много вариантов. Какие на твой взгляд более комфортные: Lesjofors, SACHS, Владовские или H&R +45mm ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Roman73 » 11 май 2013, 18:23

Gubkin писал(а):прокатился на H&R +45 мм, вообще понравились очень не ожидал что так сорик может глотать неровности

Сань, а на каких амортах? С Монро что то не впечатляет :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 11 май 2013, 18:27

Roman73 писал(а):Сань, а на каких амортах?

на родных... т.е. Саксы корейские (по идее)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Roman73 » 11 май 2013, 18:30

Gubkin писал(а):на родных

Ясно. Мне вот тоже даже на родных Селфах показалось лучше, чем с Монро. Впереди сразу Монро поставил, поэтому сравнить не могу.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 11 май 2013, 18:32

Gubkin писал(а):Мягче, чем Владовские.

Gubkin писал(а):HR уже как год почти, а владовские почти новые... это на которых мне довелось проехать. Но на владовских завышение адско-сильное показалось.
Я и спросил тебя - какие завышения по аркам. И в каком сочетании с амо тестировал наши пружины и ХеРы.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 11 май 2013, 18:37

Vladsprings писал(а):Я и спросил тебя - какие завышения по аркам. И в каком сочетании с амо тестировал наши пружины и ХеРы.

ну если так, то (приблизительно) 46 спереди и 47 сзади по ХеРам, ну и точно 50 и 50 по твоим.
аммо по ХеРам родные. По твоим - хз
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 11 май 2013, 18:41

Gubkin писал(а):Влад, спасибо за участие,Какие на твой взгляд более комфортные: Lesjofors, SACHS, Владовские или H&R +45mm ?
Меня зовут Артур.
Если бы ты внимательно прочитал - понял бы, что для комфорта нужен тандем - амо+пружина.
Пружина держит авто на заданной высоте и выдерживает загрузку авто без чересчур сильного проседания - с одной стороны, и гасит пробои подвески - с другой .
На отбое колесо, летящее вниз, ты пружиной никак не остановишь - это делает аморт. Если усилие правильное - авто проезжает мягко мягко. Если слабое - выстреливает колесо, если чересчур сильное - зад падает (шлепает колесами об асфальт).

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Gubkin писал(а):ну если так, то (приблизительно) 46 спереди и 47 сзади по ХеРам, ну и точно 50 и 50 по твоим.
аммо по ХеРам родные. По твоим - хз
Херы которые ты сравниваешь -просевшие однозначно. Поэтому и мягкость. Ты проедь на новых ХеРах -почувствуй РАЗНИЦУ :wink: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение morbid » 11 май 2013, 18:44

Тоже хочу пружины ХР+45
Nikolay0812 писал(а): с ебеем германским заморичиться.

Тут же на форуме есть тема про ХР пружины... Просто того кто имеет опыт можно думаю попросить всё сделать.
Перечисляем ему нужную сумму на карту, он заказывает и адрес получателя указывает (наш естественно)

P.S. Получается вроде оптимальный вариант пружины ХР+45 и стоковые аммортизаторы? Правильно?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Roman73 » 11 май 2013, 18:49

Gubkin писал(а):46 спереди и 47 сзади по ХеРам

Как то маловато для ХеРов, это за год то так проседают? :( Что то здесь не то :shock:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 11 май 2013, 18:50

Vladsprings писал(а):для комфорта нужен тандем - амо+пружина

хватит писать мне теорию... я уже написал, что это все элементарно и понятно.
Тандем интересует самый распространенный = родные аммо + "Lesjofors, SACHS, Владовские или H&R +45mm?"
Цель - комфорт.
Можно дать простой ответ без маркетиновых выкрутасов ?

Roman73 писал(а):Как то маловато для ХеРов, это за год то так проседают? :(

будет возможность - померяю. Можешь напрямую спросит у memberlist.php?mode=viewprofile&u=19800

Alex001 не могу ответить тебе на ЛС, отключена у тебя возможность (либо мало сообщений просто на форуме :( )
Последний раз редактировалось Gubkin 11 май 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Alex001 » 11 май 2013, 18:55

Gubkin писал(а): Очень много народу хочет комфорта от пружин и ищут альтернативы.
Я вот пока не определился, сильно много вариантов. Какие на твой взгляд более комфортные: Lesjofors, SACHS, Владовские или H&R +45mm ?


Такой интересный вопрос повис в воздухе, мне тоже очень интересно, насчет Владовских у производителя я думаю, мнение будет однозначное, а насчет остальных?
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2013, 19:15

morbid писал(а):на форуме есть тема про ХР пружины
Алексей,я её давно курю и отзывы в целом-положительные.
Vladsprings писал(а):Херы
Vladsprings писал(а):ХеРах
Артур,я конечно понимаю:конкуренты,свой товар нужно задвигать и всё такое.Но так уничижительно и презрительно грубо,про известного и зарекомендовавшего себя производителя!!!Зачем?
Комфорт -ощущение субъективное.По мне так рестайл-комфортен и в стоке,по сравнению с прежним дорестайлом на Каябе с проставками и пружинами от Оки.Да и старый Соря всем устраивал,пока Каябы были свежими.
На данный момент меня клиренс гнетёт,перед 43,5мм,зад-на 1см выше.Пузотёрка!
Пружины от Влада,может и хороши,но я буду кошельком голосовать,а не пятой точкой-она у меня бесчувственная,видимо :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 11 май 2013, 19:22

Насчет Херов - не я такое имя придумал - с соседнего форума http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=9256.
Для комфорта - ты хоть замаркетингуйся, хоть завыкрутись -если с нашими пружинами амо поставить двустороннего действия (с большим усилием на сжатие) - комфорта ты не получишь., ибо жесткость будет давать аморт при сжатии , передавая удары через шток на кузов. Это то, что я пытаюсь донести.
На дорестайле амо штатные односторонние , на рестайле первых годов амо были односторонние , а где-то с 2007- 2008 корейцы изменили гидравлику штатных амо на двустороннего действия .К таким выводам мы пришли, анализируя подвески Сориков - рестайлов, приезжавших на замены.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6