Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 май 2013, 19:55

Romires писал(а):По хорошему нужна установка вибрационного датчика на кузов машины, тестовый заезд с записью массива мгновенных измерений и последующим спектральным анализом записанного сигнала на компе. :D

Во загнул, такие измерения на нобелевскую потянут. :D

Romires писал(а): Здесь поможет разве что лучшая виброразвязка элементов подвески от кузова + дополнительное демпфирование пружины.

Тоже после просмотра видео Андрея призадумался о вибро развязке. 1. надо подбирать "подошвы" как ступишь так и отзовётся т.е
подбором резины. Для таких "дорог" если преобладают нужен более мягкий, гибкий протектор. К примеру на штатной будет сильней
колотить с асфальтным протектором.
2. Кроме демпфирования и всего другого, нужен баланс в работе зад-перед. Поясняю перед тяжелый зад легкий, при прохождении неровностей
одну часть будет "дергать" сильней чем другую.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 05 май 2013, 21:35

Romires писал(а): я бы не стал сильно доверять планшету с данным приложением т.к. не понятно в каком диапазоне частот данный "измеритель"

Я тоже особо не доверяю величинам которые он выдает. Я ориентируюсь на относительные результаты. У них достоверность выше.
Еще раз уточнял у Сергея Валькова (г. Владимир), он настаивает, что не следует паниковать, настойчиво уверяет что примерно через 1000 км. пробега начнет нормально работать клапанный режим и с комфортом прохождения мелких "острых" неровностей будет все в порядке.
Я прошел пока 580 км. через 1000 км. сделаю опять съемку, только на этот раз в уголке экрана размещу результаты измерений по первому и второму заезду.
Во-первых видео будет короче, во-вторых по ходу просмотра можно будет сравнивать
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 05 май 2013, 21:51

Виктор Ишимский писал(а):подбором резины. Для таких "дорог" если преобладают нужен более мягкий, гибкий протектор.

полностью соглашусь. поставил резину Hankook DynaPro ATM 235/65 R17 103T. ездил много раз в праздники на дачу-кайф,дорога стала еще хуже(как после бомбежки),а я получил удовольсвие как ведет себя машина-поговнодорогам самое то!
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 05 май 2013, 21:54

дмитрий а
А почем у вас в Ярославле такая? И сколько прошел после установки Владимирских?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 05 май 2013, 21:57

ANVITOS
комплект около 23-24 т.руб-штатная резина 15 т.р=9 т.руб. Проехал после Владимира 1500 км
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 05 май 2013, 22:07

дмитрий а писал(а):Проехал после Владимира 1500 км

И чего? Разница ощутима?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 05 май 2013, 22:13

ANVITOS
не буду утверждать на 100%,но разница есть.Больший эффект(как я тебе уже говорил) от резины
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bormental » 08 май 2013, 17:04

уважаемые други-соклубни! а ни кто не озадачивался установкой другого стаба поперечной устойчивости (я имею-в виду металлический пруток соединяющий "косточки" сзади). имею опыт замены на киа церато старенькой, там стоял, вроде, 12 мм, я, по совету одноклубников цератоводов поставил от киа тибурона, он вроде 16-18 мм был. эффект-мне очень понравился. зад, перестало таскать, машина-как бы собралась. в общем, кто знает мож от какой нибудь к нам подходит???
Аватара пользователя
Bormental
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:34
Откуда: SobyaninBurg ЮЗАО Бутово - Центр МасскВы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SilverMe, prstige, H&R +25 All, BilshtineB6-Front

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 08 май 2013, 17:23

Придется менять не только стаб, но и втулки, а также возможно стойки стаба и скобы. Для предыдущей модели H&R делала усиленные стабы которые шли в комплекте с композитными втулками - полиуретан/фторопласт. Для XM на сколько я помню такие не делают. Вообще усиленный стаб конечно улучшает управляемость, но комфорт несколько страдает.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bormental » 08 май 2013, 20:40

да комфорт меня устраивает, я понимаю, что обвес тоже менять ( втулки....). но в том то и беда, что нет усиленных стабов на хм..... я думал, может кто то уже морочился, мож от мухи, там или паджа подходит... эх.
Аватара пользователя
Bormental
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:34
Откуда: SobyaninBurg ЮЗАО Бутово - Центр МасскВы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SilverMe, prstige, H&R +25 All, BilshtineB6-Front

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 09 май 2013, 01:08

Вчера продолжил эксперименты над подвеской, заменил опять по кругу пружины H&R на Владовские (комфорт) или "Lite", как было написано в электронном письме-уведомлении. Вчера вечером покатался.... наверное в плане комфорта Питер лидирует... Это личное ИМХО конечно же... Вместе с пружинами поменял передние амморты на Бильштайн.... Задние в заказе на конец мая... Машина преобразилась... В салоне стало существенно тише, никакой валкости, трещины и маленькие выбоины отрабатываются на ПЯТЬ!
Правда вылезла новая фигня: стало слышно, как гремят суппорта... %) Сейчас заказал на Экзисте новые направляющие и смазку для них, иначе машина как громыхающая телега по дороге с трамвайными путями и плиткой... Может оно и раньше гремело, но я этого не слышал... :shock:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IvanNew » 09 май 2013, 04:45

Bryton писал(а):Вчера продолжил эксперименты над подвеской, заменил опять по кругу пружины H&R на Владовские (комфорт) или "Lite", как было написано в электронном письме-уведомлении. Вчера вечером покатался.... наверное в плане комфорта Питер лидирует... Это личное ИМХО конечно же... Вместе с пружинами поменял передние амморты на Бильштайн....
А может это из за смены аммортов все изменения?
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 09 май 2013, 06:20

IvanNew
У меня с этими заменами уже целая история... Сначала Владовские, потом ХэР, а сейчас Влад+Бильштайн...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IvanNew » 09 май 2013, 10:12

Bryton писал(а):У меня с этими заменами уже целая история...
Я вкурсе всех событий, именно они и повлияли на выбор не в сторону Владовских пружин. У тебя какие аморты стояли , 650?
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 09 май 2013, 12:01

IvanNew
Стояли 650-е, и они, кстати, до сих пор живые... Положил в дальний ящик, на "всякий пожарный"... :oops:
Как познать подвеску машины, не попробовав поставить её... Так же, как и не узнаешь человека, не пообщавшись с ним... Всегда нужен тест-драйв... :mrgreen:
Кстати, из моих личных наблюдений и телефонных бесед с Vlad1, самая тихая подвеска (гул от дороги) была кстати на стоке!!!!! 8) А вот все остальные эксперименты по сбитости и упругости подвески однозначно приводили к увеличению шумности подвески... Уменьшались удары подвески на ямках и трещинах, но увеличивался гул, передаваемый через пружины от дороги.... А после этого начинаем дополнительно "шумить" подкрылки, днища, стаканы и т.д. Покупать мягкую резину, т.е. компенсировать то, от чего избавились другими действиями... Во завернул!!! :D

Про пружины от Влада... Ездил на них из Тулы в Тверь, Брянск, Тамбов, Одессу, Крым и всё устраивало, пока не произошла поломка, испугавшая меня.... А потом на работе узнал, что у моих коллег по работе тоже ломались пружины... у одного на немце, у другого на тойоте... Лотерея... Если же конечно ещё раз произойдет такая неприятность, тогда сяду на штатные пружины с о спортивными аммортами... Как-то так!!! :Rose:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2