Romires писал(а):По хорошему нужна установка вибрационного датчика на кузов машины, тестовый заезд с записью массива мгновенных измерений и последующим спектральным анализом записанного сигнала на компе.
Во загнул, такие измерения на нобелевскую потянут.
Romires писал(а): Здесь поможет разве что лучшая виброразвязка элементов подвески от кузова + дополнительное демпфирование пружины.
Тоже после просмотра видео Андрея призадумался о вибро развязке. 1. надо подбирать "подошвы" как ступишь так и отзовётся т.е
подбором резины. Для таких "дорог" если преобладают нужен более мягкий, гибкий протектор. К примеру на штатной будет сильней
колотить с асфальтным протектором.
2. Кроме демпфирования и всего другого, нужен баланс в работе зад-перед. Поясняю перед тяжелый зад легкий, при прохождении неровностей
одну часть будет "дергать" сильней чем другую.


Сейчас заказал на Экзисте новые направляющие и смазку для них, иначе машина как громыхающая телега по дороге с трамвайными путями и плиткой... Может оно и раньше гремело, но я этого не слышал... 
А вот все остальные эксперименты по сбитости и упругости подвески однозначно приводили к увеличению шумности подвески... Уменьшались удары подвески на ямках и трещинах, но увеличивался гул, передаваемый через пружины от дороги.... А после этого начинаем дополнительно "шумить" подкрылки, днища, стаканы и т.д. Покупать мягкую резину, т.е. компенсировать то, от чего избавились другими действиями... Во завернул!!! 