konstantinds писал(а):Проверил форсунки на слив- первая лила, её заменил на 0445110279 это по бошш. По киа 03800 4а 000, чек горел, но машина заводилась и ехала. Недавно приехал на работу- заглушил и потом тишина не одного запуска, проверил форсунки, оставшиеся 3 льют вроде бы в обратку.
Вот главные слова в твоём изречении, ты заменил одну форсу, а причину по которой она умерла не выявил, поездив ещё немного у тебя умирают ещё 3 форсы
 Это уже патология и походу под эту патологию попадает ТННД в лучшем случае, а ТНВД в худшем.
  Это уже патология и походу под эту патологию попадает ТННД в лучшем случае, а ТНВД в худшем.konstantinds писал(а):купил новые 3 бошш, поставил- и тишина.
А судя по этим словам ТНВД сдох.
Добавлено через 6 минут 54 секунды:
Загляни в бак с магнитом нет ли там металлической стружки , и фильтр топливный сними болтани его хорошо и слей в банку через отверстие датчика воды и тоде проверь магнитом на наличие металла.



 
                           
		 Поднял капот,качнул фильтр,завелась сразу.Чек горит.После этого уже не спеша доехал до точки "Б". В общем целый день ездил,чуть газу больше,или нагрузка под гору....Глохнет хоть убей.Чем дальше,тем меньше надо ей нагрузки чтоб заглохнуть.Чек правда сам тух после 3-4 раз заводов.После принудительного глоха всегда конечно снова и загорался.Тему я и раньше читал.Поэтому купил топл.фильтр.Сегодня вечером заменил.Заодно проверил обратку форс. 10-5-5-7 в шприцах за минуту.Из клапана рейки в торце- 0.Выехал из гаража,думаю газану.Глохнет зараза.Вобщем ездит только очень очень нежно на газ.Заводится как обычно, если сам заглушил.Перечитал еще раз тему.Не врубаюсь в чем проблема и что ждет по расходам.Насос что ли,или его регулятор??? Еще удивляет почему "кнопка"(на что жмем)подкачки топл.фильтра при работающем двигателе,всегда во втиснутом положении,как прилипшая к корпусу.Когда глохнет,даже подкачать как то не ясно,я ее нахально вытаскиваю,она как вакуумом сразу обратно в низ.По немногу,по немногу и что то получается.Заводить без подкачки сложнее.С этой процедурой---сразу,как обычно.Вроде ведь пружина ее должна в поднятом положении держать.На старом фильтре отъездил 7тыс.Разрезал.Внутри есть конечно что то.Не порошковое,скорее нежный налет гуталиновый по стенкам гофры.
 Поднял капот,качнул фильтр,завелась сразу.Чек горит.После этого уже не спеша доехал до точки "Б". В общем целый день ездил,чуть газу больше,или нагрузка под гору....Глохнет хоть убей.Чем дальше,тем меньше надо ей нагрузки чтоб заглохнуть.Чек правда сам тух после 3-4 раз заводов.После принудительного глоха всегда конечно снова и загорался.Тему я и раньше читал.Поэтому купил топл.фильтр.Сегодня вечером заменил.Заодно проверил обратку форс. 10-5-5-7 в шприцах за минуту.Из клапана рейки в торце- 0.Выехал из гаража,думаю газану.Глохнет зараза.Вобщем ездит только очень очень нежно на газ.Заводится как обычно, если сам заглушил.Перечитал еще раз тему.Не врубаюсь в чем проблема и что ждет по расходам.Насос что ли,или его регулятор??? Еще удивляет почему "кнопка"(на что жмем)подкачки топл.фильтра при работающем двигателе,всегда во втиснутом положении,как прилипшая к корпусу.Когда глохнет,даже подкачать как то не ясно,я ее нахально вытаскиваю,она как вакуумом сразу обратно в низ.По немногу,по немногу и что то получается.Заводить без подкачки сложнее.С этой процедурой---сразу,как обычно.Вроде ведь пружина ее должна в поднятом положении держать.На старом фильтре отъездил 7тыс.Разрезал.Внутри есть конечно что то.Не порошковое,скорее нежный налет гуталиновый по стенкам гофры.



 
  

 Глянул в бак.Думаю,ну дурни совсем чтоль Корейцы,нафига красили внутри.Вот краска и отслаивается.Но нет.Это бал результат пробега и не мытья бака.Снял бак.Щеткой внутри тер,тер.Полоскал,полоскал.Все руки исцарапал.Сейчас как новый
 Глянул в бак.Думаю,ну дурни совсем чтоль Корейцы,нафига красили внутри.Вот краска и отслаивается.Но нет.Это бал результат пробега и не мытья бака.Снял бак.Щеткой внутри тер,тер.Полоскал,полоскал.Все руки исцарапал.Сейчас как новый 


